Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на батискафе»

Ольга Кузьменко
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на батискафе»

Конспект совместной деятельности

с детьми старшей группы МДОБУ№ 53 п. Чунский.

Тема: "Путешествие на батискафе"

воспитатель Кузьменко Ольга Витальевна

Цель:Формировать интерес к познанию подводного мира; поддерживать проявление интереса к экспериментированию; стимулировать детей к самостоятельному придумыванию простейших моделей по аналогии.

Материал: макет "Подводный мир", загадки о подводных обитателях, трафареты рыб, макет"бассейн", для дыхательного упражнения "Веселые рыбки", рыбки, картинки-загадки, акваланги, фотоаппараты, клей, бумага, ножницы, фломастеры, музыкальное сопровождение "шум волн"

Литература: книга "Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет"модели комплексных занятий авторы- составители Ю. В. Полякович, Г. Н. Осинина тема "Вода и ее обитатели"

Ход совместной деятельности

Звучит музыка, предлагаю детям послушать и назвать свои ощущения. проводим игру "Ласковые волны".

-Ребята, вам понравилось ласковое прикосновение волны? Обитателям воды тоже нравится плескаться в воде. Хотите поиграть с веселыми рыбками? (дыхательное упражнение "Веселые рыбки") ребята, что у меют делать рыбки? (речевая игра "что умеет делать рыбка?") Кто еще кроме рыб обитает в водоемах?

Я хочу пригласить вас в путешествие по подводному миру. А на чем мы можем отправиться? (нырнуть с аквалангом, на подводной лодке, на батискафе.) Я думаю на батискафе будет удобнее, вы со мной согласны? Тогда нам нужно приготовить все необходимое для пупешествия. Давайте подумаем что нам понадобиться? Разделимся на группы, одна группа будет строить батискаф, другая готовит акваланги, третья-все необходимое для исследования. Все готово можем отправляться. занимаем места в батискафе. 3,2,1 погружение! по мере погружения наблюдаем за изменяющимся видом, фотографируем обитателей, делаем зарисовки. Вот мы и на дне. принимаем меры безопасности - надеваем акваланги, двигаемся осторожно, руками ничего не трогаем; можно наблюдать, фотографировать пытаемся найди пару земным объектам среди водной флоры и фауны(ёж, звезда, рыба-толот, рыба- пила и т. д.)

Подвижная игра "Море волнуется раз. "музыкальное сопровождение "шум волн" Ребята посмотрите на дне лежит какая -то шкатулка, посмотрим что вней? какие-то загадочные рисунки. все засыпано песком ничего не понятно. (письмо от Нептуна "чтобы выбраться от сюда нужно отгадать мои загадки") игра "загадочные точки"(обвести точки и узнать спрятавшийся объект) Нептун остался доволен. Нам пора возвращаться на батискаф. сюрпризный момент: Нептун дарит шкатулку с морскими камушками.

завершение путешествия "3,2,1,всплытие"

подведение итогов - продуктивная деятельность:

"проявляем фотографии", делаем зарисовки увиденного, изготавливаем из бумаги силуэты водных обитателей, записываем рассказы о наблыдаемых объектах.

Публикации по теме:

Творческие работы детей на тему: «Вода и ее обитатели».Творческие работы детей на тему: «Вода и ее обитатели». Художественное творчество (рисование гуашью) " Где живет вода"- представленно детьми старшей группы "Говорушки"- Колесниковой Юлей, Юриным.

Зимняя деревняЗимняя деревня Вот такую зимнюю деревню мы сделали с детьми старшей группы. Началось всё с конструирования домиков из бревен- накрутили много трубочек.

Автор публикации:
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие на батискафе»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 18:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...