Лучший педагог года

«Для самых любимых нарисуем мы картину». Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп

Юлия Белова
«Для самых любимых нарисуем мы картину». Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп

«Для самых любимых нарисуем мы картину»

Развлечение, посвященное дню 8 Марта,

для старших и подготовительных групп

Дети входят в зал под песню группы Барбарики «Барбарики», по очереди тремя колоннами, паровозиком задом наперед и исполняют танцевальную композицию. Дети, которые читают стихи в первой колонне.

Ведущая:

В детском саду

Суматоха и шум:

3 мальчика:

- Скоро начнётся!

- Где мой костюм?

- Витя и Женя,

Дайте флажки.

Публикация «„Для самых любимых нарисуем мы картину“, Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Ведущая:

Шёпот, движенье,

Споры, смешки.

1-я девочка.

Что же за праздник

Готовится тут?

Видно, почётные

Гости придут!

Может, придут генералы?

Мальчики (хором).

Нет!

2-я девочка.

Может, придут адмиралы?

Мальчики (хором).

Нет!

3-я девочка

Может, герой,

Облетевший весь свет?

Мальчики (хором).

Нет, нет, нет!

Мальчик.

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они - гости.

Почётные, важные самые:

Все дети (хором)

- Здравствуйте, бабушки, дедушки!

- Здравствуйте, мамы и папы!

(Е. Серова)

Дети исполняют песню «Воробьи» муз. М. Елисеева, сл. В. Степанова

Дети читают стихи:

У каждого есть Ангел за спиной —

Хранитель от беды и от ненастья,

Дарящий радость и душе покой,

И приносящий неземное счастье.

Ведет Он нас по верному пути,

Крылом в минуты страха обнимая.

И шепчет нам: «Не бойся ты, иди,

Я рядом и от бед оберегаю…»

У каждого есть Ангел за спиной

Заботливый, любимый и желанный,

Он с первых дней шагает за тобой

И имя Ангела от Бога — «МАМА»!

Таня Черненко

Запись «Разговор Бога с ребёнком», дети инсценируют.

Накануне своего рождения ребёнок спросил у Бога:

— Говорят, завтра меня отправляют на Землю. Как же я там буду жить? Ведь я так мал и беспомощен. (руки вперёд, к себе крест накрест, как бы обнять себя)

— Я подарю тебе Ангела, который будет ждать тебя там и заботиться о тебе.

— Здесь на небесах я пою и смеюсь! Этого достаточно мне для счастья! (руки вверх, покружиться)

— Твой Ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив!

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка и что мне делать, если я захочу обратиться к тебе? (удивление)

— Твой Ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.

— Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня? (сложить руки вместе, затем вперёд, как бы спрашивая)

— Твой Ангел защитит тебя, даже рискнув собственной жизнью.

— Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя. (опустить голову, вздохнуть, присесть на одно колено)

— Твой Ангел расскажет тебе обо мне всё, и покажет путь, как вернуться ко мне, так что я всегда буду рядом с тобой.

— Скажи мне, как зовут моего Ангела? (руки вперёд, спрашиваем)

— Его имя не имеет значение. Ты будешь просто называть его мама…

(встали, двумя руками воздушный поцелуй, подули-послали его маме)

Перестраиваются в полукруг. Последняя колонна остается на месте,

первая сдвигается вправо, вторая влево.

Дети исполняют песню «Ах, какие ямочки».

После исполнения песни садятся.

Вед. 8 Марта у магазинных витрин много толпится разных мужчин:

Мальчиков, дедушек, пап. Подарки для женщин берут нарасхват.

Девочка

У мужчин вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд.

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Входит "папа", к нему подходит сын.

Вед. Крошка – сын к отцу пришёл и спросила кроха:

Сын. Что такое хорошо и что такое плохо?

Папа.

Маме подарить цветы и поздравить с праздником,

Рано утром не будить и не быть проказником.

Подрастай скорей, сынок, будешь мне подмога.

Когда любишь – хорошо, а не любишь – плохо!

Дети исполняют русскую народную песню «Солдатушки»

Ведущая:

Хоть еще снега лежат,

Март торопит всех ребят.

Дети:

Март хотя и плакса,

Но хитрец большой.

Глаз один - в слезинках,

А в лучах – другой.

Сегодня наших мамочек,

И бабушек, и папочек!

Поздравить мы спешим,

Концертом удивим!

1Ребенок. (выходят на середину)

А меня сегодня утром

Звон капели разбудил.

Что случилось?

2Ребенок:

Это праздник,

Славный праздник наступил!

1Ребенок.

Что же мамочке любимой

В этот праздник подарить?

2 Ребенок:

Может, краской: желтой, синей

Что-нибудь изобразить?

3 Ребенок:

Мы подарок маме покупать не станем.

Приготовим сами своими руками.

4 Ребенок:

А какой подарок маме мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало фантастических идей.

5 Ребенок:

Ведь сюрприз готовить маме – это интересно!

Мы замесим тесто в ванне, или выстираем кресло.

6 Ребенок:

Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами!

Хорошо б и потолок, жаль, что ростом не высок.

Ведущая или дети:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цвета, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Ведущая: Для мамочек и бабушек, для папочек любимых нарисуем мы картину. (Подходит к мольберту, делает вид, что что-то ищет). А где же краски, карандаши? Я все приготовила, странно, куда-то все пропало? Что делать? Кого позвать? Ребята, кто больше всех знает о красках?

Дети: Художник!

Ведущая (просит детей помочь сказать):

Художник – волшебник, скорее приди,

Пропавшие краски найти помоги!

Входит Художница с палитрой и кисточкой в руках

Художница: Здравствуйте, друзья, а вот и я. Слышала, звали вы меня?

Я художница с малых лет, всем известно это.

Я нарисую ваш портрет, картину для поэта.

Ну, раз пришла на праздник к вам, то я поздравлю ваших мам.

С днем 8 марта всех вас поздравляю.

Счастья, мира на земле от души желаю!

Ведущая: Художница, мы должны тебе открыть один большой секрет.

Для мамочек подарка у нас сегодня нет.

Очень бы хотелось картину подарить.

Подскажи, что нам делать,

Краски, карандаши пропали,

И мы не знаем, как нам быть?

Художница: Помогу я вам ребята, подскажу, где можно краски найти. А вы отгадайте мои загадки.

Это - самый зимний цвет.

Скажешь правильный ответ? (белый цвет)

У тебя ответ найдётся,

Цвет какой имеет солнце? (жёлтый цвет)

Спрятан этот цвет в листочках,

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был. (зеленый)

Цвет травы и листвы.

Назовёте его вы? (зелёный цвет)

Баклажанам этот цвет принадлежит.

Что за цвет такой загадочный, скажи? (фиолетовый цвет)

Это цвет волны морской

И цвет неба —. (голубой).

Волк, ворона, воробьишка,

Слон и маленькая мышка -

Все они зимой и летом

Одинаковые цветом! (серый)

Цвет чистого неба над головой,

Дай поскорее названье, какой? (голубой цвет)

Новогодних фруктов цвет,

А какой, кто даст ответ? (оранжевый цвет)

Художница: Молодцы, ребята! А теперь скажите, где можно найти краски? (в природе – небо, солнце, море, овощи, фрукты). Правильно! И вам нужно поторопиться, если вы хотите нарисовать картину для мамочек и бабушек. Ведь когда наступит ночь, все станет черным. У вас не так много времени. Моя волшебная палитра вам поможет. Сюда вы будете собирать все краски.

Ведущая: Спасибо тебе, Художница!

Художник: Желаю удачи! Счастливого пути! (уходит)

Ведущая: Ну, что ж, девчонки и мальчишки, не будем терять ни минуты! Отправляемся на поиски красок!

Дети исполняют танец «Шалунишки»(Танцевальные движения и игры для детей "Танцуем и играем" М. И. Родина

Ведущая: Ребята, посмотрите сколько гостей в нашем зале. Кто нам поможет в поисках красок? И, мне кажется, в этом нам помогут самые добрые, самые заботливые, самые милые бабушки. Эти стихи для вас.

Дети читают стихи.

У мамы – работа, у папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда.

С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,

С ней играем в куклы, в кубики играем.

Важные секреты шепчем ей на ушко,

Потому что бабушка – лучшая подружка!

С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать,

Вместе моем мы посуду —

Правда, правда! Врать не буду!

Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать-

Будет бабушка мне хлопать,

Ну, а я — кружиться, топать!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь —

С ней большие мы друзья,

Потому что мы — СЕМЬЯ!

Дети исполняют песню для бабушек___

Ведущая: А сейчас бабушки научат нас варить самую вкусную кашу. Как это сделать без плиты и кастрюли? Очень просто! Я читаю стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, бабушки говорят «да», если не нужен – «нет». Бабушки, готовы?

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Перец болгарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Ведущая: Ну, конечно, бабушки варят самую вкусную кашу! Они большие молодцы! Ребята, а кто же самые лучшие в мире рукодельницы? Снова наши бабушки.

Игра «Кто быстрее смотает клубочки».

Ведущая. Какие яркие клубочки у бабушек, а на нашей палитре появились первые краски. Спасибо, вам, бабушки!

Ведущая: Ребята, а где можно взять красный цвет? (ответы детей). Давайте обратимся к огню, и он поделится с нами красным цветом!

Дети исполняют «Танец огня» (с ленточками)

Ведущая: Ребята на нашей палитре появился красный цвет. А это значит, что мы соберем все необходимые цвета для нашей картины. Ребята, что за сюрприз? Здесь целое ведро конфет. А если мы поиграем, то на нашей палитре снова появятся новые цвета для картины. Согласны?

ИГРА «ПЕРЕНЕСИ КОНФЕТЫ В ЛОЖКЕ».

Дети делятся на две команды по 5-6 человек. Возле каждой команды на стульчике стоит ведерко с маленькими конфетами и ложка. На противоположной стороне стоят стулья с пустыми ведерками. Под музыку дети по очереди, набирают в ложку конфеты и несут к ведерку. Игра продолжается до тех пор, пока в миске не закончатся конфеты.

Ведущая: Я думаю, сейчас нам нужен желтый цвет. А где в природе встречается желтый цвет? (дети отвечают). Я знаю, что раньше, когда мамы были маленькими, был популярным танец утят. Давайте пригласим наших мам станцевать с нами этот танец.

Дети и мамы исполняют танец «На шагающих утят». Дети рассаживаются на места, а мамочки остаются в центре.

Ведущая: Ребята, посмотрите на нашу палитру. Там появился желтый цвет. Утята поделились с нами своим теплым цветом. Ребята, а давайте проведем игру для мам и бабушек. Согласны? Приглашаем встать мам в большой круг. Правила игры простые: когда мы с ребятами скажем «Раз, два, три, красный (зеленый, желтый, голубой, синий) цвет найди», нужно отыскать заданный цвет на одежде и приложить к нему ладонь. Если нужного цвета не оказалось, садимся на место, остальные участницы продолжают игру.

Проводится игра «Потерянный цвет»

Ведущая: Ребята, а еще для картины нам нужен синий цвет? Только где его взять? (Дети отвечают). Мы направляемся к морю.

Ведущая: Вот отважные матросы

Вы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим папам принесли.

Дети исполняют песню «Морячок», танец «Яблочко» и «На палубе матросы»

На палитре появляется синий цвет.

Ведущий: Ну, вот у нас появился синий цвет. Ребята, мне кажется, у нас достаточно цветов, чтобы нарисовать картину для наших гостей. Ну что, приступим?

Детям раздают бусы, с помощью которых дети «рисуют» картину на морскую тему. Затем встают в полукруг и исполняют «Песню волшебных красок» Л. Олифировой (№ 4-2005)

Ведущая:

Вот окончен наш рассказ, конец всем приключениям.

Картину дарим мы сейчас, всем вам без исключения!

Мамочек с праздником мы поздравляем.

Дней разноцветных всем вам желаем

Публикации по теме:

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных группСценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных групп Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама – солнышко моё!» для старших и подготовительных групп. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.

Сценарий шашечного турнира для воспитанников старших и подготовительных группСценарий шашечного турнира для воспитанников старших и подготовительных групп Цель: создать условия для интеллектуального развития дошкольников через проведение шашечного турнира. Предварительная подготовка: проведение.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня»Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Вход под песню о маме Муз. рук: Кто.

Видео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского садаВидео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского сада Ход мероприятия Детей встречает звездочет (музыкальный руководитель) ЗВЕЗДОЧЕТ: Один древний мудрец сказал: «Если бы на нашей планете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Для самых любимых нарисуем мы картину». Сценарий развлечения к Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 13:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД