«Морское путешествие». Интегрированное занятие к Дню защитника Отечества для детей старшей группы

Ирина Пакина
«Морское путешествие». Интегрированное занятие к Дню защитника Отечества для детей старшей группы

Цели: 1. Знакомить детей с историей нашей страны, привлекать внимание к событиям прошлой и современной жизни.

2. Обучать детей нетрадиционным методам рисования.

3. Развивать творчество и фантазию.

4. Создавать положительный эмоциональный настрой от результатов коллективной работы.

5. Развивать речь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Вступительная беседа:

В: Ребята, скажите какой праздник, мы отмечаем в феврале?

Д: День защитника Отечества.

В: Именно 23 февраля 1918 года стал Днём рождения нашей армии. Кого мы называем защитником?

Д: Солдат, воинов.

В: Каким обязательно должен быть этот человек?

Д: Сильным, смелым, мужественным.

В: Я надеюсь, что наши мальчики, когда вырастут станут именно такими. Посмотрите друг на друга. Кем мы сегодня будем?

Д: Моряками.

В: Мы с вами отправимся в морское путешествие на корабле. Наши корабли бороздят по бескрайним просторам морей, океанов нашей Родины.

Кормовой флаг.

На Чёрном море,

На Белом море,

На море Балтийском,

На море Каспийском,

На самом далёком,

Охотском море,

На пограничных прозрачных озёрах,

На океанских солёных просторах-

На всякой воде, у нашей земли

Военную службу несут корабли.

В: А теперь слушай мою команду: Подготовиться к путешествию!

Д: Есть подготовиться!

В: Занять места!

Д: Есть занять места!

В: Поднять паруса!

Д: Есть поднять паруса!

В: Взять вёсла!

Д: Есть взять вёсла!

Звучит спокойная музыка, дети имитируют греблю вёслами.

В: Выйти на берег!

Д: Есть выйти на берег!

В: Ребята, мы с вами приплыли в музей боевой славы. Здесь представлены работы настоящих художников. Давайте посмотрим, что на них изображено (Ответы детей). Какие рода войск вы знаете?

Д: Военно-морской флот, ВДВ, сухопутные войска, пограничники.

В: Покажите мне эмблемы этих войск (эмблемы лежат на столах, рисунки висят на доске).

Товарищи моряки, вам предстоит сегодня задание: изготовить подарки вашим старшим товарищам: папам, дедушкам, братьям.

Дети подходят к первому столу. На столе лежат листы белого картона.

1 задание: Набрызгом закрасить весь лист картона голубым цветом (дети работают в фартуках).

Дети переходят к другому столу.

В: Давайте вспомним, из каких частей состоит корабль.

Д: Корпус, нос, корма, надстройка, мостик, мачты, реи, паруса.

В: Что такое флаг?

Д: Это символ.

В: Мы должны раскрасить кораблик, сделанный из солёного теста и флаг.

Дети возвращаются к первому столу.

В: А сейчас нам необходимо сделать волны и облака.

На столах в баночках клей, смешанный с гуашью. Дети рисуют волны и облака.

В: Что ещё является символом нашей армии, изображается на шапках, флагах, одежде?

Д: Это красная звезда.

В: Для этого нам надо взять печатку и сделать оттиски на листе.

В: Как вы думаете, мы выполнили наше боевое задание?

Отнесите свои работы в музей. Дети встают около своей работы.

Анализ работ.

А теперь нам надо возвращаться из нашего путешествия.

В: Занять места!

Д: Есть занять места!

В: Поднять паруса.

Д: Есть занять места!

Под спокойную музыку возвращаются обратно.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки.

Оформление работ детей младшей группыОформление работ детей младшей группы Когда малыши начинают рисовать, важно не только привлекать их к художественному творчеству, обучать различным приемам рисования, но так.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
«Морское путешествие». Интегрированное занятие к Дню защитника Отечества для детей старшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 11:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рисуем ластиком. Нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс. Запевалова Ирина Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком по графиту. Совершенствовать...
Мастер-класс «Цветы весны» из пушистой (синельной) проволоки
В последнее время очень популярны поделки из пушистой ( синельной) проволоки! Она легко меняет форму, приятна на ощупь, имеет разнообразную цветовую гамму и...
Мастер-класс по оригами «Матрёшка»
Хочу поделиться и представить Вам мастер-класс по оригами «Матрёшка», которую мы с детьми делали во время тематической недели «Народные про-мыслы...
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...