«Какая она — война?» Педагогический опыт воспитания военно-патриотических чувств у дошкольников

Людмила Рожкова
«Какая она — война?» Педагогический опыт воспитания военно-патриотических чувств у дошкольников

В рамках празднования Дня Победы для своих воспитанников организовала выставку фоторепродукций советских художников о войне. На этих картинах - и горечь потери близких людей, и искорёженные судьбы, и мужество любящих Родину, и радость Победы…Жизнь и война – несовместимы. Жизнь – это рождение, а война –смерть, жизнь – это радость, а война - боль, жизнь – это любовь, а война –ненависть. Об этом рассказала ребятам эта выставка. Всё дальше и дальше отдаляются от нас события той страшной войны. Уже целое поколение выросло после великой Победы. Но можно ли забывать об этом? Разве не гибнут сейчас на войне наши сыновья?

К пятидесятилетнему юбилею Великой Победы я написала стихотворение, в которых были строчки:

Полвека без войны, но не без похоронок…

Полвека без войны, но по ночам не спят

Родившие, взростившие сынов своих с пелёнок

Седеющие матери воюющих ребят …

К сожалению, эти строчки актуальны и сейчас. Мир – так зыбок, и его надо беречь.

Вот на такие серьёзные темы я говорила со своими дошколятами, когда мы рассматривали картины о прошедшей войне. На мой итоговый вопрос: «Какая же она – война, притихшие, серьёзные малыши отвечали: глупая, жестокая, плохая и нарисовали её чёрно-коричневыми красками.

«Какая она — война?» Педагогический опыт воспитания военно-патриотических чувств у дошкольников

Воспитатель отделения диагностики и

социальной реабилитации ГКУ СО КК "Краснодарский СРЦН" Рожкова Л. П.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Воспитание патриотических чувств у дошкольников» Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам,.

Воспитание патриотических чувств у дошкольников через знакомство с родном городом Наш город просто невозможно не любить: ведь он растущий, современный, развивающийся,один из благоустроенных городов России, гордость Белгородской.

Основы технологии развития гражданско-патриотических чувств и этнотолерантности у дошкольников Толерантность, патриотизм, гражданственность и этнотолерантность формируется целенаправленно в педагогическом процессе ДОУ средствами вхождения.

План работы по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников» .

План саморазвития педагога «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников» Буричева Людмила Александровна воспитатель МБДОУ №41 комбинированного вида Нижегородская область, г. о. г Шахунья Патриот — это человек,.

Сценарий утренника в рамках проекта «Ах, какая осень, ах, какая!» Осенний утренник «Ах какая осень, ах какая!» подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ОНР. Трубчевский детский.

Проект по математическому развитию дошкольников в условиях ФГОС ДО «Какая она-математика?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район.

Проект «Русское народное творчество — основа формирования патриотических чувств дошкольников» Матрица проекта. Направленность работы по проекту: Для решении поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание.

Система воспитания патриотических чувств дошкольников в условиях малой Родины Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников.

Взаимодействие родителей дошкольников и ДОУ в формировании нравственно-патриотических чувств у детей. Консультация для воспитателей. «Взаимодействие родителей дошкольников и ДОУ в формировании нравственно-патриотических чувств у детей»..

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«Какая она — война?» Педагогический опыт воспитания военно-патриотических чувств у дошкольников
Опубликовано: 14 мая 2016 в 15:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за майским жуком в средней группе
Наблюдение за майским жуком. Цель: Расширить представление о внешнем виде жука. Познакомить с особенностями жука. Воспитывать любовь и бережное отношение ко...
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в первой младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты»
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Фотоотчет «Великий праздник — День Победы!»
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
Театр теней в старшей группе
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...