«Наблюдение за птицами у кормушки». План прогулки в младшей группе

Ирина Хорева
«Наблюдение за птицами у кормушки». План прогулки в младшей группе

Формировать представление у детей о птицах и их повадках.

Развивать двигательную активность детей.

Воспитывать желание заботиться о птицах.

Развивать активный словарь: птицы, воробьи, летают, клюют, клюв, крылья, пёрышки, чик-чирик.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о птицах зимой, чтение художественной литературы, наблюдение за птицами из окна, разучивание подвижной игры «Птички прилетели».

Материалы: крошки хлеба и семечки, кормушка.

План:

Воспитатель обращает внимание детей на кормушку для птиц. Рассказывает, что зимой птичкам холодно и голодно, нет мошек и червячков. Только люди могут помочь птичкам – покормить их.

Воспитатель замечает, что на участок прилетели птицы и обращается к ним: «Вы прилетели к нам в гости? Сейчас мы вас угостим крошками и семечками».

Воспитатель предлагает детям посмотреть, как будет угощать птички. Объясняет: «Корм нужно насыпать в кормушку, чтобы птички его увидели, а самим надо отойти подальше и понаблюдать.

Воспитатель: «Ребятки, к нам в гости прилетели воробьи. Смотрите, крошки клюют. Чем они клюют крошки? Клювиком. Клюв остренький. Клюнут и улетают. А как они переговариваются? Прислушайтесь. Чирикают. Что они делают?»

Дети: «Чирикают, клюют, летают».

Воспитатель: «Птички рады, что мы их угощаем, наверное, благодарят нас, говорят нам «спасибо».

Дети вместе с воспитателем рассматривают птиц: повадки (клюют, перелетают, части тела: крылья, хвостик, лапки, головка, клюв, глазки.

Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Птички прилетели». Дети бегают, машут руками (имитируют движения птиц, машут крыльями, чирикают).

Воспитатель после игры обращает внимание детей на комушку: Ребятки, птички склевали все крошки, ничего не оставили. Теперь они сытые и полетели по своим делам. А мы с вами будем каждый день приходить к кормушке и кормить птичек. А вы ребятки молодцы, любите птичек и заботитесь о них.

Публикации по теме:

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «Наблюдение за птицами у кормушки» «Наблюдение за птицами у кормушки». Цель: Закрепить представление детей о птицах (имеют крылья, лапы, хвост, глаза, клюв; летают, клюют.

Проект для детей младшей группы «Птицы» Задачи:1. Узнать интересное о птицах 2. Рассказать о том, что узнали о своих товарищах. 3. Заботиться о птицах, оберегать их. Гипотеза:трудно.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
«Наблюдение за птицами у кормушки». План прогулки в младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 20:02
+17
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...