Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Наташа Яровенко
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»

Тема: " Домашние животные"- сказка. «Как козочка и волк разговаривали».

Цель:

Развивать мелкую моторику. Упражнять в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно - ласкательных суффиксов. Обогащать речь антонимами, причастиями настоящего времени. Закрепить произношение звука [щ].

Ход занятия:

1. Логопед

предлагает детям рассказать сказку с помощью пальчиков.

2. Сказка:

Жили- были добрая, весёлая, ласковая козочка и злой, грубый волк. Однажды идёт козочка с базара, несёт гостинцы своим козляткам, а навстечу ей - волк.

-Здравствуй соседушка волчок - серенький - бочок! -говорит козочка ласково и приветливо.

-Здравствуй, коза- дереза, - отвечает волк грубо.

-У меня голосок тоненький, ласковый. Все меня по голоску узнают, и все меня любят.

-А у меня голосище грубый. Я всех своим голосищем пугаю.

-У меня глазки добрые и ласковые.

-А у меня злющие глазищи. Все меня боятся.

-У меня стройненькие, тоненькие ножки. Я учу козляток ими красиво и громко топать.

-У тебя маленькие ножки, а у меня большущие ножищи.

-Я нежно облизываю своих козляток маленьким, мягоньким язычком. И зубки у меня маленькие.

-А у меня большущий язычище и страшные зубищи. Я всех твоих козляток съем.

-А ну-ка, волк, отгадай, что у меня есть, а у тебя, серого, нет и не будет.

Волк недогадливый, глупый, отгадать не может.

-Берегись, злой и глупый волчище! Я забодаю тебя крепчайшими

и большущими рожищами!

3. Игра. «Скажи наоборот».

ласковая - грубый весёлая - скучный

добрая - злой козочка- волк

умная - глупый

4. Словообразование причастий настоящего времени:

жить - живущий здороваться - здоровающийся

выть - защищаться-

рычать - восхищаться-

бояться - радоваться-

5. Итог. Оценка.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали».Конспект логопедического занятия по развитию связной речи. Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Тема: Пересказ сказки «Как козочка и волк разговаривали». Цель: Развивать связную речь путём пересказа и творческое воображение через придумывание.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш]» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой Ш. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать навык позиционного анализа звука в слове.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия «Как козочка и волк разговаривали»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 17:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....