Получи документы

Сценарий развлечения «Цирк»

Елена Василькина
Сценарий развлечения «Цирк»

Сценарий развлечения для детей средней группы

«В гости к нам приехал цирк

Цели:

• уточнить и систематизировать у детей представления о цирке, цирковых артистах;

развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

• учить умению испытывать положительные эмоции и делиться радостью с друзьями;

Публикация «Сценарий развлечения „Цирк“» размещена в разделах

• формировать умение взаимодействовать в команде, помогать друг другу;

развивать фантазию и творческое воображение;

• доставить детям радость от участия в развлечении.

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: украшение для зала – флажки, шары; мультимедийная презентация, проектор; костюмы для клоунов Жорика и Юрика; 12 обручей; 3 мяча; 2 пластиковых блюдца (или 2 большие ложки, 2 теннисных шарика, 2 пластиковых ведерка; 2 веревки по 3-4 метра; реквизиты для фокусов; воздушные шарики и фломастеры по количеству детей; сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа с детьми о цирке, чтение стихов о цирке, отгадывание загадок о цирковых артистах, сюжетно-ролевая игра «В цирке».

(Слайд 1. Музыка по щелчку)

(Звучит голос воспитателя) :

Двери цирка мы сегодня открываем.

Всех гостей на представленье приглашаем.

Так давайте веселиться вместе с нами.

Приходите, станем мы друзьями.

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в цирк мы всех!

На середину зала выбегают клоуны с разных сторон, раскрывают объятия, но ошибаются и пробегают мимо друг друга. Разворачиваются, кричат друг другу «Привет, Юрик! – Привет, Жорик!», здороваются ладошками, ногами (ступнями, головами и кричат ребятам «Привет!»

Жорик: Юрик, как много здесь сегодня зрителей! Мы сегодня с тобой в удивительном цирке!

Юрик: А чем же этот цирк такой удивительный?

Жорик: А тем, что есть цирки обыкновенные, в которых зрители сидят в зале, а артисты выступают на сцене. А в нашем необычайном цирке – дети и артисты, и зрители!

Юрик: Вот здорово! А мы тогда кто?

Жорик: А это пусть ребята угадают:

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся

Как тот весельчак зовётся? (клоун)

(Слайд 2. Музыка по щелчку)

Юрик: Представленье начинаем и свой номер представляем!

Игровой танец-песня с движениями «Если весело живется, делай так!»

Клоуны показывают и поют, ребята повторяют движения.

После номера дети садятся на места.

Жорик: Юрик, вот ты мне скажи – ты самый умный?

Юрик: Ну… даже не знаю. Может, и не самый, но умный точно. А что?

Жорик: А вот отгадай загадку, а ребята тебе помогут:

Он лохматый и гривастый,

Длинный хвост и зубы в пасти.

По рожденью — африканец,

В нашем цирке — иностранец.

С дрессировщиком теперь

Выступает этот зверь. (Лев)

(Слайд 3. Щелчок 1 – барабанная дробь)

Жорик: Итак, на арене цирка дрессированные львы!

(Музыка для эстафеты по щелчку)

Игра-эстафета «Дрессированные львы»

Дети поровну делятся на две команды, каждый из клоунов в команде капитан и первым показывает, что нужно делать. В два ряда раскладываются по 5-6 обручей, дети по очереди прыгают в обручи, побеждает команда, которая быстрее пройдет эстафету.

Жорик: А тем, что есть цирки обыкновенные, в которых зрители сидят в зале, а артисты выступают на сцене. А в нашем необычайном цирке – дети и артисты, и зрители!

Юрик: Вот здорово! А мы тогда кто?

Жорик: А это пусть ребята угадают:

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся

Как тот весельчак зовётся? (клоун)

(Слайд 2. Музыка по щелчку)

Юрик: Представленье начинаем и свой номер представляем!

Игровой танец-песня с движениями «Если весело живется, делай так!»

Клоуны показывают и поют, ребята повторяют движения.

После номера дети садятся на места.

Жорик: Юрик, вот ты мне скажи – ты самый умный?

Юрик: Ну… даже не знаю. Может, и не самый, но умный точно. А что?

Жорик: А вот отгадай загадку, а ребята тебе помогут:

Он лохматый и гривастый,

Длинный хвост и зубы в пасти.

По рожденью — африканец,

В нашем цирке — иностранец.

С дрессировщиком теперь

Выступает этот зверь. (Лев)

(Слайд 3. Щелчок 1 – барабанная дробь)

Жорик: Итак, на арене цирка дрессированные львы!

(Музыка для эстафеты по щелчку)

Игра-эстафета «Дрессированные львы»

Дети поровну делятся на две команды, каждый из клоунов в команде капитан и первым показывает, что нужно делать. В два ряда раскладываются по 5-6 обручей, дети по очереди прыгают в обручи, побеждает команда, которая быстрее пройдет эстафету.

Публикации по теме:

Игры, направленные на развитие эмоцийИгры, направленные на развитие эмоций «Коврик эмоций». Игра – ходилка Описание игры: Играющие поочередно бросают кубик и делают количество шагов, соответственно числу точек на.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в мир эмоций» Цель занятия: развитие творческого воображения детей с применением арт-терапевтических приемов, направленных на гармонизацию эмоционального.

Конспект НОД «Острова эмоций» НОД составила Бармина Наталья Евгеньевна. Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 74» города Энгельса Саратовской.

Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Конспект НОД «Путешествие в страну эмоций» Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции других людей и правильно.

Конспект занятия «Город эмоций» Путешествие в город «Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека.

Конспект занятия «Город Эмоций» «Город Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека. Задачи:.

Объективные показатели эмоций Объективные показатели эмоций. Объективными показателями эмоций можно назвать их внешнее проявление и внутренние изменения в организме,.

Проект «По дороге эмоций» Актуальность Одна из главных целей современного образования сегодня – научить человека осмысленно ориентироваться в окружающей социальной.

Занятие по развитию эмоций «Гнев» Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте.

Конспект игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств «Сказочное путешествие в мир эмоций» «Сказочное путешествие в мир эмоций» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы, творческого воображения. Задачи: продолжать знакомить.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Цирк»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 18:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД