«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе

Елена Двойнишникова
«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе

Программное содержание: Формировать у детей представление об "одежде" зверей, которая защищает и маскирует их от врагов. Способствовать накоплению ярких впечатлений о природе. Развивать эмоциональную отзывчивость. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими. Продолжать учить рисовать методом "тычок".Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление о цвете.

Предварительная работа: Беседа"Как звери к зиме готовятся", НОД "У кого какие шубки", чтение "Кто как живет" Е. Чарушина, игра "На лесной полянке", рассматривание иллюстраций Е. Чарушина"Вот они какие", работа с дидактическим пособием "Зима в лесу".

Ход занятия:

1 часть. Игровая ситуация: обращаю внимание детей на то, что кто-то спрятался у нас в группе в игровом уголке. -Как думаете, кто? Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку! (Загадка о зайце "Длинное ухо, комочек пуха. Прыгает ловко, любит морковку")

В. - Правильно, это зайчик. Позовите его.

Д. - Зайчик, выходи! Иди к нам!

После уговоров зайчик выходит к детям и рассказывает, почему он прибежал в детский сад. Оказывается, он никак не может спрятаться от лисы в лесу.

В. - Давайте поможем зайчику спрятаться в нашем лесу!

Отправляемся вместе с зайчиком к макету "Зимний лес".Дети прячут зайку то под ель, то за сугроб, то за кустик, но выясняется, что нашего зайку видно везде.

«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе

В. - Почему мы не можем никак спрятать зайчика?

Обращаю внимание детей на цвет "снега" в нашем лесу и на цвет шубки зайца- вот почему зайца видно на снегу! Он не сменил серую шубку на белую, зимнюю. Надо помочь зайчику - подарить ему белую шубку!

2 часть. Показываю у мольберта, как серую шубку превратить в белую.

Рисование методом "тычок" с использованием щетинной клеевой кисти. Обращаю внимание на то, как правильно держать кисть. Прошу помочь мне двоих детей, так как мне одной трудно справиться.

В. - Вот и готова шубка для зайчика!

Готовую работу уносим на лесную полянку, выясняем, что сейчас зайчика не видно на фоне снега. Но ведь в нашем лесу еще много зайчишек в серых шубках! Давайте поможем и им!

Но сначала поиграем в игру "Зайчик". (Проводится гимнастика для пальчиков - "Ушки длинные у зайца, из травы они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат").

3 часть. Дети разбирают с лесной полянки зайчишек и проходят за столы. Работа детей, индивидуальная помощь.

4 часть. Игровая ситуация: в группу прибегает лиса. Она интересуется, нет ли у нас зайца? К этому времени нужно всех

зайчишек перенести на макет "зимнего леса". Лиса ищет зайчика, но не находит и убегает обратно.

Дети рады, что помогли не только одному зайчику, но и спасли других зайцев.

Публикации по теме:

Дикие животные Программное содержание:- расширять представление о диких животных (медведь. заяц, лиса. белка)их внешним видом, об их некоторых особенностях(.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений».Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений». Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
«Как зайка от лисы спрятался». НОД по реализации ОО «Художественное творчество» во 2 младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2013 в 19:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника-акции «Посади дерево»
Сценарий праздника-акции «Посади дерево» Задачи: 1. Развивать чувство уважения к живой природе, умение нести ответственность за посаженное дерево. 2....
Проект «Здоровые ножки»
Цель: познакомить детей со своим телом, формировать начальные представлений о здоровом образе жизни, формировать умение самостоятельно заботиться о своем...
Тематическое занятие посвященное празднику «День Победы»
Совместное тематическое занятие музыкального руководителя Бызовой Эльвиры Викторовны и воспитателя Новиковой Светланы...
Доклад «Развитие любознательности через наблюдение объектов природы».
"Каштан и сирень". Природа — важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Многие связи и отношения между природными явлениями...
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду.
К трём годам большинство родителей отправляют детей в детский сад, и это становится настоящим испытанием для них. Несмотря на то, что ребенок проявляет...