Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием кубиков Никитина с детьми подготовительной к школе группы

Катя котова
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием кубиков Никитина с детьми подготовительной к школе группы

Конспект совместной образовательной деятельности

с использованием кубиков Никитина с детьми подготовительной к школе группы МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Рябинушка»

Возрастная группа : дети 6-7 лет

Тема недели: «Дикие животные»

Тема совместной деятельности : «Детки в клетке»

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с использованием кубиков Никитина с детьми подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Образовательная область : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности : конструирование, коммуникативная, изобразительная

Педагог: Котова Екатерина Васильевна

Цель: продолжать закреплять способности детей к наглядному моделированию посредством кубиков Никитина.

Задачи:

• Закреплять умение детей узнавать и правильно называть животных.

• Формировать готовность к совместной деятельности с воспитателем и со сверстниками.

• Формировать навыки общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, желание прийти на помощь.

Способ включения в совместную деятельность.

Воспитатель приносит большую коробку с книгами Маршака С. Я., дети подходят к воспитателю

Дети: Что вы делаете?

Воспитатель: Оформляю выставку книг С. Я. Маршака. 3 ноября ему исполнилось бы 135 лет. Хотите мне помочь?

Дети: Да.

(Воспитатель, совместно с детьми выкладывают книги на полку, рассматривая их. В одной из книг «Детки в клетке», с которой дети уже знакомы, нет ни одной иллюстрации, все страницы пустые)

Из книги выпадает письмо от Автора

«Дорогие ребята, злой волшебник заколдовал книгу и все картинки в ней исчезли. Я не знаю, что теперь делать, ведь все дети очень любят эту книгу»

Основная часть

Содержание первой части

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о что должно быть в этой книге?

Дети: Стихи про животных.

Воспитатель: Какие животные жили в этой книге?

Дети: слон, жираф, тигрёнок, зебры, пингвин, страусёнок, верблюд, кенгуру, львёнок, медведь…

Воспитатель: Мы с вами можем помочь вернуть животных в книгу?

Дети: Да

Воспитатель: Как можно это сделать?

Дети: Нарисовать, слепить, сложить из кубиков, из блоков Дьенеша, из лего-конструктора.

Содержание второй части

Воспитатель: Предлагаю вам выбрать то, из чего бы вы хотели создать животных для книги С. Я. Маршака.

(Дети выбирают себе необходимый материал и схему для выполнения задания)

Воспитатель: Присаживайтесь за стол и приступайте к выполнению.

Заключительный этап

Воспитатель: Какие животные у вас получились

Дети: Лебедь, слон, верблюд, жираф, собака, воробей, (Воспитатель, совместно с детьми, рассматривают получившихся животных)

Воспитатель: Из чего мы с вами создавали животных?

Дети: Из пластилина, из кубиков Никитина, блоков Дьенеша…

Воспитатель: Вам было легко или сложно создавать животных? Какие трудности возникли при выполнении задания?

(Дети высказывают своё мнение)

Воспитатель: Давайте посмотрим, получилось ли у нас вернуть ли животных в книгу? (показывает книжку Маршака с картинками)

Дети: да, получилось

Воспитатель: Справились с просьбой автора?

Дети: Да

Выход из совместной деятельности :

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект совместной деятельности логопеда с детьми подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: 1. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием кубиков Никитина с детьми подготовительной к школе группы
Опубликовано: 15 марта 2023 в 17:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД