Получи документы

Конспект занятия по ОБЖ «Ознакомление с терактами»

Татьяна Бухарина
Конспект занятия по ОБЖ «Ознакомление с терактами»

План мероприятия

по формированию безопасного поведения

для детей 5-6 лет

Тема:”Ознакомление с терактами”

Для проведения мероприятия целесообразно пригласить сотрудника службы спасения или полицейского.

Целевые ориентиры: Познакомить детей с возможными ситуациями терактов;

• Учить как максимально обезопасить себя в этих ситуациях;

• Формировать модель безопасного поведения;

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ „Ознакомление с терактами“» размещена в разделах

• Активизировать в речи глаголы, познакомить с новыми словами : спасатель, террорист, террористический акт, взрывное устройство.

Оборудование:

• -коробка (внутри конфеты и слово проверка)

• -полицейский в форме и наушниках с миноискателем

• -конверт с заданиями (по числу детей)

• -номера телефонов 01 02 03 и рисунки представителей служб в форме

• -телефон

• -музыка релаксирующая

• -карандаш, чистый конверт

Ход мероприятия

Дети находят в группе незнакомую коробку.

Беседа.

- Кто принес ее нам? Вы видели? (предположения детей)

- Что нам делать? (решаем вместе с детьми). Позвонить в службу спасения или в полицию?

Выбор из картинок и номеров телефонов, соотнесение.

Дети раскладывают рисунки рядом с номерами телефонов.

- По какому номеру будем звонить? (дети обосновывают свой выбор)

Звонок.

Воспитатель набирает номер.

- Дети, что я должна сказать?

( уточняем вместе с детьми: свое имя, что случилось, адрес д/с)

Разговор по телефону.

-Что нам делать, пока спасатели не приехали?

Уточняем с детьми правила:

• 1) не подходить близко и не подпускать других

• 2) не брать

• 3) ни в коем случае не открывать

• 4) позвонить по телефону 01, назвать имя, адрес и что случилось

Явление сотрудника МЧС.

- Здравствуйте! Что у вас случилось?

(Предоставить детям возможность рассказать что случилось)

Спасатель обследует незнакомый предмет миноискателем, говорит что всё в порядке, коробка неопасна.

- Молодцы, что вызвали меня. Вы поступили правильно. Расскажите как нужно себя вести, если вы обнаружите незнакомый предмет?

(Дети рассказывают)

- А вы знаете как себя вести, если в вашу группу придут чужие люди с оружием, другими словами вас захватят в заложники?

(Дети предлагают свои варианты ответов. Сотрудник МЧС выслушивает детей, затем объясняет, как нужно себя вести в такой ситуации.)

• 1. Не подходить близко к этим людям.

• 2. Держаться рядом с воспитателем.

• 3. Подчиняться требованиям террориста.

• 4. Не привлекать к себе внимания, не кричать, не бегать, если есть возможность –

• спрятаться.

• 5. При стрельбе: спрятаться вдали от стеклянных предметов, если это невозможно – лечь, закрыв голову руками.

(Сотрудник МЧС показывает, как правильно это сделать. Дети тоже выполняют).

- Какие меры предосторожности соблюдаются у вас в детском саду?

(Дети перечисляют)

Вручает ребятам конверт с заданиями.

-Здесь задания для вас. Выполните их и пришлите нам в службу спасения. До свидания!

Сотрудник МЧС уходит.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами разволновались и устали. Давайте прогоним волнение и усталость.

Звучит расслабляющая музыка.

Дети ложатся на ковёр, глубоко дышат.

- А теперь я открою конверт, который нам оставил сотрудник МЧС.

(Открываю, в конверте карточки – рисунки с заданиями)

- Здесь рисунки и задание

«Рассмотри рисунок. Кто из детей поступает правильно, а кто нет? Обведи того ребёнка, который поступает так же, как ты поступил бы в такой же ситуации. Будь внимателен, удачи».

(Каждый ребёнок получает рисунок – задание и выполняет его сидя за столом)

-Кто уже справился с заданием?

(2-3 ребёнка объясняют, какая ситуация изображена и свой выбор ответа)

- Этот конверт мы отправим сотруднику МЧС на проверку.

-А теперь я предлагаю открыть эту коробку

(открываем, в ней записка с крупно написанным словом ПРОВЕРКА 01 и конфеты)

- Ребята, это сотрудник МЧС устроил нам такую проверку, чтобы вы научились вести себя в такой ситуации.

Вы молодцы! Сделали всё правильно. Здесь в коробке ещё подарок для каждого из вас: календарик с номером службы спасения. Это вам напоминание, чтобы вы всегда знали по какому номеру телефона обращаться за помощью.

-Как вы поступите, если обнаружите на улице незнакомую коробку или сумку?

-Если террористы захватят помещение?

(Ответы детей)

Воспитатель угощает детей конфетами. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Ознакомление с профессиями»Фотоотчёт на тему «Ознакомление с профессиями» В августе в нашем детском саду прошло мероприятие, цель которого – ознакомление детей с такими профессиями, как инспектор ГИБДД, полицейский,.

«Ознакомление детей с правилами безопасности» В настоящее время приоритетным направлением, по которому организуется работа всех дошкольных образовательных учреждений и основной задачей.

Ознакомление детей с пожарной безопасностью.Ознакомление детей с пожарной безопасностью. «Огонь – друг, огонь - враг» Программное содержание: научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;.

Ознакомление детей старшего возраста с ПДД Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.

Ознакомление дошкольников с родным городомОзнакомление дошкольников с родным городом Есть лучше города,есть больше города, чьи улицы в снегу как в седине, но лучше навсегда,но краше навсегда всех городов мой город будет.

Консультация «Ознакомление с фразеологизмами» Знакомство детей с фразеологизмами. Русский язык очень богат фразеологизмами, знание которых, понимание при чтении художественной литературы,.

Ознакомление с малыми фольклорными формами.Ознакомление с малыми фольклорными формами. ЗНАКОМЛЕНИЕ С МАЛЫМИ ФОЛЬКЛОРНЫМИ ФОРМАМИ. «Вода с гор потекла -весну принесла». Занятие НОД в средней группе. ЗАДАЧИ: -знакомить детей.

Ознакомление с окружающим миром. Осенняя прогулка (фотоотчет)Ознакомление с окружающим миром. Осенняя прогулка (фотоотчет) Наступило прекрасное время года-осень! На тему осени можно провести множество различных занятий, но как прекрасно и с пользой можно провести.

Ознакомление с электробытовыми приборами Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающие комфорт.

Раздел: «Ознакомление с окружающим. Экология» Тема: «Царство воды» Цель: Знакомство со свойствами воды. Задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами воды: вода не.

Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ «Ознакомление с терактами»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 19:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД