Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лисичка именинница»

Ирина Губина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лисичка именинница»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

для детей средней группы по теме:

«Лисичка именинница».

Автор составитель

Воспитатель: Губина Ирина Владимировна

Интеграция областей. Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программные задачи: 1. Учить детей захватывать ладошками мелкие предметы и переносить их в другое место. 2. Воспитание чувства коллективизма, аккуратности, доведение начатого дела до конца. 3. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Лисичка именинница“» размещена в разделах

Материал: Демонстративный: ёлочка, мягкие игрушки (зайчик, лисичка, ежик, медведь.)

Раздаточный: Крупные бусины, яркие игрушки, 2 корзины с мелкими предметами.

Ход занятия: Воспитатель с детьми входит в группу. И видит, что под ёлочкой сидит зайчик и тихо плачет.

Дети: А почему зайчик плачет? Зайчик: У лисички сегодня день рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял, что мне теперь делать? Как я пойду к лисичке без подарка? Воспитатель: Давайте ребята, поможем зайчику. Сделаем лисичке красивые, новые бусы! Игра «Бусы для лисички». Детки собирают крупные бусинки, рассыпанные возле елочки. Вместе с воспитателем делают бусы. Воспитатель: Молодцы ребята! Красивые бусы получились у нас. Ой, ребята, посмотрите, возле елочки сидит ёжик, грустный он какой-то. Давайте к нему подойдем. Воспитатель: Здравствуй ежик. Поздоровайтесь с ежиком ребята. Дети: Здравствуй ежик.

Ежик: Здравствуйте ребята. Вот сижу под елкой и грустно мне, не с кем поиграть, повеселится. Авы поиграете со мной дети? Воспитатель: Дети, давайте поиграем с ежиком и ему станет веселее. Воспитатель проводит пальчиковую игру «Ежик». (дети сцепляют руки в замок)

Ежик, ежик колкий, Покажи иголки! (дети поднимают пальцы вверх). Ежик, ежик колкий, Спрячь свои иголки! (Дети опускают пальчики, делают замок. Игру повторяют 2 раза.) Ежик: А куда вы идете? Возьмите меня с собой. Появляется медведь. Медведь: Ой, как у вас тут весело, как хорошо. А можно я с вами повеселюсь? Я так долго иду, набрал полную корзину грибочков, устал нести, тяжело. Подарок лисе несу. Воспитатель: Детки давайте поможем нашему Мишке донести корзинку на день рождения.

Дети: Хорошо поможем. Воспитатель: А пойдем мы с вами по волшебной дорожке, возьмем грибочки и пойдем. Дети: Да. Мишка: Спасибо вам ребята, что поможете мишке донести грибочки. Игра: «Перенести по дорожке грибочки». Воспитатель: Вот какие молодцы детки, все помогали мишке. Теперь тебе мишка не тяжело? Мишка: Ой, ребята угодили, спасибо. Какие вы сильные и ловкие. Воспитатель: Вот ребята и зверята мы пришли на день рождения лисички. Воспитатель: Здравствуй лисичка. С днем рождения мы тебя поздравляем! Дети: С днем рождения лисичка! Лисичка : Спасибо мои детки хорошие. И, зверята мои родные. Воспитатель: Ой, лисичка, какая ты сегодня красивая и нарядная. И сколько ты всего наготовила. А мы тоже не с пустыми руками. Зайка принес бусы красивые. Ежик яблоко. А Мишка целую корзину грибов, а ребята для тебя станцуют и споют песенку «Каравай-каравай».

Воспитатель сажает лисичку в центр круга, а ребята водят вокруг лисички каравай.

Лисичка : Спасибо всем за поздравление. Я приглашаю вас к праздничному столу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театрализация русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»Фотоотчёт «Театрализация русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Театрализация развивает коммуникативные качества личности, поэтому в своей работе с детьми по развитию речи я использую театрализованную.

Фотоотчет спектакля «Муха-именинница» (подготовительная группа)Фотоотчет спектакля «Муха-именинница» (подготовительная группа) .

«Лисичка». Конспект НОД по рисованию (старший дошкольный возраст) Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности.

Конспект по конструированию в старшей группе «Оригами. «Лисичка»Конспект по конструированию в старшей группе «Оригами. «Лисичка» Цель: Обучить базовой форме «дверь», научить складывать лису. Задачи: - продолжить развивать мелкую моторику рук,развивать у детей творческие.

Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа). Цель: Формирование интереса и любви к русским.

Мастер-класс «Лисичка-сестричка»Мастер-класс «Лисичка-сестричка» Благодаря лепке маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. Особой любовью малышей пользуются сказочные персонажи,.

Мастер-класс. Оригами «Лисичка»Мастер-класс. Оригами «Лисичка» Задачи: Образовательная: способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества — оригами (бумагопластика,.

Оригами «Лисичка» для детей 4–5 лет. Мастер-классОригами «Лисичка» для детей 4–5 лет. Мастер-класс Описание: данный мастер-класс предназначен для дошкольников средней и старшей группы, педагогов, родителей. Назначение: подарок, работа.

Сценарий сказки «Лисичка со скалочкой» Татьяна Евгеньевна Сафронова. Сценарий сказки «Лисичка со скалочкой». Действующие лица: Лисичка, Хозяин(3, Хозяйка, Солнце - дети средней.

Занятие с дидактическими играми по мотивам русской народной сказки «Снегурочка и лисичка» Цель: создать радостную атмосферу Задачи: учить детей различать звуки по высоте, Учить детей различать форму, характер, средства выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лисичка именинница»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 15:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД