Получи документы

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста)

Людмила Никифорова
«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста)

Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве. Словесные: «Эхо» Учить, правильно и чётко произносить гласные звуки. Настольно-печатные: «Побери картинке пару» Учить сравнивать предметы, находить одинаковые. Внимание. С предметами: «А где мишуткина тарелка?» Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой- маленький, сопоставлять их. Словесные: «Испорченный телефон» Развитие слухового внимания. Настольно-печатные: «Собери картинку» Развивать умение из отдельных частей (2-4 частей) составлять целый предмет. Мышление С предметами: «Кому что?» Развитие мыслительных операций. Словесные; «Чей малыш?» Знакомить с животным миром, способствовать развитию мышления. Настольно-печатные: «Найди похожий предмет» Учить детей соотносить предметы, изображённые на картине. Речь С предметами: «Что за предмет?» Учить правильно называть предмет. Словесные: «Паровоз» Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У». Настольно-печатные: «Соберем урожай» Развитие номинативного словаря. Воображение. С предметами: «Волшебный мешочек» Учить называть предметы по их характерным признакам. Словесные: «А кто так говорит?» Обогащать знания о животном мире. Настольно-печатные: «Придумай животное сам» Учить комбинировать различные детали при создании нового образа. Восприятие. С предметами: «Веселые капельки» Знакомить детей с последовательностью размещения тонов в спектре, воспитывать внимательность, усидчивость. Словесные: «Раскрась свой домик» Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Настольно-печатные: «Цветовое лото» Способствовать закреплению знаний и системе цветов.

Публикация «„Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников“ (раннего возраста, дошкольного возраста)» размещена в разделах

Дошкольный возраст:Память. С предметами: «Что пропало?» Развивать зрительную память. Словесные:«Каскад слов» Развитие внимания, произвольности запоминания. Настольно-печатные: «Путешественники» Формировать знания о достопримечательностях и природных богатствах заповедных мест и городов. Внимание. С предметами: «Найди различия» Учить находить различие между предметами. Словесные: «Угадай, что это значит» Активизация зрительного внимания и памяти, развитие наблюдательности. Настольно-печатные: «Путаница» Развитие зрительного внимания и памяти, зрительно- пространственной ориентировки, воображения и логического мышления. Мышление С предметами: «Отвечай быстро» Воспитание быстроты и гибкости мышления, фор-мирование навыков классификации предметов. Словесные: «Найди общее» Развитие логического мышления. Настольно-печатные: «Белое-черное» Развивать логическое мышление; развивать быстроту реакции и сообразительность. Речь. С предметами: «Кузовок» Развитие слухового внимания, мышления, сообра-зительности, активизация словаря. Словесные: «Укрась Слово» Развивать мышление, пополнять словарный запас прилагательными. Настольно-печатные: «Пазлы» Развивать внимание, усидчивость, учить составлять рассказ описание по картинке. Воображение. С предметами: «Новое название предмета» Развивать творческое воображение детей. Словесные: «Несуществующее животное» Развивать творческое воображение детей. Настольно-печатные: «О чем говорит портрет?». Продолжить знакомство с детскими портретами, учить составлять связный рассказ. Восприятие. С предметами: «Украшаем ёлочку» Учить детей группировать оттенки по два оттенка каждого из шести цветов подбирать их по слову, обозначающему цвет. Словесные: «Кто наблюдательней» Развивать восприятие формы. Настольно-печатные: «Геометрическое лото» Учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Собери снеговика»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Собери снеговика» Добрый вечер! Данная дидактическая игра рассчитана для детей раннего возраста. Она развивает воображение и тренирует мелкую моторику.

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку»Дидактическая игра для группы раннего возраста «Собираем куклу Машу на прогулку» Цели:совершенствовать зрительно- моторную координацию; развивать мелкую моторику пальцев; выполнять задание в соответствии со словестной.

Дидактическая игра как средство развития речи детей раннего возраста «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Собери машину» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Собери машину» для детей раннего возраста Дидактическую игру я изготовила для детишек в рамках проекта "Транспорт", целью которого являлось обогащение и расширение представлений.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возрастаДидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй группы раннего возраста Цель: обучение детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий); приему наложения деталей путем приставления.

Развивающая дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего возраста.Развивающая дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего возраста. Цель: развитие мелкой моторики и активизация словаря. Задачи. -Обучающие: учить детей выполнять определенные действия, активизировать.

Развивающая дидактическая игра «Мешочки-шумелки» для детей раннего возрастаРазвивающая дидактическая игра «Мешочки-шумелки» для детей раннего возраста Цель: развитие мелкой моторики и активизация словаря. Задачи. -Обучающие: учить детей выполнять определенные действия, активизировать.

Роль игры в развитии психических процессов у детей младшего дошкольного возраста Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего дня. Успешное ее решение во многом зависит от начального.

«Весна». Занятие по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста«Весна». Занятие по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста ЗАНЯТИЕ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Возраст Старший дошкольный возраст Тема «Весна» Программное содержание Коррекционно – образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста)
Опубликовано: 17 января 2016 в 14:53
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД