«Девочка чумазая». Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по мотивам стихотворения А. Барто

Светлана Зайцева
«Девочка чумазая». Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по мотивам стихотворения А. Барто

«Девочка чумазая». Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по мотивам стихотворения А. Барто

Цели:

* Углублять знания детей об окружающем мире, об элементарных правилах гигиены и

волшебном свойстве воды.

* Воспитывать потребность приходить на помощь.

* Дарить радостное настроение от общения.

* Развивать музыкальные способности детей.

Ведущий-воспитатель, воспитатель-кукловод за ширмой. Ширма невысокая.

За ширмой прячутся птица и кукла-замарашка. У куклы испачканы руки, ноги, лицо, платье. Для неё приготовлена чистая одежда, кувшин с водой, губка, мыло, полотенце, тазик.

Дети входят в зал под спокойную музыку, рассаживаются на места. Раздаётся пение птиц.

Ведущий: Кто это так поёт?.

Вылетает птичка, летает над ширмой под пение птиц. Останавливается с музыкой.

Птица: Здравствуйте, дети!

Ведущий: Здравствуй, птичка! Детки, поздоровайтесь с птичкой… Как красиво ты пела! Нам очень понравилось.

Птица: Да, я настоящая певунья! А вы, дети, умеете петь?

Ведущий: Конечно, умеем. Давайте, ребятки, споём для нашей птички песенку.

Исполняется песня по выбору музыкального руководителя.

Птица: А что вы ещё умеете делать?

Ведущий: Мы умеем танцевать.

Птица: Потанцуйте для меня, очень хочу посмотреть ваш весёлый танец.

Исполняется любой любимый детьми танец.

Дети садятся на стульчики.

За ширмой раздаётся плач.

Ведущий: Кто там плачет? Ребята, вы не знаете? … А ты, птичка, не знаешь?

Птица: Нет, не знаю. Но я могу полететь и посмотреть, кто плачет.

Ведущий: Пожалуйста, лети, посмотри и нам расскажешь.

Птица улетает. Плач продолжается.

Птица: Там девочка, но не простая, а очень грязная и чумазая.

Ведущий: Лети и позови её к нам. Мы попробуем ей помочь. Да, ребятки?.

Выходит на ширму девочка чумазая.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки, на локтях дорожки!

Д. Ч: Я на солнышке лежала, руки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая, где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный, будто закопчённый.

Д. Ч: Я на солнышке лежала, носик кверху держала,

Вот он и загорел.

Ведущий: Ах ты, девочка чумазая, где ты пятки так измазала?

Д. Ч: Я на солнышке лежала, пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Ведущий: Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Отмоем всё до капли. А ну-ка, где же мыло? Где мочалка? Где вода?

Надо чистым быть всегда!

Приносит на столик банные принадлежности (мыло, мочалку, полотенце, тазик, кувшин с водой). Раздевает куклу и начинает её мыть.

Ведущий: Громко девочка кричала, как увидела мочалку.

Царапалась, как кошка:

Д. Ч: Не трогайте ладошки! Они не будут белые: они же загорелые!

Ведущий: А ладошки -то отмылись!

Оттирали губкой нос – разобиделась до слёз.

Д. Ч: Ой, мой бедный носик он мыла не выносит.

Он не будет белый: он же загорелый!

Ведущий: А нос тоже отмылся!

Д. Ч: Ой, боюсь щекотки! Удерите щётки!

Не будут пятки белые: они же загорелые!

Ведущий: А пятки тоже отмылись!

Ведущий: вымыв куклу, вытирает её, одевает в чистое платье и говорит:

Вот теперь ты белая, совсем не загорелая. Это была грязь.

Посмотрите, детки, какая чистая и красивая наша кукла!

А ты, куколка, посмотри на наших ребятишек: они все аккуратные, чистые, опрятные. Покажите, ребятки, нашей гостье свои чистые ручки,. носики,. щёчки… Наши детки любят сами умываться, песенки петь и танцевать.

Ведущий предлагает детям вместе с куклой потанцевать.

Исполняется любой весёлый танец.

Затем дети прощаются с куклой и покидают зал.

Публикации по теме:

Дидактический материал «Логические блоки» Э. Дьенеша как средство развития математических представлений Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка - развивать познавательный интерес, творческое, логическое мышление; познавательные.

План развлечений на летний период в подготовительной к школе группе План развлечений на летний оздоровительный период на 2012- 2013 учебный год в подготовительной к школе группе. Цель:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
«Девочка чумазая». Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по мотивам стихотворения А. Барто
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 11:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора отпусков! И я вот...
«В Африке!» Творческие работы детей в технике коллаж. Фотоотчет
Где-то в джунглях, на лианах, Где-то с южной стороны Обитают обезьяны, И жирафы, и слоны. Где в речушке серебристой Бегемоты сладко спят,...
Конспект НОД «Путешествие в загадочный мир космоса»
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано. Чтобы осознать огромный неизведанный мир космоса, нужно максимально задействовать воображение....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» (в...
Цель : Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать произвольность...
Моё пушистое чудо спустя год, фотозарисовка
Доброго времени суток, дорогие мои друзья! Что случилось в доме нашем? Кто устроил в нем погром? Почему сервант украшен Сливками и молоком? Почему...