Теленкова Анна
Сценарий развлечения «Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей» во второй группе раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» г. Южи
Конспект
праздника мыльных пузырей :
Ой, как весело!»
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Воспитатель
Публикация «Сценарий развлечения „Ой, как весело! Праздник мыльных пузырей“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
первой квалификационной категории
Теленкова Анна Юрьевна
2020 год
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
Развивающие :
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Воспитательные:
- воспитывать чувства уверенности в себе;
создать положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие, вызвать эмоциональный отклик во время игры.
Действующие лица: воспитатель, клоунесса Кнопочка.
Оборудование: поднос, жидкое мыло, бутылка с водой, коктельные трубочки для выдувания пены, мыльные пузыри.
Ход: под веселую музыку дети заходят на площадку. Появляется клоунесса Кнопочка. Кнопочка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Начинаем для друзей, Праздник мыльных пузырей! Меня Кнопочка зовут, Веселиться будем тут? Воспитатель вместе с детьми здоровается с Кнопочкой. Кнопочка: - А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно Кнопочка! Ой, только у нас нет пузырей.
Кнопочка - Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принесла подарок, целую коробку пузырей, (воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, мыльные пузыри, бутылку с водой и жидкое мыло).
Воспитатель – Кнопочка, а что здесь делает мыло и вода.
Кнопочка Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать из воды, и мыла.
Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и Кнопочкой
изготавливают раствор для мыльных пузырей.
Кнопочка - Ну, ребята не робей!
Дуйте в трубочки смелей!
Чтобы мыло растворилось -
в чудо - пену превратилось!
(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену)
Воспитатель: Ребята, мыльный пузырь круглый, он похож на воздушный шарик! Давайте ручками покажем (вместе с детьми показываем). И на мячик надувной похож! Дети: Да! : Молодцы!
А теперь давайте поиграем.
Игра «Поймай»
Кнопочка: А сейчас игра «Поймай!»
Да смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик.
Воспитатель- выдувают мыльные пузыри, а дети всех стараются их поймать. Хлоп! Лопнул!
Кнопочка: А сейчас мы отдохнем: иль станцуем, иль споем!
Играет песня «Синий трактор» (танцуют все дети).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите что ещё принесла нам кнопочка разные маленькие и большие мыльные пузыри.
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Кнопочка выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Воспитатель: - Танец с Кнопочкой.
Кнопочка: - Дети, до новых встреч.