Лучший педагог года

Игровые ситуации для детей 4–7 лет

Анна Павлуцкая
Игровые ситуации для детей 4–7 лет

«Дом для гномов» 4-5 лет

Задачи:

- тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги «над», «под»;

- тренировка внимания и памяти;

Материалы и оборудование:

1 этап. Гномы просят построить многоэтажный дом из комнат – квадратов.

2 этап. Дом построен, но электричества ещё нет. Помогите гномам в темноте найти свои комнаты, если каждый гном любит свой цвет.

3 этап. Кто позвал гномов в гости?

Задание:

1 этап. Приклеивать квадраты в соответствии с текстом. В качестве примера используем четыре цвета – красный, жёлтый, зелёный, синий.

Публикация «Игровые ситуации для детей 4–7 лет» размещена в разделах

-от колодца слева внизу приклеить красный квадрат (по описанию или по показу, над красным квадратом – жёлтый, справа от красного квадрата – зелёный, синий так, чтобы под ним был зелёный.

Вопросы: в каждой комнате живёт один гном, сколько гномов живёт в доме? (четыре). Сколько этажей в доме? Сколько комнат (жильцов) на первом (втором) этаже?

2 этап. Поставить указательный палец на красный квадрат, в другую руку взять гномика Селе. Закрыть глаза. Перемещать указательный палец в соответствии с текстом.

- Перейти на один квадрат вправо, на один квадрат вверх.

Приклеить гнома к квадрату. Открыть глаза. Проверить, попал ли гном в свою комнату.

Вопросы: Кто живёт на одном этаже с Селе? (Желе). Чья комната под комнатой Селе? (Зеле). Кто живёт слева от Селе? (Желе и Кохле).

3 этап. Определить гнома, который пригласил Селе в гости, мысленно передвигаясь по полю, следуя тексту (игру можно проводить закрытыми глазами).

- Пройти вниз на один квадрат, а затем налево на один квадрат.

Назвать имя гнома или показать карточку соответствующего гнома.

Использование универсального средства: игровой комплекс "Коврограф Ларчик" + игровой комплекс "Мини Ларчик" В. В. Воскобовича.

Публикации по теме:

Игровые ситуации для детей младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «В гocти к кукле Кате» Игровой сюжет. У Куклы Кати много друзей. Она часто приглашает их к себе в гости, к Кате идут Медвежонок и Зайка.

Гендерные игры и игровые ситуации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста Дидактические игры 1. «Кто что носит?» Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. Материал. Фланелеграф; фигурки.

Игровые образовательные ситуации в первой младшей группе детского сада «Путешествие за краской» «Путешествие за краской» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, рисование) Цель: создать радостное настроение Задачи:.

Игровые ситуации в организованной и совместной деятельности «Рамки для картин» Педагог вносит сделанные из картона рамки для картин. Перед детьми ставится проблема: что можно сделать с этими рамками.

Игры-ситуации в детском саду для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Травка-муравка» Программное содержание. Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать.

Познавательно-исследовательская деятельность детей через проблемно-игровые ситуации «Зимующие птицы»Познавательно-исследовательская деятельность детей через проблемно-игровые ситуации «Зимующие птицы» Занятие: «Познавательно - исследовательская деятельность детей через проблемно- игровые ситуации - Зимующие птицы» - воспитатель 1КК. МБДОУ.

Мотивационные игровые ситуации в образовательном процессе с дошкольниками. Конспект игры «На поиски звуков [м]-[м’]» Сценарий проведения игры Место игровой ситуации: совместная и самостоятельная деятельность детей и педагога. Название игры: «На поиски звуков.

Правила дорожного движения «Игровые ситуации» Юный водитель. Прежде чем знакомить ребенка с правилами дорожного движения, приготовьте дидактический материал: карточки с изображениями.

Проблемно-игровые задания для выявления уровня развития операций классификации и сериации у детей 6–7 лет Проблемно-игровые задания на выявление уровня развития операций классификации и сериации у детей 6-7 лет и выявления навыка сформированности.

Развитие речи через игровые обучающие ситуации в ДОО Развитие речи одно из ведущих звеньев в дошкольном образовании. Родной язык играет большую роль в развитии ребенка и определяет становление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые ситуации для детей 4–7 лет
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 05:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД