МААМ-картинки

Конспект игры-развлечения с элементами геокешинга в разновозрастной группе «Мы искали Колобка»

Людмила Горелкина
Конспект игры-развлечения с элементами геокешинга в разновозрастной группе «Мы искали Колобка»

Мы искали Колобка

  Отдел Образования Администрации муниципального района

Стерлитамакский район Республики Башкортостан.

Конспект игры - развлечения с

элементами геокешинга с детьми

разновозрастной группы

«Мы искали Колобка»

Подготовила и провела

Воспитатель Горелкина Л. А.

2021г.

Публикация «Конспект игры-развлечения с элементами геокешинга в разновозрастной группе „Мы искали Колобка“» размещена в разделах

Конспект игры - развлечения с элементами геокешинга с детьми разновозрастной группы «Мы искали Колобка»

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять у детей ранее полученные знания о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 6 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», мельница, POP IT на каждого ребёнка, шишки…

Ход игры.

Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам над будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»

- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.

Первая остановка «Грибок…».

А вот и конверт с заданием!

Задание 1. П/ И: «Найди свой дом.»(цветные таблетки)

Дети получают фрагмент пазла.

- Вторая остановка «Трёхглазый молодец….». На этой станции Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…

(Дорожный знак)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только?

(Тротуар.)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный?

(Переход.)

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

- Третья остановка «Цветник».

Ребята, посмотрите на наши замечательный цветник. Что нужно для цветов, чтобы они росли еще красивее? Правильно за ними надо ухаживать и поливать их. Как раз на этой станции Колобок и просит вас взять лейки и полить цветы.

Задание 3. «Полей цветы»

Полив цветы, дети получают фрагмент пазла.

- Четвертая остановка «Радуга-дуга»

Загадка: Разноцветное коромысло через речку повисло (радуга)

А на чём можно до радуги добраться?.

«Самолёт»

Дети садятся в самолёт и получают радужные POP IT

Задание 4. Цвет-счёт (Красный-первый ряд, 3 кнопка)

Выполнив задания, дети получают фрагмент пазла.

- Пятая остановка «Веранда».

В конверте задание.

Задание 5. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в свои домики» - (обручи)

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

- Шестая остановка «Под сосной».

Задание 6. Работа с природным материалом – конструирование (шишки) «Помоги ежу. («Снежинка», «Сцепка»)

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно за мельницей.

Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.

Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.

Бабушка и дедушка угощают ребят сладостями…и преподносят ребятам мелки, для того чтобы они смогли нарисовать любимых сказочных героев.

- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Дети возвращаются в группу…

Публикации по теме:

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAMКомплексное занятие в разновозрастной группе «Колобок — румяный бок» ко Дню Колобка на МAAM Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие»,«Художественно-эстетическое развитие», "Познавательное развитие",.

Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Конспект игры-путешествия с элементами геокешинга «Островки безопасности» Основная цель: продолжать формировать представления о безопасности.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект краеведческой игры-геокешинга «Кладоискатели» по теме «Липецкий край» Краеведческая игра- геокешинг «Кладоискатели» в подготовительной группе Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами геокешинга «Ах, картошка!»Конспект НОД по познавательному развитию с элементами геокешинга «Ах, картошка!» Тема: "Ах, картошка!". Цель: Создать условия для ознакомления детей с историческими сведениями о картофеле, как продукте питания, его биологических.

Конспект НОД с элементами игры-геокешинга по экологии в средней группе «Юные спасатели леса» Цель:повышение экологической культуры детей, осознанного гуманного отношения к природе. Образовательные: формировать у детей элементарные.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-развлечения с элементами геокешинга в разновозрастной группе «Мы искали Колобка»
Опубликовано: 8 января 2024 в 16:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД