Получи документы

«Цирк». Сценарий развлечения в младшей группе

Елена Портных
«Цирк». Сценарий развлечения в младшей группе

Звучит мелодия песни «Мы о цирке мечтали давно».

В зал вбегают два клоуна Бим и Бом. клоуны- воспитатели группы.

Бим: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!

Бом: Пусть сегодня никому дома не сидится,

Приходите все к нам цирк – будем веселиться!

Бим и Бом: Клоун рыжий, клоун белый,

Клоун трус и клоун смелый.

Клоун Бом и клоун Бим-

Клоун может быть любым.

Публикация «„Цирк“, Сценарий развлечения в младшей группе» размещена в разделах

Бим и Бом здороваются между собой, жмут руки, обнимаются, радуются встречи. Расходятся в разные стороны и опять встречаются, приветствуя друг друга. Поворачиваются к зрителям и начинают здороваться с ними.

Бим: Здравствуйте, дорогие зрители!

Бом: Здравствуйте! (за руку здоровается с детьми и родителями)

Бим: Что ты делаешь?

Бом: Что, что! Здороваюсь.

Бим: Ты так до утра здороваться будешь. А зрители собрались представление посмотреть.

Бом: А как надо?

Бим: Встань в центре. Повернись к зрителям и скажи громко: «Здравствуйте, дорогие зрители!». И все.

Бом: «Здравствуйте, дорогие зрители!». И все.

Бим: Нет. Все не говори, Скажи просто: «Здравствуйте, дорогие зрители!».

Бом: Нет. Все не говори. Скажи просто: «Здравствуйте, дорогие зрители!».

Бим: Здравствуйте, дорогие зрители!

Бом: Здравствуйте, дорогие зрители!

Бим: Начинаем представление!

Бом: Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сам и побуждает зрителей к аплодисментам, Филипп Киркоров (аплодисменты, Николай Басков (аплодисменты, Глюкоза (аплодисменты) выступать не будут!

Бим: Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой. Клоуны их представляют:

Бом: Вот лошадки наши

Головами машут.

Бим: А вот актриса –

Балерина Арина

Бом: Вот собачки – цифры знают,

До пяти они считают.

Бим: А вот и силачи –

Подковы гнут, как калачи!

Бом: Вот Мишутка с мамой, папой,

Машет всем гостям он лапой.

Бим: А вот и укротительница львов

Со своим питомцем Лёвой –

Нам по книжкам всем знакомым!

Все участники циркового представления обходят зал и присаживаются на свои места. (стулья расставлены полукругом, образуя арену)

Бом: Вот наша сцена, называется она - арена.

На арене, на площадке расчудесные лошадки!

Они очень красиво бегут по площадке.

Гривы их вьются и спинки их гладки.

То друг за другом бегут они стройно,

То на коленях стоят преспокойно.

Седла, сбруя, чепраки…

Это орловские рысаки!

Дети: Цок, цок, цок, цок!

Я - лошадка, серый бок.

Я копытами стучу

Если хочешь прокачу!

Девочки исполняют «Танец цирковых лошадок»

Выход дрессированных слонов.

Бим: А вот веселые перед нами слоны!

- Что слоны умеют делать?

Посмотри - ка, посмотри!

Дети: Все слоны умеют топать.

Топай, топай! Раз, два, три!

Бим: - Что слоны умеют делать?

Посмотри- ка, посмотри!

Дети: Головой они кивают.

Раз, два, три!Раз, два, три!

Бим: - Что слоны умеют делать?

Посмотри- ка, посмотри!

Дети: Все слоны зевать умеют.

Все зевают!Раз, два, три!

Бим: - А слоны плясать умеют?

Попляши- ка, раз, два, три!

Исполняется «Танец Слонов».

Бом: Итак, внимание!

Только сегодня и только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса - Арина

Выступает на канате сейчас!

Исполняется «Танец Балерины на канате».

Бом: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.

Выступление дрессированных медведей.

Бим: Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

В центр зала на самокатах выезжают дети- медведи, под музыку проезжают круг почета вокруг арены, останавливаются возле коврика друг против друга.

Бим: - К нам приехали медведи

На большом велосипеде.

Крутят лапами педали

Вы такого не видали?

Вот бы нам такие лапы,

Мы тогда, как косолапый,

Закрутили бы педали

В цирк бы нас работать взяли!

- Что случилось, что такое?

Наши медвежатки в ссоре!

Ох, какое у них горе…

- А что же вы нам покажите, ведь вы медвежата цирковые?

- Сели, легли, покатились.

К друг другу спинками прислонились.

Лицом к друг другу повернулись,

Обнялись, поцеловались

И обратно разругались! (все упражнения акробатического характера выполняются на ковре)

- Вот какие шалунишки,

Наши озорные мишки!

- А теперь ученый медведь.

Умеет наш Медведюшка песни реветь.

Все дети: Ру – Ры – Ра - Ру

Ру – Ры – Ру - Ры

Ра - Ру

Бим: - А теперь медведь - боксер

С силой грушу лупит он.

Бух – Бах –Бух – Бах

Лупит грушу впух и прах!

Медведи кланяются и уходят. (Под музыку медведи уезжают из зала опять на самокатах)

Реприза клоунов «Больной зуб»

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Бом и громко кричит.

Бом: Ой- ой- ой!

Бим: Что с тобой?

Бом: Зуб болит!

Бим: Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрителям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Бом: Ой, что это!

Бим: Это твой больной зуб!

Бом: Мой зуб! О-о-о! (падает)

Бим: Что с тобой?

Бом: Я упал в обморок!

Бим: А кто говорит?

Бом: Мой язык!

Бим: Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание!

Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Выступление силачей.

Под музыку силачи выполняют атлетические упражнения. Поднимают гири, штангу, огромные мячи.

1 упражнения с гантелями (2-3);

2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою,

3 перехваты спереди и за спиной;

4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после каждого вида упражнений «вытирают» пот со лба).

Под музыку «Клоунада - силачи» Бом тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Бом: Ну, что поднимешь?

Бим: Легко! (Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную ногу. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов.)

Под песню «Богатырская сила»

Бим: А сейчас на арене выход борца,

Знаменитого Ивана Огурца.

(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

Бом: А вот я буду всех вас веселить,

Математике учить!

А помогут мне собачки –

Собачки не простые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать!

Звучит музыка. Выбегают собачки.

Выступление дрессированных собачек.

Звучит «Собачий вальс» и собачки танцуют.

Бом: А сейчас собачки покажут как они научились команды выполнять.

- прыжки в обручи, разложенные на полу;

- бег между ног клоуна;

- бег по «тоннелю»;

- выполнение команд (лежать, сидеть, служить, голос)

Бом: А теперь для вас мы покажем высший класс!

Наши собачки умеют считать!

Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.

Бом:(обращаясь к «собачке») Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Бом: Молодец! (гладит).

- Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

- Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

- Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)

- Молодец!

Бом: А еще наши собачки умеют петь (звучит музыка «собачки» подвывают)

Бом: командует: «Собачки, молодцы, домой!» - собачки убегают

Реприза клоунов с конфетой.

Бим: (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Бом: Что потерял?

Бим: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

Бом: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Бим: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!

Бом: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?

Бим: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?

Бом: Хочу!

Бим: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Бом: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!

Бим: Только ты отвернись и не подглядывай.

Бом: (отходит и встаёт к Тику спиной) Отвернулся!

Бим: Готово! (Протягивает обе руки)

Бом: (хочет показать, затем отдергивает руки) Боюсь ошибиться…. Бим! У тебя на лбу большущий комар! (Бим хлопает себя свободной рукой по лбу). Конфета в этой руке!

Бим: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?

Бом: Спроси у ребят! Они тебе расскажут.

Пора объявлять следующий номер….

Бим: Атеперь,дорогие гости, внимание (Барабанная дробь).

Просим сидеть смирно, с мест не вставать воизбежаниинесчастного случая.

Гаснет свет скорей, скорей,

На арене царь зверей!

Выступление дрессированного льва.

Звучит музыка. Выходит важной походкой, не торопясь,выходит Лев – мальчик, кланяется.

Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач

И мастер дрессировки!

Бим:(подаёт разные команды) Лёва! Алле – гоп!

- Прыгнул на тумбу.

- Дай лапу, другую.

- Отбей мяч.

- Прыжок в «горящий обруч».

- В обруч с «натыканными ножами».

По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.

Бом:А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

Выступают «Лихие наездники».

Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездницы» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника». Бом приглашает родителей принять участие в верховой езде.

Бом дрессировщик –с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

– «просто на стуле»;

– одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

– лежа на спине, одной рукой держась за спинку стула, другая рука – вверх;

– лежа на животе, руки в стороны, голова на зрителя;

- на одном колене стоят на стуле, одна рука держится за стул, другая в сторону.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

Клоуны: (обращаются к зрителям)

Подошла к концу программа, дружно спросим мы у Вас.

Цирк у нас тут был хороший?

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

Публикации по теме:

«Цирк новогодний, особенный цирк». Сценарий новогоднего праздника для старшей группы Ведущий Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли, И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Снега прилетели и землю укрыли,.

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк» Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием.

Конспект развлечения «Цирк» Развлечение на тему: «Цирк, Цирк, Цирк»! Программное содержание: Развивать воображение, память детей. Закреплять знания детей о цирке,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» Средняя группа. Воспитатель Сухарева И. Н. Цель: • Сформировать у дошкольников представление,.

Сценарий развлечения «Цирк» Сценарий развлечения для детей средней группы «В гости к нам приехал цирк!» Цели: • уточнить и систематизировать у детей представления.

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» Цель: Создание условий для формирования у детей здорового образа жизни через развитие физических качеств. Задачи: Оздоровительные: 1. Формирование.

Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие в средней группе «Цирк, цирк, цирк» к конспект открытого занятия в средней группе «Цирк, цирк, цирк!» Задачи: Учить целостному восприятию литературного произведения,.

Проект «Цирк, цирк, цирк!» для детей старшего дошкольного возраста «Цирк, цирк, цирк!» Вид: Информационно- познавательный, творческо-игровой Длительность проекта: Долгосрочный Участники: Дети старшей.

Проект в младшей группе «Цирк»Проект в младшей группе «Цирк» Цель проекта:Формировать у детей представление о цирке. Задачи проекта:•Знакомить детей со зрелищными видами искусства; •Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цирк». Сценарий развлечения в младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 09:44
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД