Лучший педагог года

«Новогодние хлопоты». Интегрированное занятие в средней группе

Марина Олейник
«Новогодние хлопоты». Интегрированное занятие в средней группе

Интегрированное занятие в средней группе

"Новогодние хлопоты"

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с традициями празднования Нового года.

ЗАДАЧИ:

- Формировать у детей умение составлять рассказ с помощью воспитателя.

- Уточнить название предметов одежды и ее частей.

- Закреплять правильное произношение звуков: «ф», «фь".

- Упражнять в счёте до 5, сравнении предметов по размеру, умении устанавливать равенство разными способами.

Публикация «„Новогодние хлопоты“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

- Развивать знание цветов, умение подбирать одежду по цвету и размеру.

Вызвать эмоциональный отклик на предстоящий праздник, желание сделать приятное себе и родным.

ХОД: (дети сидят полукругом возле воспитателя)

Восп: Ребята, а вы знаете, что перед Новым годом, у всех много-много хлопот. Все готовятся к празднику. Новый год- самый любимый праздник. Его встречать нужно возле ёлки, нарядно одетому и за праздничным столом.

А, хотите посмотреть, как 2 медвежонка собираются отмечать Новый год?

Дети: да!

(2 домика, возле каждого магнитная доска, на которой прикреплены медвежата: один высокий, а другой низкий)

Восп: Жили - были 2 медвежонка: Фунтик и Фантик. Ёжик - портной сшил им к празднику костюмы. А медвежата, пока несли всё перепутали. Нам нужно им помочь!

Достаёт всю одежду по очереди, рассматривают (одежда отличается по размеру, длине: рубашки, брюки, галстуки, жилетки, шляпы, ботинки).

Дети: описывают вещи и одевают на медвежат (если не могут сразу определить, где чья одежда, то методом проб и ошибок.

Восп: Дети, посмотрите, сколько одежды у Фунтика. Он большой. У него есть….

(восп. и дети описывают 2 медвежонка)

Это - медвежонок Фантик. Он - маленький. У него красивая. белая рубашка. На рубашке. желтые пуговицы, воротничок и карман. У Фантика есть тоже. маленький желтый жилет. А у Фантика. синие брюки и жёлтая. шляпа с. белым пером.

На ногах обуты. жёлтые ботинки. Фантик красивый.

Ёжик сшил Фантику и Фунтику настоящие Новогодние костюмы.

СТУК В ДВЕРЬ, СЛЫШЕН ЛАЙ СОБАКИ

Восп: Смотрите, это пришёл пес Филя и принёс нашим друзьям конфеты.

Филя: Это конфеты для Фунтика (вешает на магнитную доску большие конфеты)

А это для Фантика – маленькие конфеты.

Вос: Филя, а давай вместе посчитаем конфеты:

Дети: 1,2,3,4,5 конфет у Фунтик 1,2,3,4 конфеты у Фантика.

Филя: Дети, а у кого конфет больше? Меньше?

Дети: У Фунтика больше! А у Фантика меньше!

Филя: А как сделать, чтобы было поровну?

Дети: Добавить Фантику одну конфету!

Филя: А можно ещё. съесть одну лишнюю конфету (съедает быстро, смешит)

Теперь поровну по 4 (облизывается). Да, дети (пересчитывают конфеты)

Филя: Дети, бегите скорее и посмотрите, что я вам ещё принёс!

(достаёт из зимней коробочки снежок- вату и раздаёт детям на ладошки)

Восп: А давайте подуем на снежинки. но только правильно (восп. показывает: прижимает верхними зубами нижнюю губу и протяжно, длительно произносит звук "ф". Снежинка полетела. Дети дуют, играют, бегают.

Филя: А если мы опять соединим все снежинки вместе, что получится?

Дети: Снежок!

Восп: Дети, а вы знаете, что на Новый год нужно петь и танцевать? Давайте вместе с Фунтиком и Фантиком потанцуем танец "МОЙ МИШУТКА" (муз. М. Красева)

Восп: Дети, послушайте слова: Фффиля, Фффантик, Фффунтик, конфффета, фффартук, шкаффф, туфффли. Какой звук есть в этих словах?

Да, это звук "Ффф",правильно.

Филя: Дети, а украшение на ёлку вы уже приготовили?

Дети: нет!

Филя: Да вы, что? Нужно спешить! Я вам помогу!

(Филя достаёт орехи и разноцветную фольгу и фантики из под конфет)

Изготовление украшений - разноцветных орешков (дети заворачивают, а воспитатель привязывает ниточку).

Воспитатель и дети вешают орешки на ёлочку в группе.

ХОРОВОД "ЗИМНЯЯ ПЛЯСКА" (музыка М. Старокадомского)

Восп: Дети, а вы знаете мне кажется, что мы с вами уже готовы к Новому году.

Будем ждать, когда придут Дед Мороз и Снегурочка.

Публикации по теме:

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Творческий проект «Новогоднее путешествие вокруг света»Творческий проект «Новогоднее путешествие вокруг света» Наступление Нового года – это то время, когда происходят разные замечательные чудеса. А наши дети верят в чудеса и с нетерпением ждут новогодних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодние хлопоты». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2014 в 14:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД