Папки-передвижки

«Какую музыку нужно слушать дома с детьми?»

Ольга Саблина
«Какую музыку нужно слушать дома с детьми?»

Первая младшая группа

Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Восприятие (слушание) музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Большим праздником для наших детей становятся концерты- встречи со Школой искусств. Они не только исполняют музыку; но и проводят с детьми интересные беседы, концерты по слушанию музыки, в которых дети принимают участие и играют на музыкальных инструментах, а также ребята могут услышать красивое исполнение песен, романсов.

Публикация «„Какую музыку нужно слушать дома с детьми?“» размещена в разделах

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребенка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Какую музыку слушать вместе с детьми дома в возрасте 2- 3 лет :

«Ах вы сени» (рус. нар. мел.)

«Слон» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса)

«Ладушки-ладошки» (муз. М. Иорданского)

«Зимнее утро» (муз. П. Чайковского)

«Зима» (муз. П. Чайковского)

«Весною» (муз. С. Майкапара)

«Зайка» (рус. нар. мел.)

«Где ты, зайка?» (рус. нар. мел.)

вторая младшая группа

Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Восприятие (слушание) музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Большим праздником для наших детей становятся концерты- встречи со Школой искусств. Они не только исполняют музыку; но и проводят с детьми интересные беседы, концерты по слушанию музыки, в которых дети принимают участие и играют на музыкальных инструментах, а также ребята могут услышать красивое исполнение песен, романсов.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребенка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Какую музыку слушать вместе с детьми дома в возрасте 3- 4 лет :

1. «Как у наших у ворот» (р. н. п. обр. Т. И. Ломовой)

2. «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинова)

3. «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкеля)

4. «Осенью» (муз. С. Майкапара)

5. «Колыбельная» (муз. С. Разоренова)

6. «Песенка петрушки» (муз. Г Фрида, сл. Н. Френкель)

7. «Зима проходит» (р. н. м. обр. П. Чайковский, муз. А. Филипенко)

8. «Солдатский марш» (муз. Р. Шумана)

9. «Праздник» (муз. М. Раухверга)

10. «Подснежники» (муз. В. Калинникова)

11. «Весною» (муз. С. Майкапара)

12. «Дождик и радуга» (муз. С. Прокофьева)

13. «Есть у солнышка друзья» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой)

14. «Мячик» (муз. М. Раухвергера)

средняя группа

Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Восприятие (слушание) музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Большим праздником для наших детей становятся концерты- встречи со Школой искусств. Они не только исполняют музыку; но и проводят с детьми интересные беседы, концерты по слушанию музыки, в которых дети принимают участие и играют на музыкальных инструментах, а также ребята могут услышать красивое исполнение песен, романсов.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребенка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Какую музыку слушать вместе с детьми дома в возрасте 4-5 лет :

«Колыбельная» (муз. А. Гречанинов)

«Мама» (муз. П. Чайковский)

«Петрушка» (муз. И. Брамса.)

«Итальянская полька» (муз. С. Рахманинова)

«Смелый наездник» (муз. Р. Шуман)

«Мамины ласки»(муз. А. Гречанинова)

«Гроза» (муз. А. Жилинского)

«Скакалка» (муз. А. Хачатуряна)

«Болезнь куклы» (муз. П. Чайковского)

«Жаворонок» (муз. М. Глинки)

старшая группа

Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Восприятие (слушание) музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Большим праздником для наших детей становятся концерты- встречи со Школой искусств. Они не только исполняют музыку; но и проводят с детьми интересные беседы, концерты по слушанию музыки, в которых дети принимают участие и играют на музыкальных инструментах, а также ребята могут услышать красивое исполнение песен, романсов.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребенка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Какую музыку слушать вместе с детьми дома в возрасте 5-6 лет :

«Осенняя песня» (муз. П. Чайковский)

«Вальс» (муз. Д. Кабалевского)

«Марш» (муз. Д. Шостаковича)

«Колыбельная» (муз. Г. Свиридова)

«Детская полька» (муз. М. Глинка)

«Клоуны» (муз. Д. Кабалевского)

«Зима» (муз. П. Чайковского)

«Смелый наездник» (муз. Р. Шумана)

«Походный марш» (муз. Д. Кабалевского)

«Шарманка» (муз. Д. Шостаковича)

«Первая потеря» (муз. Р. Шумана)

«Колыбельная» (муз. Н. Римского - Корсакова)

«Вечерняя сказка» (муз. А. Хачатуряна)

подготовительная группа

Формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической культуры ребенка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Восприятие (слушание) музыки – один из наиболее развивающих и в то же время сложных для детей видов музыкальной деятельности. Большим праздником для наших детей становятся концерты- встречи со Школой искусств. Они не только исполняют музыку; но и проводят с детьми интересные беседы, концерты по слушанию музыки, в которых дети принимают участие и играют на музыкальных инструментах, а также ребята могут услышать красивое исполнение песен, романсов.

Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Большинство детей до 3 лет не посещают дошкольные учреждения. Поэтому родители, взяв на себя ответственную роль педагога, должны помнить, что этот период чрезвычайно важен для последующего развития ребенка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Какую музыку слушать вместе с детьми дома в возрасте 6-7 лет :

«Вальс – шутка» (муз. Д. Шостаковича)

«Грустная песня» (муз. Г. Свиридова)

«Октябрь» (муз. П. Чайковский)

«Итальянская полька» (муз. С. Рахманинова)

«Осень» (муз. А. Вивальди)

«Камаринская» (муз. П. Чайковского)

«Шествие гномов» (соч. 54 Э. Грига)

«Зима пришла» (муз. Г. Свиридова)

«Тройка» (муз. Г. Свиридова)

«Полька» (муз. Д. Шостаковича)

Табакерочный вальс» (муз. А. Даргомыжского)

«Времена года» (А. Вивальди)

«Пляска птиц» (муз. Н. Римского- Корсакова)

«Танец с саблями» (муз. А. Хачатуряна)

«Рассвет на Москве-реке» (муз. М. Мусоргского)

(вступление к опере «Хованщина»)

Литература:

М. А. Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»

Публикации по теме:

Паспорт функционального модуля «Музыка» 5–6 лет Перечень компонентов функционального модуля «Музыка» № Наименование Кол-во на группу Входит в модуль «игровая» Минимальный базовый комплект.

Задачи музыкального воспитания в семье. Задачи музыкального воспитания в семье.    Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Какую музыку нужно слушать дома с детьми?»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 17:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД