Получи документы

Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста

Людмила Савчук
Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст является важным периодом формирования личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Ребенок на примере собственных поступков учится взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, приобретает опыт поведения, соответствующего этическим и моральным нормам, а так же правилам общества. Формируется осознание влияния своих поступков на окружающих людей. Иными словами, в возрасте 37 лет основным процессом развития ребёнка является его социализация.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Одним из важнейших аспектов социализации является развитие у ребенка художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к окружающей действительности, формирование у него оптимистичного взгляда на жизнь, то есть, сделать человека чище, лучше, добрее.

Социализация – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, создает условия для развития необходимых качеств : гуманное и доброжелательное отношение к миру, уважение к культурным традициям разных народов (как у нас в Крыму, умение строить конструктивный диалог.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях Природа – источник радостных переживаний, эстетических чувств. В современном мире интерес к произведениям изобразительного искусства постоянно.

Художественно-творческая деятельность как средство социализации детей старшего дошкольного возраста Аннотация. Актуальность данной статьи обусловлена поиском новых технологий, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку позитивной.

Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста как условие их позитивной социализации В настоящее время в образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию, как главному условию.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованием ФГОС ДО 1. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда.

Ландшафтный стол, как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Ландшафтный стол как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Социальное развитие ребенка дошкольного.

Педсовет «Художественно-эстетическое развитие детей и создание комфортной обстановки в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 г Вязьмы Смоленской области Педсовет «Художественно-эстетическое.

План самообразования на тему «Художественно-эстетическое развитие детей в соответствии с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение I детский сад «Ромашка» села Базарные Мат аки Алькеевского муниципального.

Сообщение из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Нетрадиционные методы и приемы» Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Нетрадиционные методы и приемы. Большое значение в воспитании и образовании.

Опыт работы «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 17:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД