МААМ-картинки

«Как весёлые человечки учили дорожную азбуку» Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы

Анна Кожуховская
«Как весёлые человечки учили дорожную азбуку» Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы

КАК ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ УЧИЛИ ДОРОЖНУЮ АЗБУКУ.

Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы

подготовила воспитатель А. А. Кожуховская

Цели занятия : Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей 5лет и предот-вращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Публикация «„Как весёлые человечки учили дорожную азбуку“ Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы» размещена в разделах

Задачи занятия : 1. Образовательные:- познакомить с основными правилами дорожного движе-ния; - обеспечить ребенку требуемый уровень знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах.

2. Воспитательные: - содействовать формированию установки на безопасное поведение на дорогах;

- воспитать личность безопасного типа. 3. Развивающие: -развивать мотивацию к безопасному поведе-нию; -развивать у детей умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации.

Материалы: цветные карандаши, картинки со Светофориком, знаки у каждого ребенка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Послушайте одну историю, которая называется «Если бы…»

Если бы.

Идёт по улице один

Довольно странный гражданин.

Ему дают благой совет:

— На светофоре красный свет.

Для перехода нет пути.

Сейчас никак нельзя идти!

— Мне наплевать на красный свет!

Промолвил гражданин в ответ.

Он через улицу идёт

Не там, где надпись «Переход»,

Бросая грубо на ходу:

— Где захочу, там перейду!

Шофё р глядит во все глаза:

Разиня впереди!

Нажми скорей на тормоза —

Разиню пощади.

А вдруг бы заявил шофё р:

«Мне наплевать на светофор!»

И как попало ездить стал?

Ушёл бы постовой с поста?

Трамвай бы ехал, как хотел?

Ходил бы каждый, как умел?

Да. там, где улица была,

Где ты ходить привык,

Невероятные дела

Произошли бы вмиг!

Сигналы, крики то и знай:

Машина — прямо на трамвай,

Трамвай наехал на машину,

Машина врезалась в витрину.

Но нет: стоит на мостовой

Регулировщик-постовой,

Висит трёхглазый светофор

И знает правила шофёр.

О. Бедарев.

Вот так было бы, если бы люди не соблюдали правила дорожного движения.

Сегодня вы посмотрите историю, как веселые человечки учили дорожную азбуку.

СЛАЙД №1

Воспитатель: В «Клуб Весёлых человечков» входят персонажи из разных детских произведе-ний: Карандаш — художник с волшебным карандашом вместо носа: всё, что он нарисует, в ту же се-кунду оживёт; Самоделкин — робот, мастер на все руки; у которого вместо носа винтик, ручки-ножки — пружинки, сам он весь железненький и за одну секунду может всё что угодно починить; Буратино — персонаж сказки «Золотой ключик» А. Н. Толстого; Незнайка — персонаж сказок Николая Носова; Дюймовочка — персонаж одноимённой сказки Г. Х. Андерсена

После знакомства со Светофориком, Буратино вернулся в свой журнал «Весёлые картинки». Там его ждали друзья — весёлые человечки.

— Где ты пропадал? Что случилось, Буратино? — неслось со всех сторон.

Буратино ещё выше задрал длинный нос и сказал:

— Я подружился со Светофориком!

И он стал рассказывать про трёхглазого Светофорика, подземную улицу, зебру, про знаки, кото-рые сами не видят, а другим всё показывают.

СЛАЙД №2

Весёлые человечки слушали, удивлялись и даже немножко завидовали. А Незнайка не выдержал:

- Тоже хочу посмотреть.

- Пожалуйста, Буратино, покажи и нам дорогу в город, - робко попросила Дюймовочка.

- Проще простого, — ответил Буратино. — Кто хочет, идите за мной.

СЛАЙД №3

И вот Дюймовочка, Незнайка, Карандаш на улице большого города.

- Ах, как страшно, — прошептала Дюймовочка.

- Смелее вперёд, — сказал Незнайка. — Подумаешь, испугались, — и зашагал через улицу. А за ним Карандаш и Дюймовочка.

Но не успели они дойти до середины, как что-то заскрипело, зазвенело.

Весёлые человечки в страхе бросились врассыпную.

Вспомните, о чём я вам рассказывал, — закричал Буратино. Но его никто не слышал: ведь на улицах большого города очень шумно.

- Что же теперь будет? Они могут погибнуть!

СЛАЙД №4

И деревянный мальчишка огляделся по сторонам. Какая радость! У входа в магазин «Юный техник» он увидел самокат.

— Наверное, его оставил тут наш мастер Самоделкин. И, вскочив на самокат, Буратино помчался догонять друзей.

Дюймовочка так испугалась, что чуть не расплакалась. Но, к счастью, она увидела диковинные цветы, которые любила больше всего на свете. Цветы быстро удалялись, и Дюймовочка едва успела прыгнуть на лепесток алого мака.

— Кажется, я теперь в безопасности, — вздохнула девочка.

Незнайка, увидев какую-то яму, ринулся в неё.

- Ты куда? Что тебе здесь нужно? – раздался грозный голос.

- Мне нужна безопасная улица…

- Э! Да ты, видать, заблудился? Эта улица рядом, - сказал уже подобревший голос.

- Спокойно, - сказал сам себе Карандаш. – Помнится, Буратино говорил, что безопасно перехо-дить улицу по какой-то зебре.

И он стал быстро водить по асфальту своим носом-карандашом…

Неизвестно, что бы случилось дальше, если бы в это время на улице не появился Светофорчик.

- Ай-ай-ай! – замигал он всеми тремя глазами. – Скорее на помощь!

Все машины, трамваи, троллейбусы остановились как вкопанные. А Светофорчик сказал:

- Они не умеют ходить по улицам. Стыдно. Я немедленно разыщу их и отведу в школу пешеход-ных наук.

Ребята! Правильно ли поступила Дюймовочка? Какие правила дорожного движения на-рушил Незнайка? Какую улицу он искал и почему эта улица безопасная?

Ребята! Про какую зебру рассказывал Буратино и что напутал Карандаш?

Объясните, для чего необходимо знать правила дорожного движения.

СЛАЙД №5

- Вот мы и пришли, — сказал Светофорик. — Тот, кто окончит эту школу, станет грамотным пе-шеходом. Он сможет посмотреть по сторонам и узнать, что сказала ему улица, сможет разгадать таин-ственные знаки регулировщика.

- Хочу разгадать! — сразу сказал Незнайка.

- А кто нас будет учить? — спросил Карандаш.

- Ребята. Они уже знакомы с правилами дорожного движения. А теперь они и вас научат и себя проверят: все ли всё хорошо знают. Правда, ребята? Светофорик весело помигал глазами и сказал:

- У меня три стеклянных глаза : верхний — красный, под ним — жёлтый и в самом низу — зелё-ный. Я стою на улицах и перекрёстках, попеременно глаза закрываю-открываю — дорогой управляю. А теперь, Карандаш, открывай мои глаза, да смотри не ошибись.

СЛАЙД №6

Ребята! Рассмотрите верхний рисунок. Подскажите Карандашу, каким цветом и какой глаз светофора он должен закрасить. Что должны делать пешеходы, когда горит этот сигнал?

Ребята! А на следующем рисунке каким цветом и какой глаз светофора должен закрасить Карандаш? Что означает этот сигнал? Как должны вести себя пешеходы и транспорт при таком сигнале?

Ребята! Внимательно рассмотрите третий рисунок и опять подскажите Карандашу, каким цветом и какой глаз светофора следует раскрасить теперь. Почему? Как должны вести себя пеше-ходы и транспорт при таком сигнале?

Задание: У вас на столах есть такие карточки со Светофориком. Положите их перед собой и раскрасьте глаза Светофорика.

СЛАЙД №7

На следующий день весёлые человечки уже смело двигались к школе пешеходных наук.

И вдруг — такая неожиданность! Там, где стоял светофор, они увидели. регулировщика. В ру-ках он держал полосатую палочку.

— Не удивляйтесь, друзья, — подошёл к ним Светофорик. — Бывает и так. Регулировщик управляет движением так же, как и я. Ему подчиняются и водители, и пешеходы. Он указывает, кому стоять, а кому ехать или идти. Поэтому вы должны знать, что говорит он своими таинственными жес-тами.

Ребята! Рассмотрите верхний рисунок. Что означает этот сигнал регулировщика для пеше-ходов? Какому сигналу светофора соответствует его команда? Как должны вести себя пешеходы?

Ребята! Рассмотрите средний рисунок. Что означает этот сигнал регулировщика для пеше-ходов? Какому сигналу светофора соответствует его команда?

Ребята! Что означает этот жест регулировщика для пешеходов? Какому сигналу светофора соответствует его команда? Что теперь можно делать пешеходам?

СЛАЙД №8

Рассказ воспитателя:

Влиятельная палочка

Простая деревянная палочка с удобной ручкой. На вид палочка как палочка, ничего особенного. Разве что ярко выкрашена в чёрную и белую полоску.

Но эта немудрёная палочка обладает такой необычайной силой, что может показаться жителю другой планеты просто волшебной.

Вот по широкому проспекту мчатся, обгоняя друг друга, сотни машин: «Москвичи» и «Волги», автобусы и троллейбусы, грузовики и фургоны. Кто может неожиданно остановить этот стремительный поток?

И вдруг.

Слышен визг тормозов, скрип шин по асфальту и. все машины тотчас останавливаются. А мимо них через перекрёсток промчалась белая машина с красным крестом на дверцах. Это «скорая помощь» спешит к больному.

Кто же остановил все остальные машины? Кого мгновенно послушались шофёры?

Это сделала простая деревянная палочка, выкрашенная в полоску. Её поднял кверху стоящий на этом перекрёстке регулировщик. Увидев её в воздухе, каждый шофёр нажал на тормоза раньше, чем успел об этом подумать. Вот какая сила у этой палочки! Достаточно её поднять вверх — и все машины тотчас останавливаются.

А когда она опустится и покажет направление, машины побегут туда, куда она покажет, другие терпеливо будут ждать, пока она разрешит двигаться и им.

Эта простая палочка в руке регулировщика управляет движением. Потому она и называется важ-но — «жезл».

Когда на улицах и дорогах светло, каждому шофёру отлично видны и регулировщик, и его жезл. А как быть ночью, когда темно?

Для этого у инспекторов ГАИ, дежурящих в тёмное время суток, есть свои особые палочки. Как только стемнеет, они начинают светиться, словно яркие полосатые свечечки. Теперь их видно издали ещё лучше, чем днём.

А. Дорохов.

ФИЗМИНУТКА

Теперь мы все будем регулировщиками. Покажите знак «Стой», «Внимание», «Иди».

СЛАЙД №9

Светофорик показал весёлым человечкам дорожные знаки и указатели, а потом повёл их на ули-цу. Посмотрите и вы, какие знаки здесь изображены?

СЛАЙД № 10

Но тут, хотите верьте, хотите нет, случилось невероятное. Все рисунки в знаках вдруг исчезли. Остались только пустые треугольнички и квадратики, в которых должны быть нарисованы эти знаки. Но вот какие они?

Ребята! Подумайте, что надо нарисовать в тех знаках, которые стоят вдоль дороги.

Если все знаки будут правильно расставлены, считайте, что вы знаете дорожную азбуку.

СЛАЙД № 11

Все знают: в школу нельзя опаздывать. В школу пешеходных наук тоже. А потому Самоделкин вышел из дома рано утром. По дороге мчались разные машины. Мастер Самоделкин остановился в изумлении.

СЛАЙД № 12

Дюймовочка тоже торопилась в школу пешеходных наук. Она выскочила из троллейбуса и по-бежала прямо перед ним через дорогу. В это время словно из-под земли вырос Светофорик.

— Разве ты не знаешь.

Но зашуршал шинами троллейбус и заглушил слова Светофорика.

Ребята! Что сказал Светофорик Дюймовочке? Вспомните, где нужно переходить дорогу, когда выходишь из троллейбуса, автобуса, трамвая. Какие правила нарушила Дюймовочка?

СЛАЙД № 13

Самоделкин, заглядевшись на великолепные автомобили, вдруг понял, что опаздывает. Что де-лать?

К счастью, мимо бежал Карандаш.

— Выручай, Карандашик, миленький! Выручай! Скорей рисуй велосипед!

Нарисовать любую картинку для Карандаша — дело одной минуты. Раз — и готов велосипед. И они помчались, забыв обо всём.

Ребята! С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

Нарушили ли правила для велосипедистов Самоделкин и Карандаш?

СЛАЙД № 14

Буратино в это время, растолкав всех в трамвае, уселся на переднем месте. Он что-то весело на-певал.

Но скоро ему петь надоело. Буратино высунулся из открытого окна трамвая и, увидев кого-то, закричал:

— Не догонишь, не догонишь!

Ребята! Как положено вести себя в трамвае? троллейбусе? автобусе?

Правильно ли вёл себя в трамвае Буратино?

СЛАЙД № 15

Светофорик грустно качал головой, слушая рассказ весёлых человечков о том, что случилось с ними по дороге в школу.

— Спасибо ребятам, — сказал он. — Не то быть беде. А теперь будьте внимательны на уроке.

И веселые человечки сели ровно и стали смотреть на классную доску, на которой Светофорик выводил непонятные слова: «Остановочный путь».

— Братцы, а где Незнайка? — спросил Буратино. Все разом повернулись к парте, где обычно си-дел Незнайка.

Парта была пуста.

Друзья вскочили с мест. И Светофорик не стал их ругать за это. Он знал: весёлые человечки — настоящие друзья.

СЛАЙД № 16

Не прошло и минуты, как Самоделкин уже заводил свой автомобиль.

— Садитесь все! Мы его обязательно найдём! Светофорик подмигнул зелё ным глазом: «Путь от-крыт». И друзья помчались вперёд.

— Мы едем, едем, едем в далёкие края. — дружно запели весёлые человечки. — Незнайку мы разыщем.

- Незнайку мы найдем! - громче всех пел Буратино.

— Самоделкин, миленький, нельзя ли, пожалуйста, побыстрее? — попросила Дюймовочка.

СЛАЙД № 17

Самоделкин не мог отказать Дюймовочке и включил скорость 50 километров в час. Буратино зорко смотрел вперё д: вдруг покажется Незнайка.

- Кого-то вижу! — закричал он. — Кажется, кот Базилио переходит дорогу.

- Стой! — закричал Карандаш. — Не смей переходить.

- Беги! — посоветовала Дюймовочка. — Успеешь. Беги! Мы ещё далеко!

Ребята! Подумайте, чей совет правильный. Как должен поступить в данном случае пешеход и почему?

— Ух! — облегчённо вздохнули весёлые человечки, когда все страхи остались позади. Они опять развеселились.

И когда стал накрапывать дождь, друзья запели весёлую песенку :

СЛАЙД № 18

— Дождик, дождик, припусти.

Однако Самоделкин не разделял их радости:

— Только бы в эту минуту никто не выскочил на дорогу.

Ребята! Почему во время дождя, когда скользкая дорога, особенно опасно перебегать улицу?

СЛАЙД № 19

Но где же Незнайка, которого ищут друзья? Как всегда, он всё перепутал. Отправившись в шко-лу, он свернул совсем в другую сторону и очутился. за городом.

- Странно, — рассуждал Незнайка, — где же школа? Пойду-ка я следом за машинами и найду её.

- Эй, друг, — услышал он. — Ты что, по дороге ходить не умеешь?

Мимо промчался грузовик. Незнайка едва успел отскочить в сторону.

Ребята! Почему водитель сказал Незнайке, что он не умеет ходить по дороге?

Объясните, как он должен был вести себя, шагая по загородной дороге.

Рассказ воспитателя:

Простая арифметика

Одна секунда. Много это или мало?

Для пешехода одна секунда — пустяк: шаг шагнуть.

А для водителя та же секунда порой вещь весьма серьёзная.

За секунду машина, у которой скорость 60 километров в час, проезжает больше 16 с половиной метров. А если её скорость 80 километров в час, то 22 метра.

Иной торопыга видит — машина совсем близко, так нет же, всё равно спешит перебежать через дорогу перед самым её носом.

Думает: «А, ерунда, в крайнем случае водитель успеет затормозить».

Ему и невдомёк, что водитель при всём желании, при всём старании, даже изо всех сил нажимая на тормоза, всё равно не успеет вовремя остановиться.

Нет на свете такого человека, который бы сразу, как заметит препятствие, нажал бы на тормоза. Чтобы сообразить что к чему, ему обязательно нужно какое-то время. А за это время машина успевает проехать несколько метров.

Вот почему через дорогу надо переходить осторожно и не мчаться наперерез машинам.

Г. Юрмин.

Стараясь ничего не перепутать, Незнайка гордо зашагал по обочине вдоль дороги. Навстречу ему одна за другой мчались машины.

СЛАЙД № 20

Вскоре он увидел большие дома и догадался, что дорога привела его в город.

— Ура! — обрадовался Незнайка. — Уж тут-то я умею ходить. Надо немедленно найти свето-фор.

Но на перекрёстке не было светофора.

— Не беда, — успокоил себя Незнайка. — Поищу регулировщика.

Регулировщика тоже не было на перекрёстке. Что за перекрёсток?

Ребята! Скажите, на какой перекрёсток попал Незнайка.

Как нужно вести себя на таком перекрёстке?

Незнайка, попав на перекрёсток, где не было ни пешеходной дорожки, ни светофора, ни регули-ровщика, растерялся и никак не мог сообразить, что же ему делать.

Путешествие по улицам большого города немного научило его быть осторожным, и он подумал: «Спрошу-ка я у прохожих, как переходить. Так будет надёжнее».

Но случилось так, что и прохожих не было.

И тогда Незнайка несказанно обрадовался:

— И голову ломать не нужно. Иди себе, как хочешь.

Так он и сделал.

СЛАЙД № 21

Не оглядевшись по сторонам, он смело двинулся через дорогу.

— Ай, ай!

Незнайка от ужаса закрыл глаза. Шофёр, резко затормозив, свернул в сторону и въехал на троту-ар.

Ребята! Как нужно было перейти нерегулируемый перекрёсток, чтобы не случилось беды?

СЛАЙД № 22

Весёлым человечкам было в это время совсем не весело. Они объездили все знакомые улицы, они звали Незнайку, но.

- Наверное, он сквозь землю провалился, — сказал Самоделкин.

- Бедный Незнаюшка, — у Дюймовочки прямо на платье закапали слёзы-росинки.

Вечно эти девчонки ревут, — буркнул Буратино. — Останови машину, Самоделкин. Так мы его не найдём. Надо разделиться, и пускай каждый ищет его в своём квадрате.

Карандаш ничего не сказал. Он быстро-быстро что-то чертил.

— Да оторви ты свой нос от бумаги, — сказал Самоделкин.

И тогда Карандаш показал то, что рисовал. На маленьких открытках был словно живой Незнайка.

— Пускай каждый возьмё т с собой портрет и показывает всем светофорам: не встречали ли они нашего Незнайку?

СЛАЙД № 23

Дюймовочка добралась до ближайшего перехода и увидела Светофор.

Вежливая девочка прежде всего сказала:

— Здравствуйте, уважаемый Светофор!

Потом протянула ему портрет Незнайки и добавила:

- Скажите, пожалуйста, уважаемый Светофор, тут не проходил этот мальчик?

Ищи его вон на той улице. Только осторожно переходи мою. Помни: улицу переходить можно только там, где разрешается.

- Спасибо, уважаемый Светофор! И тут Дюймовочка в нерешительности остановилась: а как уз-нать, где разрешается?

Задание: Ребята! Помогите Дюймовочке перейти улицу. Нарисуйте знак, который поможет Дюймовочке перейти улицу. Какой это будет знак?

СЛАЙД № 24

А Карандаш и Буратино стояли на противоположных сторонах широкой улицы.

- Эй, Карандаш! - закричал Буратино. — Беги сюда. Да не бойся ты. Смелее!

- Кто боится? Я!

И Карандаш, задрав свой острый нос, смело шагнул на проезжую часть улицы.

Он только успел добежать до середины улицы, как автомобили тронулись с места.

— Спасайся! — завопил Буратино и от страха закрыл глаза. — На островок вставай!

Ребята! Где нужно остановиться, если вы не успели перейти широкую улицу?

На какой островок советовал бежать Буратино?

СЛАЙД № 25

И Самоделкин остановился у светофора:

- Светофор, Светофор, а не видал ли ты нашего Незнайку?

- Как же, как же не видал? Пробегал тут, пробегал. И ты за ним поторапливайся, по той улице. Да знай: эта улица с двусторонним движением.

- Знаю, знаю. В случае чего — на островок безопасности.

Но такого островка на улице не было.

Ребята! Как должен Самоделкин перейти улицу с двусторонним движением, если на ней нет островка безопасности?

Прослушивание: Песня «Запрещается–разрешается» на стихи В. Семернина.

СЛАЙД № 26

А сейчас давайте повторим все правила, которые сегодня пригодились веселым человечкам.

1. Пешеходы ходят только по тротуару. Идти по тротуару нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.

2. За городом надо ходить по обочине навстречу идущим автомобилям, чтобы вовремя увидеть их и уступить дорогу.

3. Перекрёсток — самое опасное место для пешеходов. Переходить перекрёсток надо только по пешеходным переходам. Чтобы перейти улицу, надо найти место перехода. Этот знак показыва-ет, что здесь пешеходный переход. Другой знак указывает: здесь подземный переход — самый безопасный для пешеходов.

4. Прежде чем перейти улицу, посмотри налево. Если проезжая часть улицы свободна — иди. Дой-дя до середины улицы, посмотри направо. Если проезжая часть свободна — переходи.

5. Не успеешь перейти улицу, остановись на островке безопасности. Если его нет, нужно остаться на осевой линии.

6. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо проходить от одного угла к другому.

7. Переходя улицу, следите за сигналами светофора. «Стой! Остановись!» — командует пешеходу красный сигнал. «Внимание! Приготовиться! Сейчас разрешу переходить улицу!» — вот что оз-начает жёлтый сигнал. «Путь свободен. Идите!» — это команда зелёного сигнала светофора.

8. Чаще всего остановка троллейбуса и автобуса находится за перекрёстком или пешеходным пере-ходом. Поэтому нужно дойти до пешеходного перехода и только там переходить улицу.

9. Этот знак предписывающий. Он показывает: здесь велосипедная дорожка. Помни, что на вело-сипедах по улицам города разрешается ездить только тем, кому исполнилось 14 лет.

10. Никогда не перебегайте улицу перед близко идущим транспортом. Даже самый опытный води-тель не сможет сразу остановить машину. Особенно на скользкой дороге.

11. Не играйте в снежки, футбол на тротуарах и проезжей части улицы, дорогах. Это очень опасно.

Не катайтесь на санках, лыжах и коньках по улицам и дорогам. Для игр отводятся специальные места во дворах, на детских площадках, в парках.

12. Знай и выполняй правила дорожного движения.

СЛАЙД № 27

Ребята! Вот и настало время прощаться с весёлыми человечками. Вы научили их ходить по ули-цам, проверили, хорошо ли сами знаете правила дорожного движения.

В награду за всё это добрый Светофорик поручил весёлым человечкам пригласить вас на «Весё-лый перекрёсток». Что делать на этом «Весёлом перекрёстке»? Играть, петь, веселиться.

«Песенка о правилах дорожного движения».

Литература: Н. А. Извекова «Правила дорожного движения», Москва «Просвещение»1984г.

Публикации по теме:

Профилактика дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности на дорогах (фотоотчёт)Профилактика дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности на дорогах (фотоотчёт) На территории МБДОУ детский сад №22 прошли мероприятия посвящённые «Профилактике дорожно - транспортного травматизма и повышения безопасности.

Занятие по ПДД «Изучаем дорожную азбуку» Цель: 1. Расширять знания детей о правилах дорожного движения в играх и в инсценировке. 2. Расширять знания детей о названиях улиц. 3. Закрепить.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Весёлые человечки играют» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Конспект Непрерывной образовательной.

Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы».Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы». В рамках конкурса "Я талантлив" в нашей группе прошло музыкальное занятие. Дети средней группы показали свои способности:пели, танцевали,.

Консультация «Мы изучаем дорожную азбуку!» Одной из серьезнейших проблем любого города является детский дорожно-транспортный травматизм. Самыми распространенными ошибками, которые.

Неделя безопасности на дорогах в детском саду (фотоотчет)Неделя безопасности на дорогах в детском саду (фотоотчет) Безопасность на дорогах всегда была наиболее актуальной темой современного общества. Согласно статистическим данным, на дорогах ежегодно.

Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста с нарушением зрения на дорогах и улицах совместно с семьями воспитанников «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение».

Отчёт о спортивном соревновании «Весёлые старты» детей старшей группыОтчёт о спортивном соревновании «Весёлые старты» детей старшей группы Спортивные соревнования на база физкультурно-оздоровительного центра Здоровье" города Навашино, Нижегородской области, детей Муниципального.

Сценарий праздника, посвященного Дню космонавтики «Весёлые космонавты» для детей старшей группы Праздник «Весёлые космонавты» Ведущий: В небе звёзды ярко светят Словно бусинки, блестят. Наш Гагарин – знают дети – Раньше всех людей.

Семинар-практикум «Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах»Семинар-практикум «Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах» Цель. Обмен опытом работы педагогами детского сада. Задачи: Систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как весёлые человечки учили дорожную азбуку» Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы
Опубликовано: 24 января 2016 в 20:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД