«Овощи с огорода»

Людмила Борзенкова
«Овощи с огорода»

«Овощи с огорода»

Программное содержание: Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помиор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Воспитывать уважение к людям, выращивающим овощи.

Оборудование: игрушки- Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа, атрибуты для инсценировки р. н. с. «Репка» ; овощи,нарезанные небольшими кубиками.

Ход занятия.

В гости к детям приходят Дедушка и Бабушка. (игрушки), приносят корзину с овощами.

Дед: Ох, как много у нас овощей на огороде выросло! Очень тяжелая корзина!

Бабушка: Все лето мы трудились- сажали да поливали, вот и урожай удался на славу!

Дед: Все овощи в корзине перемешались. Давай, бабка, попросим ребят разобрать овощи.

Бабушка: Давай, дед.

«Саша, Маша и Коля соберут в корзину огурцы. Ира, Даша и Максим соберут помидоры. Оля, Вова и Даша соберут репу. А все остальные ребята соберут морковь.»

Дети собирают овощи в корзину.

Дед: Все правильно собрали свои овощи? Какие молодцы?

Бабушка: Дети, а вы знаете чем огурец отличается от помидора? Дед, а знают ребята, чем отличается морковь от репы?

Дед: Давай у них и спросим. Дети, чем отличается морковь от репы? (ответы детей). Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая. А чем они похожи? (ответы детей). Правильно, морковь и репа твердые, у них есть хвостик. Конечно, не такой хвостик как, например, у мышки, но тоже тоненький и длинный. (показывает хвостик моркови, репы).

Дед: Все эти овощи выросли у нас на огороде. Мы ухаживали за ними: сажали, поливали и снимали урожай.

Воспитатель: Дедушка, бабушка, вы очень много трудились, что бы вырастить богатый урожай, а теперь немного отдохните. Ребята покажут вам сказку «Репка».

Инсценирование русской народной сказки «Репка».

Дедушка и Бабушка благодарят детей: «Какие все дружные, все вместе вытянули репку. Если делать дружно, всегда все получиться. Теперь мы хотим вас угостить своими овощами».

Дедушка и Бабушка угощают детей кусочками овощей. В тарелке лежат овощи нарезанные кубиками. Дедушка и Бабушка спрашивают какой овощ попробовал каждый ребенок.

Дедушка и Бабушка прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Агафье» Программное содержание: учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (помидор, огурец, лук, картофель, морковь). Расширять.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Судоку
  • Овощи
Автор публикации:
«Овощи с огорода»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 20:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...