МААМ-картинки

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе

Алена Продан
Неделя игры и игрушки в подготовительной группе

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ (10группа)

Подготовила воспитатель :Продан А. В.

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе.

Планирование тематической недели «Игры и игрушки».

Публикация «Неделя игры и игрушки в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.

Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Цель в рамках тематической недели : привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

День

Время

Содержание работы

Понедельник

"Моя любимая игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Понедельник"Моя любимая игрушка"

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесёнными из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками.

Сочинение и отгадывание загадок на тему:

«Моя любимая игрушка»;

Цель: развитее творческих способностей

Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм

Подвижные игры : «Выжигало», «Третий лишний».

Выстовка в музыкальном зале. «Игрушки животные». «Резиновые игрушки»

С/р игра – «Игрушки на приёме у врача».

Вторник

"Народная игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Вторник"Народная игрушка"

Игровое задание:

«Сосчитай игрушки правильно», «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер);

Беседа о дымковской и филимоновской игрушке

Цель: познакомить детей с творчеством и мастерством русского народа.

Игры, с дымковской игрушкой и

филемоновской свистулькой «Какие разные игрушки».

Игры с мячами

«Мячи в корзине», «Поймай, прокати»

Народные игра: «Гори, гори ясно…»,

Самостоятельные игры детей с народной игрушкой.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры и бережно относится к народной игрушке.

Выставка «Народная игрушка»

Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение.

Среда

"Музыкальные игры"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Среда"Музыкальные игры"

Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат).

Театр. игра: «Угадай, чей голосок».

Вырежи и наклей музыкальную игрушку.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними.

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы.

«Колокольчик», «Кто больше соберет».

Выставка мини музыкальных инструментов.

Цель: познакомить детей с незнакомыми музыкальными инструментами.

Тема: Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : волчки, бубенцы, погремушки, маракасы, металафон, барабан, труба, колокольчик.

Игра «Угадай что звучит»

Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам

Четверг

"Мы - артисты, мы - зрители"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Четверг "Мы - артисты, мы - зрители"

Показ сказки «Три поросенка»

Цель: развивать творческое воображение, инициативу, фантазию;

формировать коммуникативные навыки;

развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Тема: Театрализованная игра: «Зайка»

Цель: Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи и интерес к театрально - игровой деятельности.

Пальчиковые игры с использованием пальчикового театр.

Цель: развивать моторику рук и умение использовать персонажи из пальчикового театра.

Пятница

«Город мастеров

(конструирование) Игралэнд.

Утро

Прогулка

Вторая

половина дня

Пятница

Пятница «Город мастеров

(конструирование) .

Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)«Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»;

Строительные игры : строим микрорайоны города для своих любимых игрушек;

Цель: продолжать учить детей в коллективе;

развивать творческие способности.

Предложить детям для самостоятельной деятельности строительный конструктор.

Цель: Формировать коммуникативные навыки, развивать творческие способности, поощрять поисковую деятельность в игре.

П/ и: «Волк и овцы», «Хитрая лиса», «Расколдуйте меня-вороного коня».

Организация сюжетно-ролевой игры «Город мастеров»;

Цели: активизация творческого воображения, воспитание художественного вкуса, культуры, труда.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки» В первую неделю ноября в нашем детском саду традиционно проходила Неделя игры и игрушки. Каждый день был не похож на предыдущий: День спортивных.

Фотоотчет о тематической неделе «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе Тематическая неделя «Игры и игрушки» 12.11.2018 – 16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Неделя игры и игрушки в старшей группеНеделя игры и игрушки в старшей группе Понедельник День Дорожной безопасности. 1 половина дня Тема: Беседа «Дорожная безопасность». Рассматривание различных ситуаций на дороге.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!»Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!» - Доброе утро, дорогие дети! Доброе утро, уважаемые взрослые! Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Они узнали о том, что.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры и игрушки в подготовительной группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 19:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД