Фотоотчет о конкурсе рисунков «Край, в котором я живу»

Арина Сясько
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Край, в котором я живу»

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Край, в котором я живу»

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога.

Нашему Краснодарскому краю в сентябре 2017 года исполняется 80 лет! Юбилейные мероприятия запланированы во всех образовательных учреждениях. В нашей группе так же разработаны проекты по изучению родного края. Мы с огромным интересом и любовью включились во взаимодействие с детьми и родителями по данному направлению.

Выставка открыток о родном городе, об обитателях морей, альбом "Мой детский сад","Наша группа", фотоальбом "Я в детском саду", игры "Моя Родина", "Мир растений", "Животные леса", коллекция морских камешков и ракушек, набор магнитиков "Из разных путешествий по краю" - всё это помогает более глубокому изучению нашего края. Ребята с удовольствием играют в ролевые игры "Я путешествую", "Поход к реке","Я биолог".

Цикл бесед об истории возникновения края, о казаках, о нашем городе Краснодаре помог в выборе темы карандашного рисунка на конкурс "Край в котором я живу".

Ребята с удовольствием нарисовали свои рисунки.

Лучшие работы были отмечены наградой "За успехи в рисовании".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором я живу»Фотоотчет «Край, в котором я живу» В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу».Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Город в котором я живу Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу»Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МОУ "Венёвский центр образования №1" структурное подразделение "Детский сад №5" Конспект НОД во второй младшей группе "Дом, в котором.

Край, в котором я живуКрай, в котором я живу Удмуртский костюм, как, наверное, и все традиционные костюмы, — не просто одежда. Это оболочка, призванная защитить человека от внешних.

Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу»Методическая разработка. Тема недели «Дом, в котором я живу» Тема недели «Дом, в котором я живу» Цель :Ознакомление детей младшего возраста с понятием. дом, улица, семья. Д\И «Кто где живет?» Формировать.

НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Край, в котором я живу». Старшая группа Программное содержание: -Обобщить и закрепить знания детей по теме: «Край, в котором я живу»; -Знание названий городов ХМАО-ЮГРЫ; -Названий.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • История
  • Учимся считать
Автор публикации:
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Край, в котором я живу»
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 14:22
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра
Инсценировка песни для варежкового кукольного театра Мы с ребятами старшей группы из театрального кружка "Весёлый балаганчик" готовимся к Новогоднему...
Советы для родителей «Хорошие манеры»
Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления. Ребенок делает...
«Спасибо за Сказку!». Подарок из Москвы.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что деревенька "Зайчиково" успешно добралась до нас. http://www. maam....
Новости лаборатории в подготовительной группе детского сада для детей с ОВЗ (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Есть у наших почемучек любимое дело – экспериментировать и ставить опыты в лаборатории. Экспериментирование, как...
Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
Организация развивающего пространства в логопедическом кабинете группы компенсирующей направленности заслуживает особого внимания и требует ответственного...