Лучший педагог года

«Организация режимных моментов в ДОУ». Подготовительная группа

Семенова Аннели Эрвиновна
«Организация режимных моментов в ДОУ». Подготовительная группа

«Организация режимных моментов в ДОУ». Подготовительная группа.

1. Утренний прием детей.

Задачи:

Организовать утренний прием-взаимодействуя с родителями и ребенком. Создать хорошее настроение. Формировать умение следить за своим внешним видом, умение здороваться со сверстниками и взрослыми. Формировать культурно-гигиенические навыки (мытье рук после посещения улицы, туалета и перед приемом пищи).

Публикация «„Организация режимных моментов в ДОУ“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Закреплять знания детей об окружающем мире. Наблюдение за погодой. Обобщать и систематизировать знания о временах года.

2. Индивидуальная работа.

Задачи:

Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Словесная беседа, обьяснение, напоминание.

3. Совместная деятельность в режимных моментах.

Задача:

Развивать интерес к теме личной гигиены. Словесная беседа.

Формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Процесс умывания проходит небольшими группами, чтобы у раковины было 2-3 человека. Если есть необходимость, побуждаем к использованию расчески.

4. Завтрак.

Задачи:

Дежурство. Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, пользоваться салфеткой. Словесная беседа. Закреплять умение к трудовой деятельности через дежурство: накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы.

После приема пищи необходимо прополоскать рот после еды.

5. Подготовка к занятию.

Проводится утреннее приветствие: дети берутся за руки улыбаются друг другу и приветствуют. Проверяется готовность рабочих мест для занятия. Формируем трудовые навыки.

6. Подготовка к прогулке.

Задачи:

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Словесная беседа. Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что девочки идут первыми, а мальчики ждут своей очереди. Чтобы дети быстро и правильно одевались, нужна тишина. На помощь приходит «Золотой ключик» (закрываем ротики на ключик).

7. Прогулка.

Задачи:

Наблюдения за сезонными изменения в природе. Формируем представление детей о временах года. Играем в подвижные игры.

8. Возвращение с прогулки.

Задачи:

Воспитываем КГН (следим за внешним видом, отряхиваем одежду и обувь от снега). Игра «Шлагбаум» пропускаю детей в сад, тех кто ответил на вопрос недели.

9. Подготовка к обеду.

Задачи:

Воспитание КГН. Напоминаю, что прежде чем сесть за стол, нужно вымыть руки.

10. Подготовка к тихому часу.

Напоминаю детям, что надо сходить в туалет, помыть руки.

Продолжаем учить детей аккуратно складывать свою одежду на стульчики. Девочкам предлагаю снять резинки с волос.

11 Подьем детей.

Включаем тихую музыку. После того, как дети начинают просыпаться проводим тактильную гимнастику. Стимулируем организм к оздоровлению. Делаем самомассаж головы «Сделаем красивую прическу», «Лепим ушки Чебуражки»,» Загибаем ушки», «Потянем ушки», «Самомассаж пальчиков», ходим по массажным коврикам босиком. После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму и заправить кровать. После того, как дети оделись, мальчики самостоятельно смотрят книги, а девочки идут делать прически. Обращаю внимание на то, какие красивые волосы.

12. Полдник.

Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать: «Когда я ем, я глух и нем».

После полдника предлагаю прополоскать рот (в целях профилактики от кариеса).

13. Самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность детей проходит в центрах по желанию и интересам ребенка.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Организация режимных моментов в ДОУ». Подготовительная группа
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 12:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД