Использование расписных камней в работе с дошкольниками

Светлана Бабошина
Использование расписных камней в работе с дошкольниками

Использование расписных камней в работе с дошкольниками

Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички!

Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической деятельности: «Использование расписных камней в работе с дошкольниками»

Дети очень любят собирать различные камушки и играть с ними. В детских кармашках, в тёплое время года, почти всегда их можно найти.

Почему камни так притягивают малышей? Детей привлекает всё таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. С ними связано множество мифов и легенд, из них веками изготавливали талисманы и обереги - символы здоровья, долголетия.

И даже если не верить в магическую силу камней, детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие.

Я использую расписные камни в своей работе с детьми на протяжении 5 лет.

Роспись камней представляют собой не только интереснейшее и увлекательное занятие, но и способствует обогащению интерьера детского сада, своеобразным дизайнерским оформлением уголков группы, участка детского сада.

Маленький уголочек лета в зимний период.

На своём педагогическом опыте я убедилась, что использование расписных камней в работе с дошкольниками многогранно:

Камни могут применяться как счетный материал, как стимулирующий материал по развитию речи. Использоваться в играх на развитие внимания, памяти, воображения, мышления, на развитие мелкой моторики (пересыпание, поиск в камнях каких-нибудь предметов, раскладывание камней по размеру, по цвету, по фактуре, по весу, катание между ладонями, использование камней в поделках и т. д.).

Используются камни и в сюжетно-ролевых играх («Магазин», «Зоопарк», «Ветеринарная клиника» и т. д.)

Большим подспорьем в своей работе считаю использование расписных камней, с изображением животных, по ознакомлению дошкольников с домашними и экзотическими животными.

С детьми старшего возраста мы рисовали животных с помощью наших «живых» камней, где животного можно было увидеть со всех сторон. Для детей это было очень интересно и познавательно.

Вывод: Непосредственное общение с камнями оказывает большое влияние на формирование нравственных чувств у ребенка, способствует формированию активного словаря, развивает воображение, способствует гармоничному развитию личности. Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством формирования у них любознательности, интереса и бережного отношения к природным богатством. Дети научились видеть в простом камне, не просто камень, а свой неповторимый образ.

А это многого стоит!

Публикации по теме:

Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками» Переводится с английского языка как «поиск». Квест—это современная игровая педагогическая технология, предполагающая целенаправленную поисковую.

Использование ростовой куклы в логопедической работе с дошкольниками Все мы родом из детства. У каждого в детстве была любимая игрушка или кукла. Сегодня я предлагаю вам окунуться в этот удивительный мир.

Использование ИКТ в работе с дошкольниками по физическому развитию Использование ИКТ стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. И ведь если вдуматься это правильно. Подрастающее поколение.

Использование малых фольклорных форм в работе с дошкольниками Консультация для педагогов. Детский фольклор - область народной культуры, своеобразный инструмент социализации ребёнка. Как сфера народной.

Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР Консультация для воспитателей логопедических групп Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР Мнемотехника — это совокупность.

Использование современных образовательных технологий в работе с дошкольникамиИспользование современных образовательных технологий в работе с дошкольниками Соавторы: Пархоменко Надежда Сергеевна, Хакимова Роза Дагеевна. Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования происходят.

Использование сухого бассейна в работе с дошкольниками с ОВЗ 1. Использование сухого бассейна в работе с дошкольниками с ОВЗ. 2. На современном этапе развития коррекционной педагогики в практику активно.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Использование расписных камней в работе с дошкольниками
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:55
+672Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 193.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс с детьми подготовительной группы «Нетрадиционные методы обучения детей...
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Картотека малоподвижных игр по правилам дорожного движения для старшего дошкольного...
МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ М/и «Будь внимательным! » М/и «Внимание, пешеход! » М/и «Где мы были , мы не скажем, на чём ехали...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе
Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание. Учить детей...
Формирование основ гражданственности у дошкольников
Сейчас Россия переживает глубокие преобразования во всех сферах жизни, и особенно сегодня она нуждается в формировании общества, состоящего из...
Фотоотчет «Ура! Лето!»
Фотоотчет Ура! Лето! Ковалева Софья Столько света! Столько солнца! Столько зелени кругом! Наступило снова лето, И тепло пришло к нам в дом. А вокруг так...