Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Помощь Карлсону»

Антонина Хекало
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Помощь Карлсону»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе.

Тема: «Помощь Карлсону»

Цель: обогащение сенсомоторного опыта младшего дошкольного возраста

Задачи:

• Способствовать сенсорному развитию в процессе исследования различного природного материала;

• Развивать интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Помощь Карлсону“» размещена в разделах

• Содействовать овладению умениями понимать множества различать «много», «один»; «столько же сколько»

Формировать умения различать основные цвета: красный, желтый, зеленый.

Организационный момент.

Сюрпризный момент Карлосон (он находится уже в группе). В группе приоткрыто окно.

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Гости уже в группе

В. : Стойте! Стойте! У нас, почему то окно открыто странно, я сейчас закрою (закрывает окно)

Дети здороваются с гостями игрой «Здравствуйте»

Раздается плач

В. : Что это за звуки (ответы детей)

В. : Откуда доносится этот звук (дети ищут)

Кто это? (ответы)

В. : Карлсон! Карлсон! Как ты у нас оказался?

К. : Через окно, оно у вас открыто было? А куда я попал?

Ответы детей. Группа «Топотушки»

К. : А вы знаете, что я люблю (ответы) И мое самое любимое варенье Яблочное, но оно закончилось, остались одни косточки

К. : У меня беда мне на крышу не как не забраться у меня моторчик не заводится. Мой моторчик заводится только от варенья.

В. : как же тебе помочь? Ребята как помочь Карлсону если у него остались одни семечки от яблок (ответы)

Посадить. Может, мы их на стульчик посадим (ответы). Нет, мы их на ковер посадим, здесь точно вырастут (ответы)

Тогда идем в лабораторию для выращивания семян.

В. : Для посадки нам потребуется стаканчик и ложечка, земля, набираем в стаканчик много земли в стаканчик половинка, берем семечко, кладем его на землю и засыпаем одной ложечкой земли.

Какая я молодец, посадила семечко от яблока в земельку. У меня вырастит из этого семечка дерево-яблоня.

-Будем выращивать яблоню (ответы)

Не будем терять времени, посадим. Берем стаканчик и ложечку одного цвета.

К. : Я тоже хочу я тоже хочу

В. : ребята дадим К. большое семечко он же у нас большой (обращаясь к одному ребенку) посмотри, где большое семечко (ищет) вот тебе семечко, вот тебе горшочек, вот тебе земелька иди, сади.

-Артем ты, какого цвета взял стаканчик и ложечку (обратится к нескольким детям)

-Насыпаем много земли в стаканчик.

-Берем семечко, кладем на земельку.

-Засыпаем одной ложечкой земли

-Все посадили (кто не справляется, помогает воспитатель)

А почему надо садить в землю, как вы думаете? (ответы)

В. : Вот мы и посадили.

- Вы любите водичку? (ответы) А птички? (ответы) Наше семечко тоже любит водичку.

-Берем леечку и поливаем свое семечко.

Пока дети садят Карлсон садит и незаметно для детей ставит готовое дерево (стороной без яблок)

К. : (когда дети посадят, радостно). Смотрите, смотрите у меня уже дерево выросло

В. : Вот здорово! Дерево выросло, листочки тоже, что же потом что бы яблочки выросли (ответы)

Цветочки поможем нашей яблоньке приклеим цветочки

Клеем цветочки. Карлсон помогай.

Какая красота!

Карлсон ходит напевает. А я умею водить хоровод.

В. : Мы тоже умеем водит хоровод

Хоровод. (по выбору воспитаеля)

Карлсон незаметно переворачивает яблоньку с яблоками. После хоровода.

К. : Вот это да У вас хоровод волшебный смотрите, уже яблочки поспели.

В. : Пора и урожай собирать.

Дети собирают яблочки в корзину.

В. : Вот и яблочки есть надо только по баночкам разложить.

Какого цвета эта банка, а эта (ответы)

В. : Вот Карлсон мы тебе приготовили варенье думаю тебе на долго хватит.

К. : Спасибо (забирает банки с вареньем) я теперь в окно не влезу, пойду через дверь. До свидания!

Ну вот Карлсон полетел на крышу.

Как мы сегодня помогли Карлсону (ответы)

Какое мы сварили варенье (ответы) А если из груши, то какое варенье будет (ответы)

Рефлексия: если вы хотите сварить варенье надо сходить за фруктами куда? (ответы) в магазин. Кто продавец? А кто будет варить варенье а помагать…

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Помощь Карлсону»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 12:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД