Лучший педагог года

«Поможем Снеговику». Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы (7 фото)

Елена Беляева
«Поможем Снеговику». Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы

Цель: развивать у детей интерес к рисованию.

Программное содержание:

Обучающие:

• продолжать учить детей рисовать предметы круглых форм; побуждать детей к дополнению нарисованного изображения деталями;

• закреплять умение детей определять и называть размер, форму предметов;

• совершенствовать знания детей о признаках времени года – зимы.

Развивающие:

• развивать внимание, воображение, умение правильно держать кисть, пользоваться краской.

Воспитательные:

Публикация «„Поможем Снеговику“, Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

• воспитывать у детей самостоятельность, активность, эмоциональную отзывчивость и желание помогать другим.

Словарная работа: активизировать и обогащать речь детей (зима, снеговик, Снежная королева, снежки).

Материал для занятия: проектор, ноутбук, мольберт, плоскостной снеговик, 2 корзины, снежки маленькие и большие, гуашь, тонированные листы в синий цвет А4, баночки с водой, салфетки, кисти № 6, ватные палочки.

Предварительная работа: чтение стихотворений о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме, наблюдение на прогулке за изменениями в природе, лепка на прогулке снеговика, рисование предметов округлых форм.

1. Организационный момент.

(Дети входят в зал. На интерактивной доске изображение зимнего пейзажа. Воспитатель обращает внимание детей на гостей).

В. : дети, посмотрите, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся. А теперь, посмотрим друг на друга и улыбнемся… и гостям тоже улыбнёмся.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран)

В. : обратите внимание на экран! Что на нём изображено? (ответы детей)

- Какое время года?

- Почему вы так думаете? (Предполагаемые ответы детей).

В. : правильно – это зима!

В. : во что вы любите играть зимой? (Предполагаемые ответы детей).

2. Основная часть

В. : давайте, вспомним, сделаем с вами снеговика?

(Проводится физкультминутка)

Раз – рука, два – рука - (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика! (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком. (растирают ладонями грудь)

Вот такой! (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы - (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик - (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок!

Снег, метлою разметая (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)

Шагает снеговик!

Нос морковку задирает (активный вдох через нос)

И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)

(На экране появляется снеговик)

«Поможем Снеговику». Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы

В. : посмотрите, какой он у нас получился!

(Вдруг под музыку, на экране появляется Снежная королева)

В. : ой, это кто? (Ответы детей)

С. Н. : как у вас весело, снеговика слепили и радуетесь? А я не люблю, когда радуются! И поэтому я сделаю так, что вы не будете радоваться…

(Слышится звук ветра и на экране снеговик разваливается, слышится его голос о помощи….)

В. : что случилось со снеговиком?

В. : почему он сломался?

В. : что же нам делать? Давайте попробуем ему помочь? А для этого нам надо собрать снеговика.

В. : из каких фигур он состоит? (Ответы детей)

Проводится дидактическая игра «Собери снеговика»

(Дети под музыку на мольберте собирают снеговика и по окончании работы, на экране появляется весёлый снеговик).

Фото «Поможем Снеговику»

С. : спасибо вам дети! Как вас много и у вас так весело! Нарисуйте для меня друзей, чтобы мне тоже было весело.

В. : Нарисуем, дети?

(Воспитатель предлагает подойти детям к столам для выполнения работы).

(Воспитатель уточняет, из каких фигур состоит снеговик, какого цвета, во время рисования воспитатель следит за тем, как дети держат кисть и пользуются краской).

. Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель развивать у детей интерес к рисованию Фото №2 Развивающие развивать внимание воображение умение правильно держать кисть пользоваться краской

В. : молодцы, какие хорошие снеговики у вас получились!

(Рисунки остаются на столах)

В. : хотите поиграть в снежки?

В. : Снежная королева и снежки все перепутала. Ах, какая проказница! Давайте их разберём? Маленькие положим - в маленькую корзинку, большие - в большую.

Проводится дидактическая игра «Каждый снежок в свою корзинку»

Фото №3 Воспитательные Публикация Поможем Снеговику Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы размещена в разделах Зима

В. : молодцы!

(Воспитатель предлагает прикрепить рисунок на мольберт)

В. : посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились! Из каких фигур мы рисовали снеговика? Что нарисовали ему?

В. : дети, что мы сегодня делали? Собирали снеговика. Рисовали для него друзей. Разбирали снежки. Какие вы молодцы!

(Стук в дверь под музыку появляется снеговик)

Снеговик : спасибо вам дети! Вы помогли мне и даже нарисовали для меня друзей. За это я вас угощаю волшебными снежками. До свидания.

Фото №4 Рисование зимние рисунки Рисование

В. : А теперь пойдём в группу пробовать угощение!

Публикации по теме:

«В поисках Деда Мороза» отрытое мероприятие с детьми второй младшей группы.«В поисках Деда Мороза» отрытое мероприятие с детьми второй младшей группы. Цель: развивать у детей мышление, внимание, память. Программное содержание: • совершенствовать знания детей о признаках времени года – зимы;.

«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна»«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» «Поможем снеговику»Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры» Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем снеговику запомнить геометрические фигуры». Конспект НОД по математике в средней группе.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Снеговику» в подготовительной группе Тема: «Поможем Снеговику» Цель: Закреплять умения детей в счете в пределах 20 и обратно, в знаниях о геометрических фигурах. Умение находить.

Конспект занятия по речевому развитию «Поможем Снеговику» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о зиме, ее признаках. 2. Развивать умение составлять описательные рассказы.

Открытое мероприятие для воспитанников второй младшей группы «Нолик в гостях у ребят» Пояснительная записка Материал предназначен для воспитателей, педагогов детских образовательных учреждений. В современном мире вопросы экономии.

Открытое мероприятие во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в волшебный лес». Воспитатель МБДОУ «детский сад №104» «Гуси-лебеди».

Конспект-игра во второй младшей группе «В гости к снеговику» Конспект- игра во 2 младшей группе. Интеграция областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье.

Экологически-физкультурный досуг с детьми подготовительной к школе группы «В гости к снеговику» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности Задачи: - обогащать представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Снеговику». Открытое мероприятие по рисованию с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 15:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД