Лучший педагог года

«Непослушные медвежата». Конспект ОД в ходе режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Абдуллина
«Непослушные медвежата». Конспект ОД в ходе режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста

«Непослушные медвежата»

(конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов

для детей младшего дошкольного возраста)

Цели и задачи:

- Познакомить детей с правилами безопасности в быту. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место.

-Учить детей выполнять правила игры,

-Учить детей отгадывать загадки.

Публикация «„Непослушные медвежата“, Конспект ОД в ходе режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал для ОД: фигурки для настольного театра (медведица, два медвежонка, 4 кубика, мяч и др. игрушки.)

Ход од:

Воспитатель: Ребята, смотрите – что это за коробочка стоит на столе? Вы не знаете, что в ней? А давайте попробуем отгадать что здесь? Я вам загадаю загадки, а вы попробуете отгадать.

(воспитатель загадывает загадки)

1. Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?

2. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет?

3. Хозяин леса неуклюжий

Наступает всем на уши.

Воспитатель: Правильно, это медведь

Воспитатель: Ребята, как называют детенышей медведей?

Дети: (ответы детей) Медвежата.

Воспитатель:. А в коробке лежат медвежата и их мама медведица. И еще разные игрушки, с которыми медвежата любят играть.

Я хочу вам рассказать сказку про двух непослушных и ленивых медвежат. Хотите послушать? Ну, слушайте внимательно.

Сказка.

Жила была медведица и была она вот такая. (Воспитатель ставит на стол игрушку медведицы).

И были у медведицы два медвежонка, и были они вот такие. (Выкладывает на стол игрушки медвежат). Одного медвежонка звали - Тип, а другого – Топ.

Тип и Топ были непослушные и ленивые. Раскидают по всему полу свои игрушки, а убирать не хотят. (Воспитатель выкладывает игрушки на стол). Мама медведица говорит им : «Тип, Топ, уберите свои игрушки». А медвежата не слушаются и не убирают. Так и валяются игрушки, где попало. Вот стали Тип и Топ играть в догонялки. Тип побежал от Топа, споткнулся о мячик, упал и ушиб лапку. Топ побежал за Типом, наступил на кубик, упал и ушиб головку. Заплакали медвежата громко. Пришла мама медведица, пожалела медвежат и сказала : «Вот что случается с теми, кто не слушается маму и не убирает свои игрушки!» С тех пор медвежата всегда убирают свои игрушки на место. (Воспитатель убирает все игрушки на столе в сторонку).

Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, зачем нужно убирать игрушки?

Дети: (ответы детей….

Воспитатель: А вы всегда убираете игрушки на место?

Дети: (ответы детей….

Воспитатель: Правильно, игрушки всегда нужно убирать, чтобы не споткнуться о них и не упасть, как медвежата. А еще можно нечаянно наступить на игрушку и сломать ее. Давайте сейчас посмотрим вокруг, у нас все игрушки убраны?

Дети: (ответы детей (нет….)

Воспитатель: Да, не все у нас в порядке…Вот здесь не все игрушки мы с вами собрали. И книжки не аккуратно сложены…Что нужно сделать?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: а давайте все вместе наведем порядок в нашей группе? Мы же послушные детки и совсем не ленивые.

(наводим порядок в группе)

Воспитатель: вот теперь все игрушки убраны. Теперь нам ничего не помешает. и мы можем с вами поиграть.

Воспитатель предлагает детям встать в круг, он читает стихотворение, дети повторяют за ним.

Физкультминутка:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так головой своей крутили. (круговые движения головой)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали. (поднять руки вверх – наклоны

вправо и влево)

А потом они ходили

Вот так, вот так друг за другом все ходили. (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны вперед)

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали. (прыжки, хлопая рукам)

Воспитатель: Молодцы у нас ребята ловкие и быстрые! И совсем не ленивые. А еще очень послушные. Они всегда убирают игрушки после игры на свои места.

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, что за листочки на столе лежат? Давайте посмотрим… да это же картинки. Что нарисовано на них? Хотите разукрасить медвежат, чтоб они стали яркие и красочные? Ну, тогда берите карандаши и садитесь за столы. Ну что приступим? (дети разукрашивают медвежат)

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивали собственную работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Непослушные медвежата». Конспект ОД в ходе режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 марта 2014 в 15:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД