Родительское собрание «Игра — ведущий вид деятельности ребёнка»

Наталья Азарова
Родительское собрание «Игра — ведущий вид деятельности ребёнка»

Родительское собрание «Игра — ведущий вид деятельности ребёнка»

. Вступление.

Для проведения практической части заседания присутствующих желательно рассадить в один ряд полукругом.

- Тема нашей сегодняшней встречи: «Игра - ведущий вид деятельности ребёнка». Начать её мне хотелось бы не с традиционного анкетирования или опроса, а именно с игры. Но так как ваши мысли и мнения по этой теме мне очень интересны, а родители наши, в основном, люди грамотные в вопросах воспитания и психологии в том числе, игра наша будет деловой, вопросно-ответной.

- Я раздам вам листочки и карандаши для того, чтобы вы в письменном виде могли продолжить фразу «Игра для ребёнка - это…».

2. Практическое задание «Закончи фразу».

Психолог раздаёт листы и карандаши, под музыку проводится игра, во время которой родители должны записать окончание фразы «Игра-это…». После чего частично прорабатываются ответы.

- А теперь мы сложим листочки пополам и наполним ими вот эту коробочку.

Теперь мы под музыку будем передавать эту коробочку из рук в руки, а когда музыка стихнет, тот человек, в руках которого окажется коробочка, достанет первый попавшийся листок и зачитает его вслух. Готовы? Начали!

- Выберете, пожалуйста, листок и зачитайте записанную фразу. Могли бы вы её как-то прокомментировать? Совпадает ли ваше мнение с мнением автора?

После игры озвучивается завершение:

- Итак, мнения могут быть разные, и все они имеют право на жизнь, так как в них заключается наш с вами опыт, с которым мы идём по жизни и на который ориентируемся при взаимодействии с ребёнком. А теперь я вам хочу немного рассказать про игры, их виды и, особенности и проблемные моменты, возникающие в современном обществе и связанные с игрой.

3. Доклад с презентацией «Игра - ведущий вид деятельности ребёнка».

4. Деловая игра «Любимые игрушки».

- Давайте поиграем ещё в одну игру. Для этого нам снова понадобятся карандаши и листочки. Нарисуйте или напишите, пожалуйста, на листочках, какую игрушку больше всего любит ваш ребёнок…

А теперь отметьте, пожалуйста, значком или напишите, нравится ли вам эта игрушка.

Переверните листок. На этой стороне листа нарисуйте, пожалуйста, любимую вами в детстве игрушку…

А теперь отметьте значком или напишите ваше мнение о том, понравилась ли бы эта игрушка вашему ребёнку?

Сравните обе стороны листа. Если у вас получилось оба улыбающихся значка – вы и ваши дети имеете много общего, вы понимаете друг друга, у вас есть общие интересы.

Если один смайлик весёлый, а другой грустный – вам бывает не просто, но вы как взрослый, можете значительно повлиять на возникающие разногласия.

И, наконец, если оба смайлика грустные, вы с ребёнком контрастно различаетесь по интересам, иногда вам приходится прилагать усилия, чтобы понять друг друга.

В завершении мне хочется пожелать вам удачи. Играйте со своими детьми, они в этом очень нуждаются и вы, между прочим, тоже, ведь с помощью игры вы становитесь ближе друг к другу, начинаете больше узнавать друг о друге, можете повлиять на душевное состояние и поведение вашего ребёнка.

Прикреплённые файлы:

igra-veduschaja-vid-dejatelnosti-detei_0grk7.pptx | 1775,6 Кб | Скачан: 149
 
Публикации по теме:

План работы логопеда с родителями в ДОУ для детей с нарушениями речи Планирование заседаний в «Деловой гостиной» Октябрь. Выступление старшей медицинской сестры о целесообразности и способах закаливания,.

Программа клуба для родителей «Первоклашка» В программе представлено тематическое и перспективное планирование заседаний клуба, направленные на повышение психолого-педагогической компетентности.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Родительское собрание «Игра — ведущий вид деятельности ребёнка»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 10:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о конкурсе художественно-прикладного творчества «Пасхальная капель» 2017 г.
Фотоотчет о конкурсе художественно-прикладного творчества «Пасхальная капель» 2017г. Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! ПО...
Панно «Яркие краски весны». Мастер-класс
Совсем недавно у нас с малышами прошло занятие «Бабочка -красавица», малыши своими пальчиками украшали заготовки, из которых потом мы сделали чудесных...
Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Рельефная лепка «Звёзды и...
Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рельефная лепка "ЗВЁЗДЫ и КОМЕТЫ" ЗАДАЧИ . Продолжать освоение техники...
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи.
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи. Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Сегодня хочу поделиться с вами своим...
Мастер-класс «Пасхальный сувенир»
Праздник Пасхи – это великий праздник, называют его праздником праздников, торжеством из торжеств. Готовились к нему заранее: убирали и украшали свой...