МААМ-картинки

Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».

Светлана Иванова
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».

Актуальность настоящей работы вызвана рядом затруднений в образовательной практике: наблюдается тенденция к снижению речевой активности детей. Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Работа посвящена проблеме развития графо - моторного навыка. Решение проблемы я вижу в развитии конструктивного мышления, творческого воображения, художественного вкуса, мелкой моторики рук, точных движений пальцев, графических навыков.

Публикация «Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники „оригами“,» размещена в разделах

Разработка носит прикладной характер и включает различные приемы и способы действия с бумагой. В своей работе я подобрала, систематизировала комплекс занятий, который способствовал формированию графо-моторных навыков у детей через технику оригами. Для успешной реализации данного комплекса занятий использую предварительную подготовку материала, иногда подбор музыкального сопровождения, моделирование среды. Образовательная деятельность проводится в игровой форме, имеет общую структуру и способствует развитию: конструктивного мышления, памяти, творческого воображения, мелкой моторики. Реализация данного комплекса занятий осуществляется различными методами и приемами: словесными, наглядными, практическими.

Положительным результатом данного комплекса занятий следует считать: анализ диагностики детей за последние годы, который показывает положительную динамику уровня формирования графо – моторных навыков через технику оригами.

Научная новизна и теоретическая значимость данного комплекса занятий состоит, прежде всего, в том, что предлагаются новые пути разработки подходов к организации процесса по формированию графо – моторных навыков через использование техники оригами. Результаты апробации могут быть полезны педагогам, а также могут использоваться в индивидуальной и подгрупповой работе. Материал имеет практическую направленность, ценность и значимость.

Авторы: старший воспитатель Иванова С. Ф., воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 3» Прудникова О. В.

Публикации по теме:

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования музыкальных игр Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги ищут новые приемы сохранения и укрепления.

Формирование графомоторных навыков у детей с церебральным параличом Письмо - сложный вид деятельности, для овладения которым у ребенка должны быть сформированы операции: - фонематического анализа слов;.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения посредством ознакомления с ПДД С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах Саранска возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно - транспортных.

Исследовательский проект «Развитие у детей старшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью техники оригами» МБДОУ д/с №1 «Улыбка» Принят Педагогическим советом №___ от «___» ___ 20__ г. «Утверждаю» Заведующий МБДОУ д/с №1 «Улыбка».

Консультация для родителей «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. К важному параметру школьной зрелости относится.

Опыт работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с ПДД» Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования солью МБОУ «Новокиевская СОШ» Опыт работы по теме: «Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

«Приключения Чипполино и его друзей». Конспект занятия по развитию конструктивных навыков и ФЭМП посредством техники «оригами» «СЦЕНАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУКТИВНЫХ НАВЫКОВ И ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Работая с дошкольниками, я наблюдаю с какими трудностями сталкиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «оригами».
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 10:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД