МААМ-картинки

Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка (1 фото)

Татьяна .Козекаева
Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка

16 февравля 2017 прошла районная конференция на тему "Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка".Я приняла участие в конференции и выступила с докладом из личного опыта работы на тему "Воспитание положительного отношения детей к школе".

Публикация «Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка» размещена в разделах

Преемственность- это плавный переход из детского сада в школу. Целью работы является: создание условий для развития положительного отношения детей к школе. Одно из условий-это взаимное посещение школы и детского сада воспитателем и учителем с целью ознакомления с формами и методами работы. Следующее условие - это ознакомление дошкольников со школой.

Для того, чтобы информация была понятна детям и прочувствована ими, используются разные формы работы:

-рассматривание картин на школьную тему;

-чтение художественной литературы;

-словесные и дидактические игры;

-сюжетно - ролевая игра "Школа";

-рассматривание школьных принадлежностей.

Немаловажную роль в воспитании положительного отношения к школе детей играют их родители.

Для них проводятся консультации, семинары - практикумы на темы:

"Ваш ребёнок - будущий первоклассник"

"Игры для подготовки детей к школе"

"Советы родителям будущих первоклассников" и другие.

Совместными усилиями мы, взрослые, должны сделать всё от нас зависящее,чтобы дети могли успешно учиться в школе и стать достойными гражданами нашей страны.

Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка
Публикации по теме:

Роль дидактических игр при обучении грамоте как условие повышения качества образования дошкольника Игра как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В.

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования–социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка-дошкольника В.

Из опыта работы учителя-логопеда «Развитие речи дошкольников с ТНР через мнемотехнику как условие успешности обучения» Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный.

Непрерывность и преемственность духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом - одно из условий непрерывного образования ребёнка. Преемственность — объективная.

Преемственность дошкольного и начального образования по ФГОС Введение Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных.

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. Для педагогов, работающих в начальном звене работа.

Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не.

Самоанализ педагогической деятельности по теме «Художественное творчество как условие для всестороннего развития ребёнка» Самоанализ педагогической деятельности Евпловой Елены Леонидовны, воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Взаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнкаВзаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Экскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возрастаЭкскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возраста Экскурсия в музей как форма воспитания и образования ребёнка дошкольного возраста. 11 октября ребята из подготовительной группы «Дружба».

Автор публикации:
Непрерывность и преемственность образования как условие успешности ребёнка
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 18:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД