Лучший педагог года

«Мы все посадим сами». Итоговое занятие в средней группе

Оля Плотникова
«Мы все посадим сами». Итоговое занятие в средней группе

Мы все посадим сами

(итоговое занятие в средней группе)

Задачи: Закрепить овощи, фрукты, счет до пяти, сравнивать предметы по размеру, соотносить счет и количество. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение. Воспитывать усидчивость.

Оборудование: «Грядки», набор треугольников, карточки для наложения, камушки-«картошки»,

Словарь: Фрукты, овощи,

Публикация «„Мы все посадим сами“, Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия : Дети входят в кабинет.

Дефектолог. Дети, что делают взрослые весной в садах и в огородах?

Дети. Сажают овощи и фрукты.

Дефектолог. Правильно. Мы с вами сегодня тоже будем сажать овощи и фрукты. Но сажать будем по рекомендациям великого огородника Копатыча. У меня есть план-огорода, что где нужно сажать.

Дети рассматривают план.

Дефектолог. На грядке «круг» нужно посадить горох-пять штук.

Дети ищут грядку «круг» и выполняют задание.

Дефектолог. Правильно. Теперь ищем «сад-треугольник».

Дети подходят к столу, где «сад-треугольник».

Дефектолог. Дети, где растут фрукты?

Дети. Фрукты растут на дереве.

Дефектолог. Правильно. Вам нужно посадить деревья-выложить от самого большого треугольника до самого маленького треугольника.

Дети выполняют задание.

Дефектолог. Деревья вы посадили. Теперь сосчитайте: сколько фруктов на самом большом треугольнике, сколько фруктов на самом маленьком треугольнике.

Дети выполняют задание.

Дети. На самом большом треугольнике-три яблока. На самом маленьком треугольнике-четыре груши.

Дефектолог. Правильно. А сейчас нужно вскопать грядку для картошки.

Дети встают врассыпную.

Физминутка «Огород»

Грядку вместе мы копаем дети выполняют соответствующие движения

Сорняки мы убираем.

Раз, два, три!

Огород мы вскопали, урожай–посадили!

Дефектолог. Вскопали огород, нужно сажать в каждую лунку картошку. Вам нужно сосчитать сколько на вашей карточки «лунок» столько и выложить «картошки».

Дети выполняют задание.

Дефектолог. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Огородный переполох»Дидактическая игра «Огородный переполох» Дидактические задачи:учить детей классифицировать предметы по группам: овощи, фрукты, ягоды. Развивать память, мышление, внимание, мелкую.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы все посадим сами». Итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 19:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД