«На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)

надежда пермякова
«На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)

С древних времён люди, страдающие умственной отсталостью и имеющие ограниченные возможности для жизни и деятельности, являлись объектами благотворительности и милосердия. Сострадание и участие в их судьбе издавна было явлением нравственного порядка.

После революции дети с интеллектуальным недоразвитием чаще всего оказывались невостребованными, как бы исключёнными из активной общественной деятельности.

Однако во всем мире существуют законы, которые утверждают и призывают создать условия для интеграции в общество больных детей, обеспечивая для них равные

«На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)

возможности в сфере обслуживания, получении услуг, информации, образования и трудовой деятельности. И хотя люди с ограниченными возможностями и по сей день наталкиваются на барьеры недопонимания, многое свидетельствует о том, что в целом социальное отношение к инвалидам постепенно меняется, пройдя путь от невнимания и отвержения до принятия их прав, достоинства и полезности обществу. Сегодня «Закон об образовании» закрепил право детей с ограниченными возможностями здоровья на образование и социальную поддержку и это правильно.

На современном этапе развития общества, в связи с изменениями в различных сферах жизни, особо остро стоят вопросы, связанные с подготовкой к самостоятельной жизни подрастающего поколения. Не являются исключением в этом плане и дети с проблемами в психофизическом развитии.

Уважаемые коллеги,в дальнейшем я планирую предложить вашему вниманию фотографии поделок, рисунков воспитанников Леушинской специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида. Конечно все работы дети выполняют под руководством воспитателей, но всё равно это, хотя и небольшой, но РЕЗУЛЬТАТ социальной реабилитации наших детей, имеющих аномалии в развитии. Мы стараемся проводить не только коррекцию и развитие психических нарушений, но и формировать способности детей с ОВЗ к самообслуживанию, обучению, общению, трудовой и творческой деятельности своих воспитанников.

Публикации по теме:

«Жизнь древних славян»«Жизнь древних славян» Проект посвящен изучению жизни древних славян - наших предков. Особенностями их быта, религии, одежды и промысла. В проекте на основе обзора.

Личностное развитие ребенка с умственной отсталостью Содержание: Проблема личности в современной психологии Развитие личности ребенка от 0 до 18 лет Специфика развития личности при У. О. Заключение.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«На пути к пониманию» (об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья)
Опубликовано: 6 января 2014 в 03:05
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День Российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...
Фотоотчет праздника «8 марта» в детском саду
8 марта — один из любимых праздников в нашей стране, это день не только мам и бабушек, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами. В нашем...
Фотоотчет мастер-класса «Открытка из лоскутков ткани»
Задачи: учить родителей и детей сообща выполнять творческую работу, формировать потребность в получении новых знаний, развивать у детей творческие...