Сценарий «Интеллектуальный «Брейн-ринг»

Елена Кривошеева
Сценарий «Интеллектуальный «Брейн-ринг»

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся I ступени обучения общеобразовательных организаций. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию.

Ведущий: Для приветствия приглашаются команды.

• Команда «Эрудиты»

• Команда «Умники»

• Команда «Ителлектуалы»

(Команды занимают свои места)

Ведущий: Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба. Пусть победа и удача сопутствуют вам.

Ведущий: В игре также принимает участие и наше уважаемое жюри.

• Члены жюри:

Ведущий: Послушайте правила игры: На обсуждение вопроса отводится 1 мин. После того как будет задан вопрос, та команда, которая знает ответ, поднимает флажок (подает сигнал, и отвечает.

Ведущий: Объявляется начало первого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I. «Блиц-опрос»

Команда «Эрудиты»

1. Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

2. Из какого инструмента солдат сварил кашу в русской сказке? (из топора)

3. Какая птица в мире самая большая? (страус)

4. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый (ящерица)

5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

6. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

7. Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет (Кай)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Команда «Умники»

1. Кто является хозяйкой Артемона в сказке А. Толстого «Золотой ключик»? (Мальвина)

2. У какого кота в хозяйстве была корова по кличке Мурка? (кот Матроскин)

3. Кто из зверей самый быстрый? (гепард)

4. Какую птицу называют санитаром? (дятел)

5. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают. Что это? (якорь)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не может говорить)

7. Что ведьма отобрала у Русалочки? (голос)

8. Кто больше – маленький слон или большая мышка? (маленький слон)

Команда «Интеллектуалы»

1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

2. Кто собирает яблоки спиной? (Ежик)

3. Какой гриб носит название лесного хищника? (Лисичка)

4. Что легче:1 кг пуха или 1 кг железа? (Одинаковые)

5. На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

6. Утром люди завтракают, а вечером? (ужинают)

7. На берёзе выросло 5 груш, 2 груши сорвали. Сколько груш осталось на берёзе? (на берёзе груши не растут)

8. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

Ведущий: Объявляется начало второго раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд II. «Распределение»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с животными и их жилищами. Подберите каждому животному его жилье.

Ведущий: Объявляется начало третьего раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд III. «Противоположности»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с картинками. Подберите парные картинки с противоположным значением.

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало четвертого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I\/. «Соотнесение»

Ведущий: Внимание! Вам необходимо посчитать геометрические фигуры на рисунке и записать правильное количество фигур.

Ведущий: Объявляется начало пятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/. «Вопросы»

1. Каково настоящее имя Царевны - лягушки? (Василиса Премудрая)

2. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)

3. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

4. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)

5. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)

6. Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (Щука)

7. В какой сказке зима встречается с летом? («Двенадцать месяцев»)

8. Директором чего был Карабас — Барабас? (Директором кукольного театра)

9. Кто из сказочных персонажей использовал хвост в качестве удочки? (Волк в сказке «Лиса и Волк»)

10. Где сидит доктор Айболит? (Под деревом)

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало шестого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/I. «Тень»

Ведущий: Внимание! Найдите и отметьте настоящую тень лягушки.

Ведущий: Объявляется начало седьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/II. «Логика»

Ведущий: Внимание! Помогите мальчику найти пирамидку, если известно, что в ней 6 колец, нижнее колечко красное, а верхнее желтое.

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало восьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/III. «Заполни таблицу»

Ведущий: Внимание! Выберите нужный квадрат и нарисуйте в пустой ячейке. Будьте внимательны. Выбирайте только тот квадрат, который подходит для указанной ячейки по цвету и форме.

Ведущий: Объявляется начало девятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд ХI. «Внимание»

Ведущий: Внимание! Найдите и обведите двух одинаковых котят.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Ведущий: Наш интеллектуальный Брэйн-ринг подошел к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги. Церемония награждения.

Публикации по теме:

Конспект «Брейн-ринг по изобразительному искусству для воспитателей» Конспект БРЕЙН – РИНГА по изобразительному искусству для воспитателей Подготовил педагог дополнительного образования Березовая Марина.

«Брейн-ринг пo математике» (НОД в подготовительной к школе группе) «Брейн-ринг пo математике» (НОД в подготовительной к школе группе) Сoставила: Лукина Е. Ф. Виды детской деятельности: игрoвая, пoзнавательная,.

«Брейн-ринг» в логопедической подготовительной к школе группе Цель: активизация познавательной деятельность через групповую форму работы, воспитывать умение взаимодействовать с партнерами.

Брейн-ринг по патриотическому воспитаниюБрейн-ринг по патриотическому воспитанию Брейн-ринг по патриотическому воспитанию. 28 января 2016 года, у нас в детском саду № 18 "Рябинушка"г. Кулебаки Нижегородской области, в.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий «Интеллектуальный «Брейн-ринг»
Опубликовано: 12 января 2017 в 00:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....