«Детский сад — сад радости». Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе

Галина Александровна Кузьмина
«Детский сад — сад радости». Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе

КОНСПЕКТ занятия по конструированию в подготовительной группе

на тему:

"ДЕТСКИЙ САД - САД РАДОСТИ"

Цели: - развитие мелкой моторики, конструктивного

мышления,

- активизация творческого воображения,

- воспитание художественного вкуса,культуры

труда,

- формирование игровых умений,игрового диа-

лога.

Задачи: - формирование внутреннего плана деятельнос-

ти на основе поэтапной обработки предметно-

преобразовательных действий,

- развитие умения излагать мысли в четкой,логи-

ческой последовательности,отстаивать свою точ-

ку зрения,

- формирование творческой самореализации.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду,зна-

комство с профессиями сотрудников дошкольного уч-

реждения, просмотр фотографий детских садов в дру-

гих районах,проведение тематического занятия по ри-

сованию "Как хорошо у нас в саду!"

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:Ребята,скажите мне пожалуйста,вам нравится

наш детский сад?

Ответы детей: ДА! ДА!

Воспитатель: А что вам нравится?

Ответы детей: Купаться в бассейне!Заниматься в спортза-

ле! Петь и танцевать в музыкальном зале!Здесь нас вкусно

кормят!

Воспитатель:А как вы думаете,зачем дети ходят в детский

сад?

Ответы детей:Играть с другими детьми!Рисовать и лепить!

Слушать сказки!Выступать на утренниках!

Воспитатель:А что бы вы хотели еще видеть в детском са-

ду?Если бы вы были взрослыми,чтобы еще сделали?

Ответы детей:Детское кафе! Большой бассейн на улице!

Аттракционы!

Воспитатель:Сегодня я предлагаю вам построить детский

сад своей мечты. Наш проект мы назовем "Детский сад –

сад радости".

МАТЕРИАЛЫ: конструктор"ЛЕГО",деревянный конструктор,

пластиковое озеленение,железная дорога,куклы - фигурки

детей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: дети по своему выбору и

желанию разбиваются на три группы. После бурного обсуж-

дения проекта,юные архитекторы приступают к его выполне-

нию.

Воспитатель предлагает детям выбрать ЖЮРИ. Дети выска-

зывают свои предложения. В итоге в состав жюри вошли:

1. Галина Александровна - председатель (воспитатель)

2. Юлия Сергеевна - член жюри (помошник воспитателя)

3. Дима Горшков - член жюри

4. Алина Гасанова - член жюри

5. Илья Бардалим - член жюри

После того,как архитекторы закончили свою работу,к обсуж-

дению и оценке были представлены следующие проекты:

1. ДЕТСКИЙ САД "Дружба"

Архитекторы: Армен Татевосян,Игорь Сергеев,Максим

Польщиков,Василиса Подгорная,Ася Арутюнян,Кирилл Хре-

бет.

Предложенные объекты:трехэтажное здание с охранни-

ком на крыше,детская комната смеха "Веселая смешинка",

трамплин для прыжков в открытый бассейн,карусель – сне-

гоход,телескоп,железная дорога,подвозящая фрукты и ово-

щи на пищеблок,аттракционы,спортивная площадка с бату-

тами,заправочная станция «Лукум-мороженое».

ОЦЕНКА ЖЮРИ - 5 балов

2. ДЕТСКИЙ САД "Белоснежка"

Архитекторы: Катя Фролова,Алина и Тамерлан Гасано-

вы,Катя Спицина,Настя Спесивцева,Рустам Ахметов,Соня

Клевцова.

Предложенные объекты:кинотеатр,большой бассейн на

территории "Волшебная дельфинария",детское кафе "Ро-

жок Незнайки",фонтаны,игровая площадка с аттракциона-

ми,центр творчества "Гудвин",русская печка для выпечки.

ОЦЕНКА ЖЮРИ - 5 балов.

3. ДЕТСКИЙ САД - "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Архитекторы:Дима Коженков,Ева Грянченко,Егор Севрюков,

Ира Новикова,Саша Натянин,Вика Муромцева.

Предложенные объекты:цирк,зоопарк,музей космонавтики,

лесенка - чудесенка (здание многоэтажное,железная дорога,

спортивный магазин,кафе-мороженное "Смешарики",гор-

ка "Веселинка",пруд с золотыми рыбками.

ОЦЕНКА ЖЮРИ - 5 балов

Обсуждение проектов детских садов вызвало огромный

восторг у всех детей. Подводя итоги проведенного занятия,

воспитатель читает детям стихотворение О. Высотской:

"В нашем детском саду - песенки и сказки.

В нашем детском саду - кубики и краски.

В нашем детском саду - маленькие столики.

В нашем детском саду - голуби и кролики. "

Воспитатель: Ребята,нам членам жюри,очень понравились

ваши проекты детских садов. Вы проявили свою фантазию,

придумали много интересного. Хочется верить, что когда вы

вырастите и станите архитекторами и строителями,то пост-

роите такие замечательные сады для детей.

«Детский сад — сад радости». Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе
Публикации по теме:

«Новогодняя композиция» (из бумажных модулей).«Новогодняя композиция» (из бумажных модулей). Эту новогоднюю композицию мы поэтапно делали вместе с детьми. Сначала мы большим дружным коллективом детей подготовительной группы приготовили.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Праздники
Автор публикации:
«Детский сад — сад радости». Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 21:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ИЗО «Бабочка».
Конспект НОД по ИЗО "Бабочка". Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи:Познакомить детей с бабочкой, ее признаками, строением....
Фототчет Аппликация из ткани
"Лето пестрое, яркое, звонкое , жаркое! " Вот и лето наступило, рады дети, рады мы-и что бы показать красоту нашего лета, мы с ребятами решили сделать...
Алфавит — Звукоград логопедический.
Вашему вниманию представляю авторское пособие, принципом которого является наглядное моделирование восприятия образа буквы, в связи с представлениями о...
Мастер-класс в стихах «Город по сказкам А. С. Пушкина»
« И, дивясь перед собой Видит город он большой. Стены с белыми зубцами, А за белыми стенами Виды маковки церквей И святых монастырей… Все в том городе...
Рецепт «Шоколадный торт»
Время отпуска. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Но как не крути, иногда хочется побаловать свой организм чем - то вкусненьким. Предлагаю вам...