МААМ-картинки

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе (35 фото)

Зуре Фемиевна Халилова
«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Конспект открытого Музыкального занятия

в младшей группе «Капитошки»

Тема: «Есть у солнышка друзья…»

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе

Цель:

- создание условий для развития музыкально - игровой и музыкально - двигательной деятельности.

Задачи:

Слушание: - развивать интерес к слушанию музыки.

Пение: - побуждать отвечать на вопросы по содержанию и характеру песни, развивать речь: уточнить понятия: один – много.

Публикация «„Есть у солнышка друзья…“ Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе» размещена в разделах

МРД – закреплять умение исполнять характерные танцевальные движения в хороводных плясках (представляя образы животных)

МДИ – на развитие памяти «Угадай по картинкам название песни?»

Игра на ДМИ – закреплять умение игры на маракасах.

Ход занятия

Дети под музыку «паровозиком» входят в зал.

Вводная часть

: Вход с воспитателем и хором исполняют песню;

Фото «Есть у солнышка друзья…»

«Едет, едет паровоз»

1. Музыкально – ритмические движения.

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук - тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту - ту! 1 - остановка: «Хлопатушки»

(Хлопки выполняем в ритме «Польки»)

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп - хлоп

Хлопаем в ладошки.

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп - хлоп

Группа «Капитошки»

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе Капитошки Тема Есть у солнышка друзья

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук - тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту - ту! 2 - остановка: «Топатушки»

(Притопы выполняем в ритме «Польки»)

Фото №3 Цель создание условий для развития музыкально игровой и музыкально двигательной деятельности

Топ – топ, топ – топ- топ

Топочите ножки

Топ – топ, топ – топ- топ

Группа «Капитошки»

Фото №4 Задачи Слушание развивать интерес к слушанию музыки

Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колёс.

Две трубы и сто колёс, он вагончики повёз.

А вагончики стучат, тук – тук – тук нам говорят

Тук – тук - тук, так – так- так остановки хотят

М. Р. Ту – ту - ту! 3 - остановка «Отдыхайки»

Фото №5 Пение побуждать отвечать на вопросы по содержанию и характеру песни развивать речь уточнить понятия один много

(дети садятся на стульчики)

Основная часть:

М. Р. Какая веселая музыка нас встречает. Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся. А теперь, я вас приветствую нашей любимой песенкой.

Музыкальное приветствие:

М. Р. - «Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас»

Дети: «Здравствуйте, здравствуйте. Музыка у нас»

Фото №6 Публикация Есть у солнышка друзья Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

М. Р. Ребята, посмотрите на картинки. Кто нас сегодня встречает?

Дети: «Солнышко»

А какое время года у нас за окном? Холодная Зима или тёплая Весна?

Дети: Весна.

М. Р. Правильно Весна. Весной Природа пробуждается, на деревьях распускаются почки, птички поют песенки и радуются Солнышку.

Давайте вместе разбудим наши пальчики и поприветствуем наше Солнышко.

2. Пальчиковая игра: «Утро настало…»

Утро настало, солнышко встало. (дети подтягиваются ручками вверх, как будто проснулись и тянут руки к солнцу)

Вставай большак – (выставляют большие пальцы)

Вставай указка – (выставляем указательные)

Вставай серёдка – (средние)

Вставай сиротка – (безымянные)

И крошка Митрошка (мизинцы)

Привет, Ладошка! (2 хлопка)

Сюрпризный момент!

Фото №7 Все конспекты Музыка

Появляется Буратино и приветствует детей.

М. Р. (включает игрушку, звучит запись)

- Привет! Все знают что меня зовут – Бу – ра – ти – но. (поёт игрушка)

Фото №8 Конспекты музыкальных занятий Солнце солнышко Солнце

Буратино здоровается с детьми. (М. Р. говоря голосом Буратино предлагает детям поздороваться с гостем и назвать свое имя)

- Здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?

Ребёнок: Здравствуй, Буратино. Меня зовут Костя.

Ход занятия Дети под музыку паровозиком входят в зал Вводная часть Вход с воспитателем и хором исполняют песню Едет едет паровоз Музыкально ритмические движения Едет едет паровоз

(и так со всеми поочерёдно.)

М. Р. (голосом игрушки обращается к детям)

Фото №9 Две трубы и сто колёс

– Я знаю, что вы любите петь и танцевать. А давайте сейчас поиграем в игру.

3. Музыкально – дидактическая игра – на развитие памяти «Угадай по картинкам название песни?»

М. Р. Ребята а как вы думаете какая песенка у нас здесь «спряталась»? Давайте вместе угадаем.

Фото №10 Две трубы и сто колёс он вагончики повёз

Кто у нас сидит возле солнышка?

Дети: Петушок.

М. Р. – Давайте вместе повторим; Петушок один, значит – «дружок»

Фото №11 А вагончики стучат тук тук тук нам говорят Тук тук тук так так так остановки хотят М

«Есть у солнышка дружок - голосистый петушок» (дети повторяют фразу из песни)

М. Р. - А кто ещё окружает наше солнышко?

Фото №12 Ту ту ту остановка Хлопатушки Хлопки выполняем в ритме Польки

(дети перечисляют зверей). А сколько у нас друзей?

Дети: - Много.

М. Р. А как мы назовём слово «друг» если много зверят.

Дети: Друзья.

М. Р. – Правильно, давайте вместе повторим строчку из песенки

(педагог играет строчку из песни 1раз – проговаривают, 2 - пропевают)

«Есть у солнышка друзья - это мы и ты и я»

М. Р. (обращается к игрушке) Вот так Буратино- дружок. Наши детки по картинкам легко угадали песенку которая так и называется: «Есть у солнышка друзья…»

3. Слушание: муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

Песенка «Есть у солнышка друзья

М. Р. - А теперь вместе с Буратино споём песенку.

Фото №13 Хлоп хлоп хлоп хлоп хлоп Хлопаем в ладошки

4. Пение и подпевание: муз. Е. Тиличеевой сл. Е. Каргановой.

«Есть у солнышка друзья»

Фото №14 Хлоп хлоп хлоп хлоп хлоп Группа Капитошки

1. Есть у солнышка дружок – голосистый петушок

Припев: Хорошо, когда дружок – голосистый петушок

Фото №15 Едет едет паровоз

2. Есть у солнышка друзья – это мы, и ты, и я!

Припев: Хорошо когда друзья – это мы, и ты, и я.

Фото №16 Две трубы и сто колёс Фото №17 Две трубы и сто колёс он вагончики повёз Фото №18 А вагончики стучат тук тук тук нам говорят Тук тук тук так так так остановки хотят М

М. Р. - Буратино потерял свой золотой ключик, давайте поможем ему найти. (дети ищут ключ)

М. Р. – Посмотрите у нас на столике лежит необычный сундучок, что же в нём находится?

Фото №19 Ту ту ту остановка Топатушки Притопы выполняем в ритме Польки

Дети: Ключик! (достают ключик из сундучка)

М. Р. – Ура! Ключик нашли. Ой, а здесь ещё один сюрприз?

(дети достают маракасы – «тюльпанчики»)

Фото №20 Топ топ топ топ топ Топочите ножки Топ топ топ топ топ Группа Капитошки

5. Игра на Детских музыкальных инструментах -

маракасы. «Утром солнышко проснулось…»

Заключительная часть:

Танцевально – игровое творчество:

«Гуляем, играем»

(дети в масках исполняют танец - зверят)

Едет едет паровоз Две трубы и сто колёс Две трубы и сто колёс он вагончики повёз А вагончики стучат тук тук тук нам говорят Тук тук тук так так так остановки хотят М Ту ту ту остановка Отдыхайки

1. Мы с ребятами гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять (танец «зайчиков»)

2. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышел Мишка погулять («танец Мишки»)

3. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышли Волки погулять («танец Волчат»)

4. Мы с ребятками гуляем, мы с ребятами играем

Раз, два, три, четыре, пять:

Вышли Лисы погулять. («танец Лисичек»)

Фото №21 дети садятся на стульчики Основная часть М Фото №22 Конспекты музыкальных занятий музыка нас встречает

М. Р. - Мы и пели и плясали. И конечно отдыхали

Но пришла пора прощаться. Надо в группу собираться.

Дети прощаются с «Буратино». Выход детей

Комиссия: Уманская О. В. – Методист

Исупова В. А. – Воспитатель

Жабборова Э. А. – Воспитатель

Сеитджелилева Э. Э. – Воспитатель

Спасибо, за внимание. Жду советы и пожелания! С уважением!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если есть друзья» Конспект занятия «Если есть друзья» Цель: Развития зрительной и словесной памяти, мышления. Стимулирования речевой активности детей. Воспитания.

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальные друзья» «Музыкальные друзья» Конспект итогового музыкального занятия в средней группе Программное содержание: -Продолжать развивать стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Есть у солнышка дружок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка дружок» Цель: вводить.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Весна» Тема открытого занятия «Весна» Цель деятельности: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика» задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Задачи: 1. Обогощать музыкальными впечатлениям. Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость. Учить рассуждать о средствах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья» Конспект занятия во второй младшей группе «Хорошо, что есть друзья!» автор : Шашкова Е. Н. Задачи: - Воспитывать справедливое отношение.

Развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Есть у солнышка друзья» Развлечения для детей младшего возраста на тему «Есть у солнышка друзья» Выполнила :воспитатель Лаврентьева Надежда Геннадьевна Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 23:23
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД