Получи документы

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму» в средней группе

Юлия Гладких
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму» в средней группе

Конспект по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму» в средней группу (4-5лет)

Задачи:

Задачи:

Обучающие:

- обучать основам личной безопасности;

- сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;

- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

Публикация «Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности „Нет терроризму“ в средней группе» размещена в разделах

- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03, с сотового – 112.

Развивающие:

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

- развивать речь, память, мышление, внимание;

- развивать умение выслушать друг друга;

- способствовать развитию любознательности через решение проблемных ситуаций, выполнение игровых заданий, просмотр иллюстраций;

Воспитательные:

- воспитывать безопасное поведение на улице, сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;

- воспитывать ответственность за себя и других, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи;

- воспитывать и поощрять детскую инициативу и самостоятельность.

Ход работы:

Оргмомент (в круге) :

Все мы дружные ребята,

Мы ребята дошколята

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о безопасности.

Кто знает, что такое терроризм?

Да, терроризм – это преступление, где жертвами становятся невинные люди – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий.

Люди, которых называют террористами, совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя, ни женщин, ни детей.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами посмотрим картинки, на которых изображены опасные ситуации. Поговорим, как нам необходимо поступить в той или иной ситуации.

Рассматривание картинок и беседа по ним.

Воспитатель: Обязательно надо слушать старших, когда они вам говорят, что нельзя трогать чужую игрушку, брать то, что тебе незнакомо.

В настоящее время очень часто в пакеты, мягкие игрушки, коробки, могут заложить взрывоопасное вещество. Поэтому никогда нельзя брать чужое, если ты не знаешь, чей это предмет, обязательно сообщи о находке взрослому. Это касается не только находкам в помещении, но и в транспорте, и на улице. Если кто-то из вас увидит на улице, в маршрутке какой-нибудь предмет: коробку, сумку, сверток, пакет - не трогай его. В нем может быть взрывоопасный предмет.

Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, иначе это может привести к взрыву. Сразу же сообщайте сотрудникам полиции по телефону 102 или 112.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на стол, что лежит на столе?

Да, правильно. На столе лежат коробка, рюкзак, игрушки в сумке. Это предметы, в которых могут быть взрывные устройства.

Воспитатель: Ребята если вы обнаружили эти предметы, что необходимо делать?

Воспитатель: Правильно в этом случае необходимо вызвать полицию по номеру телефона.

Воспитатель: Какой номер телефона нужно набрать?

Тренинг: вызови службу спасения.

Воспитатель предлагает детям набрать номер и вызвать полицейского (ребенок называет Ф. И. О. причину вызова).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все хорошо запомнили, научились звонить и вызывать помощь.

Воспитатель: Вы, наверное, устали?

Воспитатель: Давайте мы с вами немного отдохнем и физкультминутку проведем.

Физкультминутка:

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб красиво рисовать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Воспитатель: ребята, а теперь давайте мы с вами поиграем в игру. Игра называется «ДА-Нет» (с мячом в кругу). Становитесь в круг, я буду бросать вам мяч и задавать вопрос. Вы должны, ответить на него да, нет бросая мяч мне обратно.

ИГРА «ДА - НЕТ».

1. Открывать дверь незнакомым людям?

2. Есть овощи и фрукты?

3. Поднимать на улице незнакомые предметы?

4. Делать зарядку по утрам?

5. Звонить 101 при пожаре?

6. Идти с незнакомыми людьми?

7. Дышать свежим воздухом?

8. Играть на улице одному, когда стемнело?

9. Звонить 112 если вам угрожают?

10. Брать угощения от незнакомых людей?

11. Ходить в детский сад?

12. Прятаться во время пожара?

Воспитатель: Молодцы ребята хорошо играли.

А теперь я предлагаю вам, всем вместе приступить к оформлению стенгазеты «Нет терроризму».

Практическая деятельность детей и взрослого.

На этом наше тематическое мероприятие не закончилось. На прогулке мы проверили, как дети усвоили материал.

( На участке создали проблемную ситуацию: оставили сумку с незнакомыми игрушками, и наблюдали, что будут делать дети).

Ребята сразу обнаружили посторонний предмет, и сообщили воспитателю.

Воспитатель: Молодцы ребята. Любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. К нему нельзя подходить, нельзя его трогать и брать в руки. Дети совместно с воспитателем закрепили все полученные знания.

А в конце нашего мероприятия мы с детьми организовали, флеш-моб с плакатом «Нет терроризму».

Мы повторить можем тысячу раз:

- Нет – терроризму! Нет – войне!

Мы хотим жить в мирной стране

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами говорили о терроризме, о его проявлениях в нашей жизни. Вы теперь знаете, как поступать правильно, а как нельзя. Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности :

- Не трогать чужие вещи!

- О находке сообщить взрослому!

- Не отходить далеко от знакомых взрослых!

- Не брать ничего у незнакомцев!

- Не общаться с незнакомцами!

Воспитатель: Обязательно расскажите родителям о правилах, которые мы с вами знаем!

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Формирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. ФотоотчетФормирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. Фотоотчет Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В рамках недели безопасности в нашем детском саду прошло мероприятие по формированию у детей основ.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед»Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед» Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы "Осторожно, тонкий лед". Цель. Формирование.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗОхрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Уголок безопасности жизнедеятельности в старшей группеУголок безопасности жизнедеятельности в старшей группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков безопасности жизнедеятельности. Мы в своей группе вместе с родителями и детьми изготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности «Нет терроризму» в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 23:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД