Лучший педагог года

Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»

Ниязова Фидалия Франсовна
Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»

Красота вокруг нас!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

Тема: «Красота вокруг нас

Возраст детей 4 -5 лет (средняя группа)

Составитель:

Ниязова Фидалия Франсовна

воспитатель

2019 г.

Публикация «Конспект ООД для средней группы „Красота вокруг нас!“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей позитивное, ценностное отношение к собственному здоровью.

Задачи:

1. Обучающие:

- формировать представления детей о красоте окружающего мира;

- формировать представление о красоте и опрятности;

- продолжать знакомить детей с упражнениями, формирующими и укрепляющими правильную осанку.

Развивающие:

- развивать творческие способности, фантазию, воображение, интерес к изобразительной деятельности;

- активизировать пассивный словарь детей.

2. Воспитывающие: Формировать представления.

- пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

- закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.

Оборудование: мультимедийная презентация, билеты, народные игрушки, картинки о природе

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы отправимся в сказочное путешествие и поговорим с вами о красоте. Наше путешествие будет состоять из нескольких остановок. На каждой станции нам необходимо выполнить задания. Тогда в путь! (Звук паровоза). Садимся.

I станция «Красота природы»

- Мы приехали на станцию красоты природы. Что такое красота? Какая она бывает? - (Дети высказывают своё понимание о красоте). - Красота – это то, что нравится человеку, вызывает в нем добрые чувства, восторг, радость. Вы согласны со мной? - (Ответы детей.) - Мы говорим о красоте природы. Что же такое природа? (Ответы детей. Природа — это деревья, цветы, животные. У природы 4 времени года.)

- Посмотрите на эту картину. (Педагог демонстрирует картину «Осенний лес»).

- Рассмотрим картину, какое время года изображено на картине?

- Почему вы думаете, что осень?

- Что вы на ней видите, расскажите (дети радостные играют с листьями)

- Какая была погода в тот день, когда гуляли дети? (солнечная).

- Какие лица у детей? (веселые, радостные, улыбчивые).

- Какое настроение у детей? (хорошее, веселое, приятное, радостное).

Воспитатель: Осень самое красивое время года, в ней присутствуют все краски цветов.

А вы знаете - Правила поведения в природе»?

Поиграем в игру «Молчанка». Если согласны, то киваем головой «да». Если не согласны – киваем «нет».

Мы природу охраняем (Да)

Всех зверят оберегаем (Да)

Мусор мы кругом бросаем (нет)

И деревья мы ломаем (нет)

Птицам делаем кормушки (Да)

Ловим разных мы зверушек (Нет)

Речки чистим берега (да)

Мы природе ведь друзья (Да)

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы знаете, как помогать природе.

- А теперь снова садимся в поезд. (Звук поезда).

2 станция «Чудо-чудное, диво-дивное!»

-Ребята, что это у нас? Они вам знакомы. Назовите их. (Матрешки, деревянные игрушки, тряпичные игрушки и т. д.).

- Вам нравятся эти игрушки? А чем они вам нравятся? (Эти игрушки не оставляют человека равнодушными, они вносят в нашу жизнь тепло и праздник, красоту и веселье.

- А хотите знать, как появилась игрушка? Как вы думаете, зачем взрослые их придумали? (Чтобы дети играли.) Взрослые работали, а детей нужно было чем-то забавлять, детского сада раньше не было. Игрушки делали из разного материала: лепили из глины, выстругивали из дерева, вязали из ниток.

Полюбуйтесь красавицами матрешками. Фигурка матрешки выточена из деревянного бруска. Она разнимается на две части и в ней пряталось целое семейство кукол, одна меньше другой.

Все эти забавные, красивые игрушки готовили люди своими руками.

- А теперь снова садимся в поезд. (Звук поезда). А на следующей станции мы поговорим о людях.

3 станция «Красота человека» (показ презентации)

Воспитатель: - Какой человек по вашему мнению красивый? (Красивый нос, глаза, губы, брови, волосы, причёска, кожа). Да, дети - всё это внешняя красота. А также у человека есть внутренняя красота. Как это понять? Красивая душа, красивый поступок, добрый взгляд….

Красив тот, кто умеет правильно и вежливо говорить тот, кто добр к другим людям, помогает им, кто часто улыбается, бережно относится к природе, тот, кто заботлив и тот, кто много трудиться.

Труд людей надо ценить и уважать. И то, что нас окружает, тоже надо любить и беречь.

Воспитатель:

- О чем мы сегодня говорили? (Ответы детей) о красоте

Мы сегодня с вами говорили о красоте, и мы увидели и поняли, что красивы природа, предметы, музыка. Красивым бывает и трудолюбивый человек. И как приятно, когда нас окружает красота!

Садимся в паровоз и возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект НОД «Красота природы, красота души», в рамках долгосрочного проекта «Красота спасет мир» Конспект НОД Беседа с использованием презентации «Красота природы и души». Цель: учить видеть во всем, что окружает человека, красоту и.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы «Воздух вокруг нас» Воздух вокруг нас. (конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы) Цель: способствовать развитию у детей среднего.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Модельное агентство «Красота» с детьми средней группы Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ОБЖ «Опасности вокруг нас» в средней группе Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи: - закреплять знания об источниках опасности и их последствиях;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Узнай мир вокруг нас» для детей средней группы Конспект занятия по познавательному развитию детей средней группы. Тема: «Узнай мир вокруг нас». Возрастная группа: средняя. Вид детской.

Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Опасности вокруг нас» Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Опасности вокруг нас». Подготовила воспитатель Абдурагимова З. И. Цель: формирование у детей осознанного.

Фотоотчет «Красота вокруг нас»Фотоотчет «Красота вокруг нас» В Винзилинском детском саду "Малышок" стартовал смотр - конкурс по благоустройству территории детского сада и прогулочных участков «Красота.

Познавательно-экспериментальный проект «Мир вокруг нас» для средней группыПознавательно-экспериментальный проект «Мир вокруг нас» для средней группы Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность: среднесрочный. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели.

Занятие «Все фигуры назовем и вокруг себя найдем» для средней группы Занятие «Все фигуры назовем и вокруг себя найдем». Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для средней группы «Красота вокруг нас!»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 08:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД