МААМ-картинки

«Насекомые». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение).

Гульсиня Гибадуллина
«Насекомые». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение).

Тема: «Насекомые». (11-15 мая 2015 года).

Примечание. здесь

35неделя.

1-34 неделиПланы

Коммуникация. «Насекомые»

Программное содержание: закреплять умение, составлять рассказ по плану воспитателя и его пересказывать; употреблять все формы косвенных падежей, имен существительных в единственном числе; понимать логико-грамматические конструкции; согласовывать числительные с существительным; подбирать признаки к предметам. Воспитывать любовь к природе. (конспект)

Публикация «„Насекомые“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение),» размещена в разделах

Формирование ЭМП. Закрепление пройденного материала.

(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)

Чтение художественной литературы.

Я. Аким «Песенка в лесу». В. Бианки «Как муравьишко домой спешил». В. Драгунский. «Денискины рассказы: он живой и светится». Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара-Комаровича и про мохнатого Мишку». В. Сутеев «Под грибом».

Формирование ЦКМ. «Насекомые».

Программное содержание: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Развивать зрительную и слуховую память. Активизировать, обогащать словарный запас детей по теме. Развивать связную речь. Развивать образность речи. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи. (http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-nasekomye.html#c ,конспект)

Рисование. «Пчёлка»

Программное содержание: развитие продуктивной деятельности детей, формирование умения раскрашивать рисунки, используя нетрадиционные техники и материалы. познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства. Сформировать у детей представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком. Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых, активизировать познавательные способности детей, формировать у детей представление о пользе продуктов пчеловодства для человека. Воспитывать бережное и уважительное отношение к окружающей природе, к насекомым. (конспект)

Аппликация. «Бабочки».

Программное содержание: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Познакомить детей с многообразием бабочек. Воспитывать интерес к жизни этих насекомых. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе. (конспект, презентация).

Конструирование. «Муравейник»

Программное содержание: задачи: познакомить детей с новой техникой создания объёмных образов папье-маше (лепкой из бумажной массы). Учить детей лепить насекомых, передавая характерные особенности строения. Показывать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей (для усиков использовать проволоку, спички, зубочистки; для глазок - бисер, пуговички.) Развивать согласованность в работе глаз и рук. Воспитывать интерес к природе. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«Космос». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Космос». (6-10 апреля 2015 года) Примечание здесь 31 неделя. 1-30 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. «Что такое космос…». Программное.

«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе Тема: «Животные жарких стран». (13 -17 апреля 2015 года). Примечание. здесь ]32 неделя. 1-31 недели ПЛАНЫ Коммуникация. «Едем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Насекомые». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение).
Опубликовано: 6 мая 2014 в 13:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД