Лучший педагог года

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых (9 фото)

Галина Шестакова
Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых

Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. У дошкольников развиваются познавательные процессы и способности, они усваивают общественно выработанные средства и способы умственной деятельности. Дидактическая игра - игра обучающая. Значение дидактических игр - способствовать усвоению, укреплению у детей знаний, умений, развитие умственных способностей. Дидактическая игра является средством всестороннего развития ребенка. Содержание игр формирует правильное отношение к предметам окружающего мира, к природе. Систематизирует и углубляет знания о Родине, людях разных профессий и национальностей. Дидактическая игра развивает речь детей; пополняет и активизирует словарь ребенка; формирует правильное произношение, развивает связную речь. Настольные (дидактические) игры знакомят детей с различными профессиями: их названиями, назначением, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой, необходимыми для работы.

Публикация «Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых» размещена в разделах

"Лото"

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых

"Кому что надо"

Фото №1 Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является Фото №2 Дидактические игры дидактическая игра

"Собери тележку продавцу"

Фото №3 Она специально создается взрослым в обучающих целях и тогда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи

"Собери картинку"

Фото №4 В дидактической игре ребенок не только получает новые знания но также обобщает и закрепляет их Фото №5 У дошкольников развиваются познавательные процессы и способности они усваивают общественно выработанные средства и способы умственной деятельности

Игры с предметами

Используя игрушки и реальные предметы, играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходства и различия предметов.

«Собери набор парикмахера»

«Собери чемоданчик доктору»

Фото №6 Дидактическая игра игра обучающая

«Что лишнее?»; «Кому это нужно?»

Фото №7 Значение дидактических игр способствовать усвоению укреплению у детей знаний умений развитие умственных способностей Фото №8 Дидактическая игра является средством всестороннего развития ребенка

Словесные игры

Построены на словах и действиях играющих. В таких играх, дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, т. к. в таких играх требуется использовать приобретенные ранее знания. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи. Описывают предметы, отгадывают по описанию, находят признаки сходства и различия, группируют предметы по различным признакам.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр для развития речи у детей Основных направлений работы нашего детского сада является - социализация личности ребёнка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах.

Использование дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького.

Использование дидактических игр в процессе формирования грамматических навыков у детей дошкольного возраста Перспективный план по саморазвитию «Использование дидактических игр в процессе формирования грамматических навыков у детей дошкольного возраста».

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых Ознакомление дошкольников с миром профессий – важный этап в процессе профессионального самоопределения личности. Именно в это время происходит.

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста Доклад на методическое объединение на тему: «Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста».

Использование дидактических игр для развития сенсорных представлений детей раннего возраста В период раннего возраста у детей ознакомление со свойствами предметов играет определенную роль. Правильная ориентировка детей в окружающем.

Использование дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста Экологическое отношение к миру природы формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Учиться жить в согласии с природой,.

Использование музыкально-дидактических игр и пособий в совместной и самостоятельной деятельности детей 1 слайд. Одной из важных задач всестороннего развития ребёнка является воспитание музыкальной культуры. Её основы закладываются уже в детстве.

Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых через практическую деятельностьОзнакомление дошкольников с профессиями взрослых через практическую деятельность Детский сад является важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями взрослых, расширяет общую осведомленность об окружающем мире.

Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых
Опубликовано: 2 марта 2019 в 17:16
+397Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 137.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД