Папки-передвижки

Конспект cюжетно-ролевой игры «Пешеходы на дороге!»

Кубасова Ирина
Конспект cюжетно-ролевой игры «Пешеходы на дороге!»

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Пешеходы»

(старшая группа.

Цель игры: Расширить знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

2. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации.

3. Закрепить представления детей о дорожных знаков, о путях перемещение пешеходов.

Публикация «Конспект cюжетно-ролевой игры „Пешеходы на дороге!“» размещена в разделах

Предварительная работа: Дать представление профессий экскурсовода, повторить рабочие обязанности профессий: водителя,продавца, официанта.

Атрибуты:

Набор дорожных знаков, пешеходных дорожек;

рули;

Иллюстрации по дорожным знакам.

Ход игры

-Дети давайте вспомним кто такие пешеходы?

(Пешеходы это идущие люди пешком по улицы, переходящие дорогу).

Пешеход

Я сегодня пешеход

И хочу сказать вам,

Все законы пешехода

Буду соблюдать я!

А как пешеходы переходят проезжую часть?

(подземному переходу, пешеходной дорожке, надземному переходу).

Зебра

Знает маленький народ

Пешеходный переход-

Знак в полоску белую,

Здесь шагаю смело я!

Светофор

Светофор мой друг «двуглазый»

Всем советую дружить!

Я клянусь лишь на зеленый,

Наш проспект переходить!

Подземный переход

Подойдя к опасной трассе

Я клянусь замедлить ход.

Перейти проспект поможет

Мне подземный переход!

Какие обязанности у пешеходов (соблюдать правила дорожного движение).

Дети давайте вспомним какие дорожные знаки существуют. (ответы детей)

-Молодцы дети! Давайте поиграем в игру, представим, что мы отправляемся с вами на экскурсию по городу. Нашей задачей будет: выбрать безопасный путь, соблюдать правила дорожного движения. Давайте распределим роли.

-Экскурсоводом у нас будет (Ребенок, водителями машин будет (Ребенок, (Ребенок) продавец в магазине, (Ребенок) будет работать в кафе, остальные будут следовать за экскурсоводом. Вы должны будете соблюдать ПДД.

1 Маршрут вы направляетесь в музей.

(Задача детей будет пройти по тротуару, перейти дорогу в положенном месте соблюдая правила дорожного движение) (Ребенок) ведет детей в музей «Музыкальных инструментов» знакомить с экспонатами дает краткую характеристику музыкальных инструментов.

Гармошка

Возмущается гармошка:

«Больше нету сил терпеть,

Как дурацкая застежка

Не дает мне песни петь!

Не пускает растянуться,

Развернуть длину свою.

Помогите расстегнуться!

Разрешите, я спою!»

2 Маршрут вы направляетесь в кафе.

(Задача детей будет пройти по тротуару, перейти дорогу в положенном месте на определенный знак светофора). (Задача водителя будет пропустить пешеходов, двигаться по проезжей части соблюдая правила дорожного движения). (Ребенок) встречает гостей, предлагает разные угощения. Накрывает на стол.

Конфета

Как быстро все кончается,

Что вкусно начинается!

Тянулась бы конфета

От двери до буфета!

3 Маршрут в магазин за сувенирами.

(Задача детей будет пройти по тротуару, перейти дорогу в положенном месте, на определенный знак светофора, задача водителя двигаться по проезжей части, пропускать пешеходов в положенном месте). Дети следуют за экскурсоводом в магазин сувениров. Их встречает (Ребенок). Он им предлагает разную продукцию. Продает товар.

Сувениры

Во мне родился крик протеста:

“Готова пыль я вытирать!

Пусть занимают много место,

Зато способны вдохновлять!”

Дети, посетив 3 маршрута. Вворачиваются к автобусной остановке и ждут автобуса (Задача детей вести себя спокойна ожидая автобуса). Автобус подъезжает, дети, соблюдая, нормы правильного поведения в общественном транспорте садятся в автобус.

Молодцы дети Вы прошли все маршруты правильно.

-Что вам в этом помогло? (ответы детей)

-Правильно это дорожные знаки, светофор.

-Что случится, если не будет дорожных знаков.

- Что вам больше всего понравилось?

Вывод воспитателя: Дети в сюжетно ролевой игре показали, что хорошо ориентируются в правилах дорожного движения. Они на примере демонстрировали, что знают, как переходить дорогу, на какой цвет светофора. Переходили дорогу по зебре. Переходя дорогу, смотрели сначала на лево, а потом на права. (Ребенок) показала свои лидерские качества. Он организовал безопасный путь до маршрутов, в этом ему помогали остальные дети. Водитель - (Ребенок) показал: хорошие знание по правилом движения. Пропускал пешеходов, ориентировался по знакам и сигналов светофора.

Публикации по теме:

Cюжетно-ролевая игра в средней группе «Больница»Cюжетно-ролевая игра в средней группе «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Конспект игры-путешествия с детьми младшей группы «По дороге с Колобком» Программные задачи: Образовательные: - импровизация сказки «Колобок»; - формирование умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету.

Конспект cюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в подготовительной группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: 1. Формировать у детей умения развивать сюжет игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Провела воспитатель Ковтунова Снежана Валерьевна Цель: расширение представлений.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Словарная работа: кок, якорь, капитан,.

«Поликлиника». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в старшей группе. Цель: формировать у детей знания о различных профессиях. Образовательные:.

Сценарий квест-игры «Посвящение в пешеходы» среди воспитанников старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «Посвящение в пешеходы» среди воспитанников старшего дошкольного возраста Ежегодно 5 августа в России отмечается Международный день светофора, в день установки первого работающего светофора. В честь такого знаменательного.

Конспект ролевой игры по ПДД «Светофор — наш друг» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ38 г. НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ 2019г. «Сюжетно- ролевая игра Светофор.

Проект cюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группеПроект cюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Проект сюжетно ролевой игры "Магазин". Средняя группа. Актуальность проекта. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект cюжетно-ролевой игры «Пешеходы на дороге!»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 07:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД