МААМ-картинки

«Луковая история…» Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина «Горькие слезы» для дошкольников с ОНР

Татьяна Синица
«Луковая история…» Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина «Горькие слезы» для дошкольников с ОНР

Луковая история… Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина Горькие слезы

Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И.

В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажная роль отводится также развитию эмоциональных и творческих способностей детей, чему очень способствуют театральные недели, которые ежегодно проводятся в нашем саду во время мартовских каникул. В рамках инновационной деятельности в нашей группе мы используем произведения сахалинских писателей.

Представляем вниманию коллег сценарий сказки Ивана Рогожкина «Горькие слезы» в авторской обработке текста.

Публикация «„Луковая история…“ Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И, Рогожкина „Горькие слезы“ для дошкольников с ОНР» размещена в разделах

Ведущий:

Летом солнце припекает

И водичку выпивает.

Жажда мучит всех тогда.

Дети, вы сегодня пили?

Дети:

Да!

Ведущий:

Пить хотят не только люди,

И деревья, и кусты,

Фрукты, овощи, цветы.

Если долго нет дождя,

Жажда мучит их тогда.

Наша помощь им нужна.

Бери шланг и лейку, друг,

Поливай ты все вокруг.

Незнайка:

А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришел я поиграть.

Ребенок:

Извини ты нас, Незнайка.

Сам пока ты поиграйка.

А у нас сейчас дела –

Огород полить пора.

Незнайка:

Вот еще! Ну, что за дело?

Там и так уж все поспело.

И без нас там хорошо,

Все так славно подросло.

Ведущий:

Побежали все играть,

Бегать, прыгать и скакать.

Ну, а как же огород?

Очень жаркий нынче год!

Репчатый лук:

Ох, как жарко, пить хочу.

Больше так я не могу.

Где бы воду раздобыть?

Помидорчик, выручай!

Поделись скорей со мной

Хоть немножечко водой.

Помидор:

Я бы рад, дружок, пойми,

Мне бы самому воды!

Уж неделю нет дождя,

Жажда мучит и меня.

Может, есть у огурца,

Поспеши к нему тогда.

Репчатый лук:

Я от жажды высыхаю.

Ты так зелен, сочен, мил!

Мне б воды не одолжил?

Огурец:

Что ты, что ты! Не могу,

Ты же знаешь, много пью.

Сколько нас не поливают,

Много нам все не бывает.

Ты сходи к редиске, брат.

Извини, помочь бы рад.

Репчатый лук:

Очень сильная жара,

Ох, кружится голова.

Жажда мучит, нет уж сил,

Кто б меня бы напоил?

Вот редисочка, смотрю,

К ней скорее подойду:

«Милая, мне помоги.

Дай скорей глоток воды».

Редиска:

Я б, конечно, помогла,

Но сама от жажды таю.

Мне самой водички мало.

В этом-то и вся беда-

Ни полива, ни дождя!

Репчатый лук:

Ох, и горькая судьба,

Как обидно мне, друзья!

Обошел весь огород,

Помощь так и не нашел.

Ведущий:

Наш лучок смотри, ребята,

Под сухою шелухой

Горько слезы проливает.

Ой, от этих самых слез,

Он, как будто, распухает.

Видно слез так было много,

Что напился он сполна,

Округлились вот бока.

Незнайка:

Вот теперь я понимаю,

Когда лук мы раздеваем,

Сами слезы проливаем.

Так и щиплет нам глаза

Лука горькая слеза.

И моя здесь есть вина,

Вас позвал играть, друзья.

Все исправить нам пора,

Не страшна будет жара.

Лейки быстро разбираем,

Огород весь поливаем.

Публикации по теме:

«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека,.

«Осенние дары». Сценарий познавательно-развлекательного досуга для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Цель: В игровой форме активизация и пополнение словаря по лексической теме «Овощи».

«Почему краснеют помидоры». Сценарий театрализации сказки И. Г. Рогожкина для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашей группе в настоящее время организованна инновационная площадка экологической.

Презентация «Развитие связной речи детей с ОНР посредством «Стигис-театрализации» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 14 ПЕР. ТОРГОВЫЙ, 3,с. Марьино, 352472,.

Сценарий новогодней сказки «Новогодняя история»Сценарий новогодней сказки «Новогодняя история» Действующие лица : Девочка (Д) Хранительница времени (ХВ) Мышонок (М) Котенок (К) Медвежонок (М-ок) Медведь (М) Обезьянки (О) Баба яга (Б. Я).

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Сценарий театрализованной сказки «Лесная история» Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история" Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада Цель: развитие.

Сказка «Федорино горе». Сценарий театрализации для старших дошкольников «Федорино горе» Театрализация по мотивам одноимённой сказки К. И. Чуковского Занавес закрыт. Коты Васька и Тишка исполняют песню-пролог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Луковая история…» Сценарий театрализации сказки сахалинского писателя И. Рогожкина «Горькие слезы» для дошкольников с ОНР
Опубликовано: 17 марта 2019 в 12:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД