МААМ-картинки

План-конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Почта»

Инна Ивановна Фокша
План-конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Почта»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №96» городского округа Самара

«План-конспект интегрированной

непрерывной образовательной деятельности

на тему «Почта»

в подготовительной группе

Автор

Фокша И. И. ,

воспитатель

Самара, 2019г.

Тема «Почта»

Цель: Обогащение представлений детей о почте

Задачи:

1) Сравнить современную почту с электронной почтой, выяснить различия.

Публикация «План-конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности „Почта“» размещена в разделах

2) Закреплять представление об истории почты, активизировать речь.

3) Формировать лексико-грамматические конструкции

4) Закреплять умение составлять план реализации замысла, продумывать его этапы, использовать дополнительные

Материалы и оборудование: компьютер (с выходом в интернет, коврик с карточками, сигнальные карточки (зелёного и красного цветов, стрелки из цветной бумаги, мяч, коробка, конструктор разных видов, робот, столы, ковёр.

Формы организации взаимодействия:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, физ минутки в форме игры

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, коллекционирование, моделирование

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная Слушание, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки

Изобразительная мастерские по изготовлению предметов детского творчества

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений

Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые, совместный (коллективный) действия, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

Игровая ситуация «Электронное письмо»

Раздается звук.

Воспитатель привлекает внимание детей, что пришло электронное письмо. В письме написано, что для нашей группы пришла посылка. И получить ее сможет тот, кто соберет больше марок. А марки будут выдаваться за правильное выполнение заданий.

Дети на ковре.

Подходят к воспитателю.

Деятельностный Сравнить современную почту с электронной почтой, выяснить различия.

Закреплять представление об истории почты, активизировать речь.

Формировать лексико-грамматические конструкции

Игра «Сравни»

Сравнивают современную почту с электронной почтой, выясняют различия.

оспитатель приглашает детей к столу, на котором размещен игровой коврик и картинки для сравнения современной почты с электронной почтой.

Дети делятся на две команды, встают вокруг стола.

Дети сравнивают современную почту с электронной почтой по заданным параметрам и выкладывают картинки.

Игра «Веришь-не веришь» Закрепляют представление об истории почты.

Воспитатель задает вопросы, связанные с почтой.

- В некоторых странах нет профессии почтальон?

- Почтальонам в Древнем Риме платили «обувные деньги»?

- Бывают ли почтальоны на ходулях?

- Почтальонам помогали воробьи?

- Работа почтальона бывает опасной?

Дети на паласе.

Отвечают на вопросы воспитателя, с помощью сигнальных карточек.

Игра «Пригласи друга в гости»

Сформированы лексико-грамматические конструкции

Воспитатель предлагает детям поделиться на пары, пригласить друга в гости, назвав ему свой адрес, вручив другу открытку с рисунком своего дома.

Дети, стоя друг против друга, называют свои адреса и отправляются в гости по заданным дорожкам (в виде стрелочек)

Игра «Один – много» (с мячом)

Воспитатель называет слова, относящиеся к теме почта в именительном падеже единственного и множественного числа и бросает мяч ребенку, спрашивает, а много чего?

( Например: открытка – открытки; а много чего) Дети стоят на паласе по кругу.

Ребенок ловит мяч и отвечает на вопрос.

Игра «Назови ласково»

Воспитатель достает из коробочки предмет, относящийся к теме почта, называет его, и просит назвать это слово в уменьшительно-ласкательной форме.

( Например: это конверт, а бывает маленький)

Ребенок подбирает слово в уменьшительно-ласкательной форме.

Закреплять умение составлять план реализации замысла, продумывать его этапы, использовать дополнительные материалы

Игра «Моделирование макета почты будущего»

Воспитатель предлагает детям построить макет почты будущего.

Дети подходят к столу и начинают строить, фантазировать, изобретать.

Закреплены умения составлять план реализации замысла, продумывать его этапы.

Заключительный

Подведение итогов

Воспитатель предлагает командам посчитать количество марок, выигравшая команда получает посылку.

Команды считают марки.

Публикации по теме:

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на планету Цифры» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 189" городского округа Самара.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Куда исчезает пища?» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Куда исчезает пища?» Подготовила: старший воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как здоровье сохранить» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя Тема: «Как здоровье сохранить?» Направление образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы» Программное содержание: - Воспитание патриотизма, уважительного отношения к гербу и флагу нашей страны. - Обобщение элементарных представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Грузовик» КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (название образовательной области) Формирование элементарных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Охота ежей» Программное содержание: 1. Развивать умение наносить длинные и короткие штрихи в одном и разном направлениях, учить накладывать штрихи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию «Всё о воздухе» Цель: Обобщать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: - Обогащать и закреплять знания детей о воздухе, некоторых.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

План-конспект Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Звёздочка» городского округа Ступино.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Почта»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 19:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД