Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Деду Морозу укрыть деревья снегом»

Римма Заворина
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Деду Морозу укрыть деревья снегом»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Деду Морозу, укрыть деревья снегом».

Нетрадиционные методы рисования солью и крупой.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой

Задачи:

Образовательные:

• формирование у детей творческих способностей при использовании нетрадиционных техник рисования.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Поможем Деду Морозу укрыть деревья снегом“» размещена в разделах

• развивать любознательность, познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования.

• закреплять навыки использования разнообразного материала.

• закреплять знания об окружающем мире, полученные на предыдущих занятиях.

Воспитательные:

• доброжелательное отношение к окружающему миру;

• воспитывать любовь к природе

Развивающие:

• развивать умение изображать явления природы и предметы;

• развивать внимание, память, мышление

Материал: Кисточки, клей, соль, голубой картон.

Предполагаемый результат:

• Обобщают свои знания о зимней природе.

• Умеют рисовать в нетрадиционной технике рисования.

• Умеют быть доброжелательными, эмоционально отзывчивыми.

Давайте встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ.

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет

То в внезапно возвратится

Грусть тоска её боится. (В. Волина)

Дети улыбаются, так как отгадка улыбка.

Дети садитесь на свои места.

Ребята. Послушайте загадку.

Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

-= Снег =-

Что вы видите? ( в презентации: деревья в снегу).

Воспитатель. Молодцы.

-Ребята, а вы помните, к нам в гости приходил Дед Мороз на новый год?

Сегодня он прислал нам письмо, а в нём просьба, прочитаем!

(воспитатель читает письмо)

«Здравствуйте ребята. В прошлый раз, когда мы встречались с вами, я увидел, какие вы добрые и отзывчивые. Я очень вас прошу помочь мне укрыть снегом все деревья, а то я не успеваю. Поможете мне ребята? А в помощь вам я присылаю сундучок со снегом. Удачи вам, ребята!

Воспитатель.

-Ну что, ребята, поможем Деду Морозу, хотите помочь сможем помочь!

Дети.

-Да!

Ребята давайте мы с вами поговорим о том, почему снег мы называем одеялом?

Дети.

- Снег согревает как одеяло землю.

Воспитатель Хорошо

-А почему, как вы думаете, Дед Мороз ходит по лесу и укрывает каждое дерево, каждый кустик, снегом?

Дети.

- что - бы деревья не замерзли!

Воспитатель:

-Молодцы, ребята!

Ребята, нужно приступать к нашей работе, помните просьбу Деда Мороза! У нас есть сундучок, давайте откроем его и приступим к работе!

- Ой! Что случилось? Где же снег?

Дети.

-Зимой на улице холодно и много снега. Если его принести в комнату, где тепло, то он растает и превратиться в воду.

Воспитатель.

-Что же делать?

-Мне кажется, я знаю, что нам поможет. Наше спасение в этих мешочках! (достаёт мешочки) То, что в нём лежит, поможет нам выполнить просьбу Деда Мороза.

-А что это, я хочу, чтобы вы определили сами (Дети поочерёдно опускают руку в мешочки и пытаются на ощупь определить, что в них)

-Что же нам поможет?

Дети.

-Соль, крупа манная.

Воспитатель.

- Молодцы! Правильно. Нам сегодня поможет соль и манная крупа.

Воспитатель.

-Ребята, кто из вас знает, что такое соль и где ее используют?

Дети Используют соль в приготовлении пищи. Она белая, соленая, без запаха, твердая, сыпучая.

А манная крупа, она какая?

Дети. Белая, сыпучая.

Воспитатель. Соль и крупа тает как снег.

Дети. Они не тают как снег.

Воспитатель.

- Правильно ребята при помощи соли можно создавать картины. Сейчас я вам покажу, как а вы потом сделаете такие же.

Я беру голубой картон, на нем уже нарисовано дерево, беру кисточку чуть выше железного наконечника тремя пальчиками, опускаю кончик кисти в клей, набираю клей только на ворс и аккуратно провожу линии по дереву, сразу же засыпая клей солью. Лишнюю соль ссыпаем с картинки в блюдце. Вот мы и укрыли наше дерево снегом.

Похоже?

-Но прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Зимняя прогулка»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили (махи руками)

Веселились и резвились (прыжки)

В Таню кинули снежком, (произвольные движения)

В Вову кинули снежком.

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой.

Воспитатель.

-Занимайте ребята свои места.

- Ребята приступаем к работе.

Если кому не понятно зовите меня.

Молодцы, ребята. Отличные у вас получились деревья. Я думаю, Деду Морозу понравится.

Ребята кому мы помогали?

О чем просил на Дед Мороз?

Что нового мы узнали сегодня?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в первой младшей группе «Поможем ежам» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в 1 младшей группе Алла ГоловинаПрограммные задачи:.

Интегрированное занятие по труду в старшей группе «Подарок Деду Морозу» Конспект интегрированного занятия по коллективному труду в старшей группе «Подарок Деду Морозу». УВК «Алые паруса» Республика Крым, г. Симферополь.

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения»Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: старшая Форма организации: подгруппа. Тема: «К деду Морозу на.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Путешествие к Деду Морозу» Подготовила воспитатель МБУ д/с №200 «Волшебный башмачок».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Новогодний праздник в подготовительной группе «Путешествие к Деду Морозу» Видео Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию новогодний праздник "Путешествие к Деду Морозу"в подготовительной группе. Здесь вы увидите,какие.

Сценарий новогоднего праздника «На помощь к Деду Морозу» в старшей группе Авторы: Байбородова Анна Ивановна; Волоснова Алена Геннадьевна, воспитатели старшей группы МБДОУ Детский сад «Ромашка», пгт. Кошурниково.

Сценарий новогоднего праздника «Путешествие к Деду Морозу!» для детей раннего возраста и 1 младшей группы Вход детей, взявшись за руки под музыку «Елочка» А. Евдотьевой В-я. В детский сад пришел сегодня Шумный праздник новогодний. Он принес Вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Деду Морозу укрыть деревья снегом»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 20:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД