Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Наташа Яровенко
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Тема: " Домашние животные"- сказка. «Как козочка и волк разговаривали».

Цель:

Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ].

Ход занятия:

1. Логопед

предлагает детям рассказать сказку с помощью пальчиков.

2. Сказка:

Жили- были добрая, весёлая, ласковая козочка и злой, грубый волк. Однажды идёт козочка с базара, несёт гостинцы своим козляткам, а навстечу ей - волк.

-Здравствуй соседушка волчок - серенький - бочок! -говорит козочка ласково и приветливо.

-Здравствуй, коза- дереза, - отвечает волк грубо.

-У меня голосок тоненький, ласковый. Все меня по голоску узнают, и все меня любят.

-А у меня голосище грубый. Я всех своим голосищем пугаю.

-У меня глазки добрые и ласковые.

-А у меня злющие глазищи. Все меня боятся.

-У меня стройненькие, тоненькие ножки. Я учу козляток ими красиво и громко топать.

-У тебя маленькие ножки, а у меня большущие ножищи.

-Я нежно облизываю своих козляток маленьким, мягоньким язычком. И зубки у меня маленькие.

-А у меня большущий язычище и страшные зубищи. Я всех твоих козляток съем.

-А ну-ка, волк, отгадай, что у меня есть, а у тебя, серого, нет и не будет.

Волк недогадливый, глупый, отгадать не может.

-Берегись, злой и глупый волчище! Я забодаю тебя крепчайшими

и большущими рожищами!

3. Игра. «Скажи наоборот».

ласковая - грубый весёлая - скучный

добрая - злой козочка- волк

умная - глупый

4. Словообразование причастий настоящего времени:

жить - живущий здороваться - здоровающийся

выть - защищаться-

рычать - восхищаться-

бояться - радоваться-

5. Итог. Оценка.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать навык позиционного анализа звука в слове.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 17:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Мы веселые мухоморчики.
Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой! Автор Т. Керстен В детском саду проходил осенний...
Фотоотчет: «Страна Читалия» — оформление холла
«Есть страна Австралия, Есть страна Италия, А ещё на свете есть Вот какое чудо: Есть страна Читалия! Мы как раз оттуда». Здравствуйте, гости дорогие! Мы...
«Пропавшая Снегурочка». Сценарий Новогоднего праздника в старшей разновозрастной...
Сценарий Новогоднего утренника в детском саду Старшая разновозрастная группа 2017 «Пропавшая Снегурочка» Фонограмма … 001. Ведущий. Что происходит...
Коллективная работа из ниток «Символ года-2018»
Каждый год, делая коллективную работу к Новому году, я стараюсь выбрать что-то новое и интересное для детей. Собачку я решила предложить сделать детям из...
Поделка на конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения»
В этом году моему старшему сыну , в школе, предложили поучаствовать в конкурсе "Ёлка безопасности дорожного движения". Конечно он с радостью согласился , и...