Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Наташа Яровенко
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Тема: " Домашние животные"- сказка. «Как козочка и волк разговаривали».

Цель:

Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ].

Ход занятия:

1. Логопед

предлагает детям рассказать сказку с помощью пальчиков.

2. Сказка:

Жили- были добрая, весёлая, ласковая козочка и злой, грубый волк. Однажды идёт козочка с базара, несёт гостинцы своим козляткам, а навстечу ей - волк.

-Здравствуй соседушка волчок - серенький - бочок! -говорит козочка ласково и приветливо.

-Здравствуй, коза- дереза, - отвечает волк грубо.

-У меня голосок тоненький, ласковый. Все меня по голоску узнают, и все меня любят.

-А у меня голосище грубый. Я всех своим голосищем пугаю.

-У меня глазки добрые и ласковые.

-А у меня злющие глазищи. Все меня боятся.

-У меня стройненькие, тоненькие ножки. Я учу козляток ими красиво и громко топать.

-У тебя маленькие ножки, а у меня большущие ножищи.

-Я нежно облизываю своих козляток маленьким, мягоньким язычком. И зубки у меня маленькие.

-А у меня большущий язычище и страшные зубищи. Я всех твоих козляток съем.

-А ну-ка, волк, отгадай, что у меня есть, а у тебя, серого, нет и не будет.

Волк недогадливый, глупый, отгадать не может.

-Берегись, злой и глупый волчище! Я забодаю тебя крепчайшими

и большущими рожищами!

3. Игра. «Скажи наоборот».

ласковая - грубый весёлая - скучный

добрая - злой козочка- волк

умная - глупый

4. Словообразование причастий настоящего времени:

жить - живущий здороваться - здоровающийся

выть - защищаться-

рычать - восхищаться-

бояться - радоваться-

5. Итог. Оценка.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать навык позиционного анализа звука в слове.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 17:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...