МААМ-картинки

Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто

Светлана Бекмамбетова
Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто

Характеристика проекта

Тип проекта: Игровой

Длительность: 3 дня

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели

Актуальность

Стихи А. Барто помогают детям смотреть на мир по-другому, пробуждают чувство ответственности, взаимопомощи, дружбы у дошкольников, возникает естественная потребность в чтении, желание о чем-то больше узнать. После проведения занятий меняется микроклимат в группе, дети становятся внимательней друг к другу, стараются больше помогать родителям, уважительно относятся к пожилым людям, заботятся о младших братишках и сестренках, домашних животных.

Публикация «Проект „Любимые игрушки“ по стихам А, Л, Барто» размещена в разделах

Цель:

Закрепить знание стихотворений А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателями и самостоятельно.

Задачи:

Развивать память, обогащать и активизировать словарь детей.

Пробуждать детей к решению проблемных ситуаций, выполнять простые поручения с игрушками самостоятельно или с помощью воспитателя.

Воспитать интерес к детским книгам и бережное отношение к игрушкам

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков, побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели

Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться

Условия реализации проекта

Пополнение содержания книжного уголка книгами А. Барто.

Пополнение игрового уголка игрушками

Привлечение родителей к сотрудничеству с ДОУ

Предполагаемый результат

Повторяют за воспитателем и самостоятельно знакомые стихи А. Л. Барто

Узнают и называют игрушки на каждой странице книги А. Л Барто

Дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам.

Реализуют ситуацию на равных партнёрских позициях с воспитателем, сверстниками.

Подготовительный этап

Ознакомление детей с предметами (игрушками) и действиями с ними в игровой и учебной деятельности.

Разучивание с детьми стихов А. Л. Барто «Игрушки»

Пополнение предметно-развивающей среды (иллюстрации: заяц, медведь, девочка- Таня, лошадка, грузовик; иголка с ниткой, фен и полотенце, тазик с водой и мячом, расческа)

Заключительный этап

Развитие наглядно-действенного мышления

Стимулирование и поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Выход:

Изготовление «Книжки раскраски» по стихотворениям А. Барто.

Выставка детских рисунков вместе с родителями «Моя любимая игрушка».

Постановка новой проблемы:

Развивать речевую активность, включать в сюжет игры различные игрушки и осуществлять ролевой диалог.

Результат

Дети освоили задачу беречь и оказывать помощь игрушкам.

Повторяют за воспитателем и самостоятельно воспроизводят знакомые стихи

А. Барто

Узнают и называют игрушки на каждой странице книги А. Л Барто.

Публикации по теме:

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе.

Фотоотчёт о проведённом развлечении по стихам А. Барто «Магазин игрушек» в первой младшей группеФотоотчёт о проведённом развлечении по стихам А. Барто «Магазин игрушек» в первой младшей группе Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Конспект НОД «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3–4 года) Конспект НОД по теме: «Игрушки» по стихам А. Барто в младшей группе ДОУ (3-4 года) Воспитатель: Понамаренко Галина Владимировна Интеграция.

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

Педагогический проект «Любимые игрушки» Актуальность проекта Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит.

Мягкая книжка по стихам А. БартоМягкая книжка по стихам А. Барто Агния Барто «Стихи детям» Все мы с детства знаем стихотворения писательницы А. Барто. Хочу Вам представить новый, интересный и веселый,.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н.

Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа Задачи: -Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; -Воспитывать.

Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто в младшей группе Театрализованная викторина по стихам А. Л. Барто (младшая группа) Воспитатель: Мартемьянова Т. П. Цели: Развивать имитационные навыки; Вызвать.

Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы Воспитатель: Горина М. В Программное содержание: • Развивать имитационные навыки; • Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 14:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД