«Овощи с огорода»

Людмила Борзенкова
«Овощи с огорода»

«Овощи с огорода»

Программное содержание: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помиор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Воспитывать уважение к людям, выращивающим овощи.

Оборудование: игрушки- Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсценировки р. н. с. «Репка» ; овощи,нарезанные небольшими кубиками.

Ход занятия.

В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка. (игрушки), приносят корзину с овощами.

Дед: Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжелая корзина!

Бабушка: Все лето мы трудились- сажали да поливали, вот и урожай удался на славу!

Дед: Все овощи в корзине перемешались. Давай, бабка, попросим ребят разобрать овощи.

Бабушка: Давай, дед.

«Саша, Маша и Коля соберут в корзину огурцы. Ира, Даша и Максим соберут помидоры. Оля, Вова и Даша соберут репу. А все остальные ребята соберут морковь.»

Дети собирают овощи в корзину.

Дед: Все правильно собрали свои овощи? Какие молодцы?

Бабушка: Дети, а вы знаете чем огурец отличается от помидора? Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?

Дед: Давай у них и спросим. Дети, чем отличается морковь от репы? (ответы детей). Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (ответы детей). Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик как, например, у мышки, но тоже тоненький и длинный. (показывает хвостик моркови, репы).

Дед: Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.

Воспитатель: Дедушка, бабушка, вы очень много трудились, что бы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята покажут вам сказку «Репка».

Инсценирование русской народной сказки «Репка».

Дедушка и Бабушка благодарят детей: «Какие все дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда все получиться. Теперь мы хотим вас угостить своими овощами».

Дедушка и Бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи нарезанные кубиками. Дедушка и Бабушка спрашивают какой овощ попробовал каждый ребенок.

Дедушка и Бабушка прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Агафье» Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (помидор, огурец, лук, картофель, морковь). Расширять.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Овощи
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Овощи с огорода»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 20:35
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей» приуроченная к году экологии в России. Часть I
Российская Федерация является одним из наиболее загрязненных государств в мире и в последнее время ситуация, несмотря на некоторые принимаемые...
Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)
Чудеса природы или конструирование из веточек ( фотоотчет) Природа – это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая травинка,...
Дидактическая игра «Лови — назови».
Тема: Дидактическая игра «Лови – назови». Цель: Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. Задачи: Закрепить знания о...
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...