Папки-передвижки

Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины» (4 фото)

Наталия Большакова
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

«Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности»

тема: «Путешествие в морские глубины»

Подготовила: Большакова Наталия Павловна

Программные задачи:

Публикация «Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности „Путешествие в морские глубины“» размещена в разделах

Образовательные: Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, закрепить умение детей владеть различными приемами. Закрепить представления детей о море и его обитателях.

Развивающие: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.

Учебные средства и методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Предшествующая работа: разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия.

Оборудование: аудиозапись шума моря, фотографии морских обитателей, салфетки, осьминоги,сделанные дома совместно с родителями, цветной песок, фигурки морских обитателей,шаблоны морских звездочек, игрушки-подарки, пальчиковые краски.

Ход занятия : Предлагаю детям зайти в группу и встать полукругом.

Воспитатель: Посмотрите ребята! Сегодня к нам в гости пришли воспитатели нашего садика. Давайте поздороваемся с ними!

Сегодня мы познакомим наших гостей с нашими морскими друзьями-осьминогами. Вы изготовили их вместе с мамами и папами, дали им всем имена и принесли к нам. Мы с вами узнали много нового из жизни морских обитателей.

Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте.

/Включаю запись «Шум моря»./

Ребята отвечают: Шум моря…

-Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Представьте себе,что мы в подводной лодке и плывем. Закройте глаза.

-1-2-3 все замрем!

В мир подводный попадем.

Сейчас начнутся чудеса,

Нужно лишь открыть глаза.

Вот мы и на дне морском. Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. Обратите внимание как у нас сегодня необычайно красиво. Вокруг нас находится много морских обитателей. Посмотрите сколько вокруг нас осьминогов-все это сделано вами совместно с мамами и папами.

Ой, кто это? - Угадайте.

На дне морском живет она

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала.

(Морская звезда)

-Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и 8 ног-

Вот и весь я …

(Осьминог)

(Показываю фото морской черепахи).

Передние-ласты, а задние - лапы,

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

-Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьет хвостом, вода кипит-

Проплывает важно (кит)

Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим.

Посмотрите какие необычные рыбки и осьминоги окружают нас с вами.

Взгляните какой прекрасный песок и песчаный замок. Мы можем украсить его фигурками из песка. Но прежде чем мы с вами приступим к работе давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки резвятся-

В воде кружатся.

Весело ныряют,

Пузырьки пускают.

Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети приступают к занятию с песком.

Молодцы! Очень красиво получилось.

Ой! Ребята! У морских обитателей беда. .пропали краски у водорослей. Но мы можем все исправить. У нас с вами есть пальчиковые краски-и мы нарисуем водоросли. Отличная работа!

Взгляните сюда!Здесь настоящий домик для рыбок. Я предлагаю разместить здесь наших рыбок, которые мы с вами изготовили методом размазывания пластилина.

Какая красота!

Ребята! А здесь будут жить морские звездочки. С помощью клея мы разместим звезды по всему морскому дну.

Мы с вами помогли морским обитателям украсить их дом.

Давайте вспомним что мы с вами сделали? Как помогли?Какие морские обитатели появились на морском дне?

Ребята!Мы с вами хорошо потрудились! Давайте поиграем с нашими новыми друзьями в игру «Море волнуется.»

Все играют в подвижную игру.

Ух! Отлично поиграли! Ребята! Я что то нашла. Это письмо от морской черепахи.

Морская черепаха прислала нам письмо с благодарностью за помощь и какой то сундук. А в сундуке –подарки. Большое спасибо!

А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. А пока мы поднимаемся, давайте вспомним, где мы были? Кого видели? Что понравилось?

Закрывайте глазки.

1,2,3,4,5 –возвращаемся назад!

Вот мы и в группе.

Я благодарю Вас за помощь. Давайте попрощаемся с нашими гостями!

- Наше занятие окончено.

Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»
Фото «Путешествие в морские глубины»
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы проведения занятий как фактор успешной социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для обучающихся,.

Инновационный педагогический опыт «Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности» "Нетрадиционные техники рисования в изобразительной деятельности" Актуальность опыта. Актуальность опыта заключается в том, что современное.

Конспект занятия для старшей группы «Морские глубины» "Морские глубины" Старшая группа. Цель: - Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.

Конспект занятия нетрадиционной формы проведения «Лес полон чудес» Интегрированное занятие «Лес полон чудес!» Цель: применять знания, умения, навыки в практической деятельности по лексической теме «Дикие.

Нетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапияНетрадиционные методы изобразительной деятельности «рисование цветной манкой». Манная арт-терапия Нетрадиционные методы изобразительной деятельности Рисование цветной манкой Мероприятия, где родители – не пассивные зрители, а активные.

Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности и особенности их использования в раннем возрасте .

План-конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Путешествие в зимний лес» Возраст: средняя группа Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Познакомить детей использовать в работе картофельные.

Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы изобразительной деятельности (из опыта работы) Взаимодействие с родителями, для повышения их педагогической компетенции проводила в различных формах: Месяц Мероприятия Сентябрь Анкетирование.

Проект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельностиПроект: Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники изобразительной деятельности Актуальность темы Работая с детьми, обратила внимание на то, что некоторые дети в образовательной деятельности, по художественному творчеству,.

Своеобразие организации и проведения коллективных занятий по изобразительной деятельности Введение. «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в морские глубины»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 22:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД