Получи документы

Педагогический проект для детей 4–5 лет «Мир сказок К. И. Чуковского» (4 фото)

надежда
Педагогический проект для детей 4–5 лет «Мир сказок К. И. Чуковского»

- Проект К. И. Чуковский. docx№279[/url]

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 279»

Педагогический проект для детей 4–5 лет «Мир сказок К. И. Чуковского»

«Мир сказок К. И. Чуковского»

Педагогический проект

Подготовили воспитатели:

Кутявина Надежда Вячеславовна

Вахрушева Ольга Николаевна

Фото «Мир сказок К. И. Чуковского»

г. Ижевск 2022 год

Публикация «Педагогический проект для детей 4–5 лет „Мир сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

«Книга для детей – это в самом деле хорошая пища – вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту»

К. И. Чуковского

Цель проекта :

Приобщение детей к чтению художественной литературы и развитие речи в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи проекта :

1. Образовательная: Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, через совместные мероприятия.

2. Развивающая: Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания детей средней группы

Активизировать влияние семейного воспитания на развитие

дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

3. Воспитательная: Воспитывать у дошкольников чувство сострадания, дружбы, взаимопомощи. Прививать любовь к чтению сказок.

На примере сказок, К. И. Чуковского показать, что добро побеждает зло.

Место проведения: МБДОУ №279. Группа №4

Участники проекта :

• Воспитатели

• Дети 4-5 лет

• Родители

• Узкие специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию)

Сроки реализации проекта : 3 месяца (с 01.10.2022г-30.12.2022г).

Вид проекта : коллективный.

Тип проекта : познавательно – творческий

Интеграция образовательных областей.

• Речевое развитие (чтение художественной литературы, рассмотрение иллюстраций)

• Познавательное развитие (беседы, дидактические игры, реализация проекта).

• Социально-коммуникативное развитие (социально-нравственное воспитание, трудовое воспитание, формирование основ безопасности, сюжетно-ролевые игры)

• Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

• Физическое развитие (подвижные игры, физминутки, пальчиковая гимнастика)

Ресурсы: 1. Информационные: фото-видео материалы; библиотечный фонд.

2. Научно-методические: консультативная работа с родителями.

Содержание работы над проектом по этапам.

Первый этап – подготовительный: Изучение и сбор теоретического и методического материала по использованию проектного метода. Беседа с родителями на тему: «Путь в страну книг», «От слушателя к читателю». Создание условий для организации работы: обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Оформление книжной выставки: «Мой любимый Чуковский».

Основной этап проекта

дата Мероприятия Задачи Работа с родителями

1 неделя Подготовка проекта К. И. Чуковского

03.10.2022.

Понедельник Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского

Составление плана над проектом

Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского.

Реализация мероприятий по проектной деятельности. Продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе.

04.10.22022

Вторник Изучение и сбор теоретического и методического материала по использованию проектного метода. Повышение собственной профессиональной компетентности через изучение технологии проектирования

05.10.2022

Среда Беседа с родителями на тему: «Путь в страну книг. От слушателя к читателю». Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Обсуждение с родителями о проекте.

06.10.2022

Четверг Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, презентаций, Создать условия для реализации проекта

07.10.2022

Пятница Создание условий для организации работы: обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Создать условия для реализации проекта

2 неделя Биография К. И. Чуковского

10.10.2022

Понедельник Анкетирование детей

Выявить читающих детей дома К. И. Чуковского

11.10.2022

Вторник Оформление книжной выставки «Мой любимый Чуковский».

Анкетирование родителей. Создать условия для проекта

Выявить детей читающих дома.

Приносят книги

12.10.2022

Среда Коммуникативная деятельность: Беседы: «Корней Иванович Чуковский –детский писатель», «Сказки К. И. Чуковского».

Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского. Познакомить детей с автобиографией и творчеством К. И. Чуковского). Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность.

13.10.2022

Четверг Поисковая работа дидактических пособий по теме проекта. Сформировать интерес к проекту.

14.10.2022

Пятница Вывод по анкетированию, опросу выявить проблему проекта Решение проблемы

3 неделя Муха-цокотуха

18.10.2022

Понедельник НОД Развитие речи: Чтение сказки «Муха-Цокотуха».

Рассматривание иллюстраций Показать на примере сказки «Муха-цокотуха» такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, благородство, любовь к ближним. Читать дома

19.10.2022

Вторник НОД: Изо: «Именины муха-Цокотуха».

-Учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными, продолжать учить использовать в рисовании разные способы: тычок, примакивание.

-Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление

-Воспитывать интерес, навыки взаимопомощи.

20.10.2022

Четверг НОД: Аппликация: «Бусы для Мухи-Цокотухи» - познакомить детей со сказкой. сформировать умение внимательно слушать сказку.

-развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику! развивать речь, умение поддерживать беседу.

- воспитывать доброе отношения к насекомым;

воспитывать усидчивость.

21.10.2022

Пятница Дидактические игра: «Путешествие в сказку Муха-Цокотуха» Закрепить знания о сказке «Муха-Цокотоуха»

4 неделя «Федорино горе»

24.10.2022

Понедельник НОД: «Речевое развитие»

Приобщение к художественной литературе

Чтение сказок К. И. Чуковского

«Федорино горе».

Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций картин по изучаемой теме.

НОД: Лепка «Тарелки для бабушки Федоры»

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность.

-Формирование навыков творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.

- развивать мелкую моторику рук в процессе лепки и эмоциональную отзывчивость на результат собственного творчества и творчества других детей;

- формировать понятие детей о свойствах материала, обобщать понятие детей о пасуде;

- способствовать навыку и умению раскатывать колбаски из пластилина между ладошками прямыми движениями рук, создавать поделку оригинальным способом лепки (путем скручивания колбасок в форме тарелочки);

- воспитывать чувство сопереживания и стремление оказать помощь попавшему в беду.

Читать дома

25.10.2022

Вторник НОД: Рисование

«Украсим посуду для бабушки Федоры». -Формирование умения детей передавать композицию в сюжетном рисунке по произведению, используя гуашь и кисти.

26.10.2022

Среда

Просмотр мультфильма «Федорино горе».

НОД: физическая культура; -Закрепить знание сказки «Федорино горе» Посмотреть еще раз дома мультфильм дома

27.10.2022

Четверг НОД: Аппликация «Подарок Федоре» -Развивать умения пользоваться ножницами, вырезать по прямой линии;

28.10.2022

Пятница Игровая деятельность

Игры на основе сюжетов сказок и стихов.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» -Закрепить знание детей о прочитанной сказке К. Чуковского.

-Научить чистоплотности, оставлять за собой порядок.

5 неделя «Айболит»

31.10.2022

Понедельник НОД: Развитие речи: чтение сказки «Айболит»

Экскурсия в библиотеку детского сада по теме: "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского".

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность.

-Формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки; воспитывать интерес к книге. Закрепить знания о сказках К. И. Чуковского и его сказочных героях.

01.11.2022

Вторник НОД ИЗО: Рисование «Больница для доктора Айболита»

- Продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;

закреплять представление о форме предметов, величине.

-Развивать пространственные представления, воображение.

- Воспитывать интерес к рисованию;

воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

02.11.2022

Среда НОД: Физическое развитие

Физкультурное развлечение «В гостях у доктора Айболита».

Выставка рисунков из сказки К. И. Чуковского -Формировать у ребят положительную мотивацию выработки гигиенических навыков.

- Привлекать детей к участию в подвижных и спортивных играх, эстафетах и навыков, умений, привычек, которые ведут к сохранению здоровья, обеспечению здорового образа жизни.

-Развитие свободной творческой личности ребенка, знакомство с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского писателя, познакомить с понятием: «тематическая выставка».

Нарисовать героев сказки с родителями

03.11.2022

Четверг НОД: муз. занятие: подготовка к инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» -Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение. Формировать навыки интонационной выразительности речи.

- Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

-Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

04.11.2022

Пятница НОД: Социальный мир: «Профессия ветеринар»

Подвижная игра «Чемоданчик Айболита» - Дать представление об особенностях профессии ветеринара в ходе экскурсии в ветеринарном кабинете;

Вызывать у детей интерес к профессии ветеринар;

- Расширять знания обучающихся о правилах обращения с домашними животными;

- Воспитывать бережное отношение к животным;

Воспитывать любовь к животным;

-Развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук.

6 неделя «Тараканище»

07.11.2022

Понедельник НОД: Развитие речи: чтение сказки «Тараканище»

НОД: Лепка «Насекомые»

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность

-Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых;

-учить анализировать, устанавливать простейшие причинно — следственные связи, делать обобщения;

-учить отвечать на вопросы; активизировать память и внимание воспитанников;

-обогащать словарный запас;

- развивать связную речь и логическое мышление, продолжить работу над формированием правильного звукопроизношения и развитием мелкой моторики. Выучить с детьми отрывки сказки Тараканище к пятнице

08.11.2022

Вторник НОД: ИЗО Любимые герои сказок Чуковского»

Подвижная игра:»Тараканище и звери» -Отобразить на бумагу свой любимый персонаж по сказкам К. И. Чуковского.

• -Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.

• -Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского, их персонажах;

• -Закреплять умения располагать персонажей по всему формату листа, умение правильно держать карандаш, штриховать изображение.

• -Воспитывать любовь и интерес к поэту, к русской литературе.

• -Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

-Повышение двигательной активности детей.

-развивать у детей играть вместе с сверстниками.

-формировать умение бегать в одном направлении не толкая друг друга.

-укрепить физическое здоровье воспитанников.

-Воспитывать дружеские отношение.

09.11.2022

Среда Заучивание отрывков из сказки «Тараканище».

Дидактические игры: «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Опиши, чтобы узнали дети».

-Развитие устойчивого интереса к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

-Выявить у детей умение узнавать и называть произведения К. И. Чуковского по иллюстрациям.

Учить отрывки дома

10.11.2022

Четверг

Послушать мультфильм «Тараканище» -Формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре.

-Воспитывать общительность, сдержанность, тактичность- качественность необходимые для общения с окружающими.

11.11.2022

пятница НОД Экология

«Рассказ о насекомых»

-Расширять представления детей о многообразии насекомых;

-учить выделять характерные особенности насекомых;

-воспитывать особое отношение к миру природы;

-активизировать словарный запас; -развивать интерес к миру природы, эстетическое отношение к окружающей действительности

7 неделя «Мойдодыр»

14.11.2022

Понедельник

НОД Развитие речи: Прочтение сказки «Мойдодыр»

Беседа: «Почему в книжках нужны картинки» Познакомить с новой сказкой К. И. Чуковского

Развивать интерес к сказкам К. И. Чуковского

-Дать детям представления о профессии художника-иллюстратора. Подвести к пониманию того, что книга-это произведение искусств. В создании которого принимают участие писатель, художник.

-Развивать интерес к книге.

-Воспитывать бережное отношение и любовь к книге, как к источнику знаний.

-Продолжать расширять и уточнять представление детей о книгах, о сохранении их и бережном отношении к ним. Читать дома

15.11.2022

Вторник

Разучивание подвижных игр: «Чудесный мешочек», «Собери рюкзак в поход». -Прививать детям необходимые гигиенические навыки;

-Развивать у детей желание быть опрятным, содержать в чистоте лицо, руки, тело, прическу, одежду, обувь;

-Воспитывать у детей навыки пользования предметами личной гигиены;

16.11.2022

Среда Беседа: Почему всегда надо мыться

Дидактическая игра «Уроки Мойдодыра» -Воспитание культурно-гигиенических навыков одна из важных составляющих.

-Воспитанники должны осознать, что если они регулярно будут соблюдать культурно-гигиенические правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми.

-Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца

17.11.2022

Четверг

НОД аппликация

«Украшаем полотенцы»

Сожетно-ролевая игра: «Гости к нам пришли друзья» -Учить детей выполнять объемную аппликацию из бумажных салфеток;

- Развивать мелкую моторику рук детей;

- Расширять представление о культурно-гигиенических навыках и предметах гигиены;

-. Закрепить знания детей о произведении К. Чуковского «Мойдодыр»

-учить детей взаимодействовать с друг с другом, расширять игровой опыт детей; соответствующие игровые действия, упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи; правильно, называть предметы, описывать их, их качества и действия с ними.

-развивать навыки общения; активизировать речевую деятельность детей; совершенствовать диалогическую речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание.

18.11.2022

Пятница

НОД социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра»

-Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей.

-Формировать представление детей о свойствах мыла, для чего люди используют мыло в повседневной жизни.

-Развивать внимание и мелкую моторику рук.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

-Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания.

-Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.

8 неделя Чудо-дерево

21.11.2022

Понедельник

Чтение сказки К. И. Чуковского «Чудо –дерево»

НОД лепка коллективная работа «сапожки» Познакомить новой сказкой К. И. Чуковского. Прививать любовь к чтениею. Развивать интерес к сказкам.

Воспитывать любопытство к скнигам.

-Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах (круг, треугольник); совершенствовать навыки лепки, учить приему «размазывания»;

- продолжать приучать детей внимательно слушать текст стихотворения и понимать смысл услышанного;

-развивать мелкую моторику и координацию движений.

22.11.2022

Вторник

НОД Рисование: «Чудо обувь»

Выставка выполненной работы -развивать познавательные интересы детей и расширять их кругозор

продолжать знакомство детей с произведениями К. Чуковского

формировать умение рисовать по мотивам произведения

-развивать творческие способности и фантазию детей

-учить детей рисовать не просто дерево, а чудо -дерево с чулками и башмаками;

-совершенствовать художественно-эстетическое восприятие детей;

23.11.2022

Среда Беседа: «Обувь». -Закрепить знания об обуви какие зимой, летом, весной, осенью

24.11.2022

Четверг

Прослушивание сказки «Чудо-дерево» -Учить слушать внимательно.

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность

25.11.2022

Пятница НОД Предметный мир:

«Одежда» -закреплять знания детей о названиях предметов одежды; -сравнивать, группировать, классифицировать.

- Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская.

-Закрепить названия частей одежды.

-Развитие внимания, памяти, мышления

9 неделя «Телефон»

28.11.2022

Понедельник НОД Развитие речи: сказка «Телефон»

НОД Лепка: «Мой телефон»

-Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского (чтение сказки «Телефон»).

-Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

-Закреплять знания детей о литературных произведениях К. Чуковского.

-Развивать координацию движений и умение двигаться в соответствии с текстом.

-Развивать мышление, речь, воображение, память.

-Воспитывать усидчивость и коммуникативные взаимоотношения между детьми.

-Воспитывать любовь к художественной литературе.

-Доставлять радость от встречи с любимыми сказочными героями

расширение представлений о телефоне, его назначении, истории происхождения.

-развивать интерес к миру окружающих предметов и их отражению в лепке;

- продолжать учить детей лепить бытовые приборы в соответствии с их функциональным назначением;

- совершенствовать приё мы лепки: раскатывание, сплющивание, сглаживание, отщипывание…;

- развивать общую и мелкую моторику, согласованность в движениях рук и глаз;

-развивать творческое мышление;

- активизировать и расширить словарь: телефон, смартфон, форма, цвет, телефонный кабель, провода, антенна, номер, диск, кнопки, сенсорный экран…

-воспитывать художественный вкус, желание создавать бытовые электроприборы своими руками.

29.11.2022

Вторник

Малоподвижная игра «Телефон» Цель – совершенствование речевого слуха.

30.11.2022

Среда Социально-предметный мир: «Я общаюсь по телефону» -формировать представление детей о телефоне как средстве связи, о правилах общения по телефону с различными людьми;

- познакомить с историей развития телефона.

01.12.2022

Четверг Дидактическая игра: «Найди бытовые приборы» -закрепить знания о телефонах и бытовых приборах.

02.12.2022

Пятница Беседа: «Почему важно читать книги». -Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно находить информацию, выделять из нее главное.

-развивает воображение и фантазию

10 неделя Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского.

(Бармалей, Краденное солнце, Путаница)

05.12.2022

Понедельник НОД Развитие речи: чтение сказки «Бармалей» -Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского (чтение сказки «Бармалей»).

06.12.2022

Вторник НОД Изо: «Проделки Бармалея» -Закреплять знания об основных цветах (красный, синий, желтый)

-Упражнять в смешении дополнительных цветов посредством основных (оранжевый (красный+желтый, зеленый (синий +желтый, фиолетовый (красный + синий)

-Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

-Воспитывать отзывчивость, желание помощь другим, умение прощать.

-Познакомить с материком Африка,

уточнить знания о разнообразии животного мира в Африке.

07.12.2022

Среда Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденное солнце» -Продолжать знакомится произведениями К. И. Чуковского.

-Учить слушать внимательно и отвечать на вопросы.

-Закреплять знания детей о литературных произведениях К. Чуковского.

-Воспитывать любовь к художественной литературе.

08.12.2022

Четверг НОД Аппликация: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» -Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

- Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги (лучи для солнца, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

- Закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию.

- Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

09.12.2022

Пятница Чтение сказки : «Путаница»

Беседа :«Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского.

-Продолжать знакомить произведением К. И. Чуковского.

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность.

-формирование интереса обучающихся к творчеству К. И. Чуковского

- Расширять представления обучающихся о литературном творчестве К. И. Чуковского.

- Уточнять знания о диких и домашних животных

- Продолжать расширять представления о насекомых, учить называть их. -Развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений.

- Развивать мышление, внимание, координацию, ловкость движений, мелкую моторику рук.

- Стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный словарь детей, умение вступать в диалог.

11 неделя Биография К. И. Чуковского

12.12.2022

Понедельник Биография К. И. Чуковского Закрепить знания о писателе К. И. Чуковском.

-Развивать любознательность, познавательную и коммуникативную деятельность

13.12.2022

Вторник Просмотр по выбору детей мультфильма Закрепить знания сказок К. И. Чуковского.

-Развивать любознательность, интерес к сказкам

-Воспитать любовь к сказкам

14.12.2022

Среда Викторина волшебный клубок впечатлений -Выявить знание сказок, интерес к сказкам К. И. Чуковского через викторину

15.12.2022

Четверг Повторный опрос детей в конце проекта -Выявление знание, мышление сказок по сказкам К. И. Чуковского

16.12.2022

Пятница Показ сказки муха цокотуха

Рассказ о профессии музыкант Уточнить знания детей о произведениях К И. Чуковского.

-Побуждать умение инсценировать сказку, используя интонационные

-средства выразительности, жесты, мимику.

Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

Продукт проекта

Инсценировка сказки "Муха-Цокотуха"

Педагогический проект для детей 4–5 лет - фото

Занятие "Полотенце для Мойдодыра"

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Совместная работа родителей и детей "Чудо дерево"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского»Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского» Сегодня у нас прошла веселая игра "Знатоки сказок К. И. Чуковского", по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Игру решила провести с детьми.

Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» «В стране сказок Корнея Ивановича Чуковского» 31 марта 2022 г. 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского, русского писателя.

Фотоотчет о спортивном развлечении по мотивам сказок К. И. ЧуковскогоФотоотчет о спортивном развлечении по мотивам сказок К. И. Чуковского Фотоотчет. Спортивное развлечение по мотивам сказок К. И. Чуковского Цель сказочника – воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность.

Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского»Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского» Фотоотчёт «Волшебный мир сказок Чуковского» В комбинированной группе «Божьи коровки» прошёл тематический день посвященной 140-летнему юбилею.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Лэпбук «Мир сказок Чуковского»Лэпбук «Мир сказок Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю всем педагогам, кто еще не освоил уникальную инновационную технологию, начать работать с лэпбуками. Лэпбук.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей 4–5 лет «Мир сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 09:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД