Папки-передвижки

Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы

Наталья Кусакина
Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы

Тема: «Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи.

«Речевое развитие».

1. Развивать понимание речи.

2. Обогащать словарь.

«Физическое развитие».

1. Развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Закреплять умение менять характер движения во время ходьбы в соответствии с указанием педагога.

3. Закрепить прыжки на двух ногах на месте.

Публикация «Игровой сеанс „Прогулка в зимний лес“ с детьми 1 младшей группы» размещена в разделах

4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.

5. Упражнять в умении передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгаем, как зайчики; походим, как медведь).

«Познавательное развитие».

1. Закрепить знания детей о диких животных.

«Социально – коммуникативное развитие».

1. Развивать умение играть не ссорясь.

Место проведения: музыкальный зал.

Материал и оборудование: шапочка медведя; шапочка волка; обручи- 4 шт. ; декорации леса: искусственные ёлочки; игрушка медведь.

Участники: группа детей младшего возраста

Предварительная работа: разучивание правил игры «Мишка – лежебока» и «Весёлые зайчата»; рассматривание иллюстраций диких животных; дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»;

Музыкальное сопровождение: «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой; «Мишки» и «Зайчики» муз. Т. Ломовой; «Бодрый шаг» муз. В. Герчик.

Логика образовательной деятельности.

1. Игровая ситуация «Прогулка в зимний лес».

Дети под музыкальное сопровождение выполняют движения (ходьба, ходьба на носках, бег).

2. Игровая ситуация «На лесной полянке».

Дети обращают внимание на игрушечного медведя.

3. Подвижная игра «Мишка – лежебока».

Дети вместе с педагогом играют в подвижную игру с игрушкой, а затем роль медведя выполняют дети. (2 – 3 раза)

4. Дидактическая игра «Кто живет в лесу?».

Дети называют животных леса.

5. Подвижная игра «Весёлые зайчата».

Дети вместе с педагогом играют в подвижную игру «Весёлые зайчата». Роль волка выполняет ребенок. (2 - 3 раза)

6. Игровая ситуация «Отправляемся домой».

Дети под музыкальное сопровождение выполняют ходьбу.

Публикации по теме:

Игровой сеанс с детьми второй младшей группы (психологический досуг) «Машенькины помощники» Воспитатель под музыку вместе с детьми проходят в зал. Воспитатель: Много в мире сказок Самых, самых разных, Длинных и коротких, Грустных.

Игровой сеанс с детьми в адаптациенный период «Черепаха»Игровой сеанс с детьми в адаптациенный период «Черепаха» Цель: Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду. Развитие взаимодействия ребенка с чужим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы
Опубликовано: 10 мая 2015 в 21:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД