МААМ-картинки

Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа

Молоткова Анна
Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа

Задачи:

-Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность;

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Материал: игрушки — мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон.

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Публикация «Развлечение „Игрушки“ по стихам А, Барто младшая группа» размещена в разделах

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин».

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Подводит детей к мишке, берет его на руки.

Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке? (ответы детей)

Ребё нок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Воспитатель с детьми подходят к бычку.

Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребё нок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ

Воспитатель: А кто мне расскажет стихотворение про лошадку :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель: А вот этот самолет.

Так и просится в полет.

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны)

Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над полями (Покачивают прямыми руками)

А потом вернемся к маме (Приседают на места)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?

За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.

Дети достают мячик.

Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик.

Раз, два, и мы поскачем.

Девочки и мальчики.

Прыгают, как мячики.

Вот какие мячики,

Девочки и мальчики.

Дети вместе с воспитателем повторяют движения.

Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?

Ребё нок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»

Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать! (попрыгали)

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка живет по секрету сказал, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».

Далее, воспитатель поясняет правила обращения с игрушками,

которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

— Взял игрушку, положи ее после игры на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)

— Бросать и кидать на пол игрушку — НЕЛЬЗЯ.

— Рвать и ломать игрушки — НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель: Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети: Да

Воспитатель: Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе.

Дети сажают игрушки в грузовик, затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате.

Воспитатель: Все игрушки заснули. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.

Публикации по теме:

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа)Книжка-игрушка «Мои игрушки» по стихотворениям А. Барто (группа раннего возраста, младшая группа) Книжка - малышка изготовлена для ребят группы раннего возраста, хотя и для детей младшей группы она продолжает быть интересной. Букинистические.

Конспект занятия «Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок на тему «Игрушки». Стихи А. Барто». Первая младшая группа Конспект: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок На тему: «Игрушки» стихи А. Барто, первая младшая группа (общеразвивающая).

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

Мини-музей деревянной игрушки (вторая младшая группа)Мини-музей деревянной игрушки (вторая младшая группа) Знакомство детей с искусством должно начинаться как можно раньше, а именно, с дошкольного детства. Не случайно эстетическое воспитание.

Проект «Игрушки» (первая младшая группа)Проект «Игрушки» (первая младшая группа) Тип проекта: познавательно - творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Вид проекта: групповой. Участники проекта: дети группы.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку» Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Путешествие по участку». Программное содержание: Познакомить детей с участком группы,.

Утренник по стихам Агнии Барто Программное содержание: закрепить значение детей о творчестве А. Л. Барто, вызвать эмоциональный отклик на стихи А. Барто содействовать.

Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы Воспитатель: Горина М. В Программное содержание: • Развивать имитационные навыки; • Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа
Опубликовано: 21 марта 2019 в 20:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД