Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Елена Кривошеева
Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся I ступени обучения общеобразовательных организаций. Наша игра проходит под девизом «Хочу все знать». Участники игры продемонстрируют сегодня свои умения, знания, смекалку и эрудицию.

Ведущий: Для приветствия приглашаются команды.

• Команда «Эрудиты»

• Команда «Умники»

• Команда «Ителлектуалы»

(Команды занимают свои места)

Ведущий: Сегодня вам пригодятся не только знания, но и дружба. Пусть победа и удача сопутствуют вам.

Ведущий: В игре также принимает участие и наше уважаемое жюри.

• Члены жюри:

Ведущий: Послушайте правила игры: На обсуждение вопроса отводится 1 мин. После того как будет задан вопрос, та команда, которая знает ответ, поднимает флажок (подает сигнал, и отвечает.

Ведущий: Объявляется начало первого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I. «Блиц-опрос»

Команда «Эрудиты»

1. Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

2. Из какого инструмента солдат сварил кашу в русской сказке? (из топора)

3. Какая птица в мире самая большая? (страус)

4. Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый (ящерица)

5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

6. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

7. Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет (Кай)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Команда «Умники»

1. Кто является хозяйкой Артемона в сказке А. Толстого «Золотой ключик»? (Мальвина)

2. У какого кота в хозяйстве была корова по кличке Мурка? (кот Матроскин)

3. Кто из зверей самый быстрый? (гепард)

4. Какую птицу называют санитаром? (дятел)

5. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают. Что это? (якорь)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не может говорить)

7. Что ведьма отобрала у Русалочки? (голос)

8. Кто больше – маленький слон или большая мышка? (маленький слон)

Команда «Интеллектуалы»

1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

2. Кто собирает яблоки спиной? (Ежик)

3. Какой гриб носит название лесного хищника? (Лисичка)

4. Что легче:1 кг пуха или 1 кг железа? (Одинаковые)

5. На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

6. Утром люди завтракают, а вечером? (ужинают)

7. На берёзе выросло 5 груш, 2 груши сорвали. Сколько груш осталось на берёзе? (на берёзе груши не растут)

8. Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

Ведущий: Объявляется начало второго раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд II. «Распределение»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с животными и их жилищами. Подберите каждому животному его жилье.

Ведущий: Объявляется начало третьего раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд III. «Противоположности»

Ведущий: Внимание! Перед вами лежат карточки с картинками. Подберите парные картинки с противоположным значением.

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало четвертого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд I\/. «Соотнесение»

Ведущий: Внимание! Вам необходимо посчитать геометрические фигуры на рисунке и записать правильное количество фигур.

Ведущий: Объявляется начало пятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/. «Вопросы»

1. Каково настоящее имя Царевны - лягушки? (Василиса Премудрая)

2. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)

3. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

4. В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности? («Кошкин дом»)

5. Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? (2)

6. Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (Щука)

7. В какой сказке зима встречается с летом? («Двенадцать месяцев»)

8. Директором чего был Карабас — Барабас? (Директором кукольного театра)

9. Кто из сказочных персонажей использовал хвост в качестве удочки? (Волк в сказке «Лиса и Волк»)

10. Где сидит доктор Айболит? (Под деревом)

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало шестого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/I. «Тень»

Ведущий: Внимание! Найдите и отметьте настоящую тень лягушки.

Ведущий: Объявляется начало седьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/II. «Логика»

Ведущий: Внимание! Помогите мальчику найти пирамидку, если известно, что в ней 6 колец, нижнее колечко красное, а верхнее желтое.

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Объявляется начало восьмого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд \/III. «Заполни таблицу»

Ведущий: Внимание! Выберите нужный квадрат и нарисуйте в пустой ячейке. Будьте внимательны. Выбирайте только тот квадрат, который подходит для указанной ячейки по цвету и форме.

Ведущий: Объявляется начало девятого раунда! (Удар гонга).

Итак, раунд ХI. «Внимание»

Ведущий: Внимание! Найдите и обведите двух одинаковых котят.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Ведущий: Наш интеллектуальный Брэйн-ринг подошел к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги. Церемония награждения.

Публикации по теме:

«Осенний концерт». Сценарий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов Сценарий концерта. Ход праздника Под музыку выходят ведущие: Взрослый: Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем.

Брейн-ринг для педагогов «Значение основ ФГОС дошкольного образования» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих их готовность к работе по федеральным государственным образовательным.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста Цель:   доставить детям старшего дошкольного возраста радость и удовольствие от игры развивающей направленности. Задачи: поддержать интерес.

Конспект дидактической игры «Брейн-ринг» (подготовительная группа) Цели:1) Закрепление знаний детей по сказкам. 2)Развивать память,быстроту реакции,умение давать словесное описание действий и предметов.

Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Шёл декабрь – первый зимний месяц. На дворе по-зимнему было бело, в этот год снег шёл очень часто. Его было много. Он так и искрился, сверкал.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий праздника ко Дню защиты детей На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 12 января 2017 в 00:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...